bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Сообщения на форуме пользователя
 
  Амбрелька

  1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24  



 
  Амбрелька

07Дек2012

10:30:59

Психология
«БДСМ и любовь»
 
БДСМ - отношения, основанные на насилии. Воле одного и подчинении другого этой воле. Декорировать можно как конфетку в фантик - принципами добровольности и так далее, но это декор. Нет власти - нет Темы. Сила и насилие - вопрос акцента. И - во многом - сопротивления темного низа просвещенному верху.

Любовь - принципиально иной способ союза двух людей. Любовь и насилие не совместны, как любовь и злодейство).

Деление людей по субкультурам не имеет практического познавательного смысла, все равно как сказать, что в Союзе писателей все любят друг друга, а в Союзе композиторов только бондажи. Принадлежность человека к какому-то союзу не делает его умным, глупым, любящим или властным. Стало быть, никак не характеризует его в этом смысле.
 
  Амбрелька

07Дек2012

10:00:45

Истории
«О бедной сабе и нормальном таком доминанте»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Дело было в деревне. Или на море. Или в гостях у родственников. На природе...

Было им по двадцать лет. Или восемнадцать. Дети.
Утром они прибегали друг к другу на минутку, чтобы поцеловаться, подтвердить неизменность своей любви и договориться встретиться вечером.
Тягостно тянулся жаркий день.
Стас томился над книжками, готовился сдавать что-то.
Вера вынимала косточки из вишен - в доме варили варенье.
Обед, гости, тетки, детки, жара, сон, мечты, ожидание.

Вечером они сходились у реки, сидели на поваленном дереве и болтали ногами в воде. Он мечтал назвать ее своей и жить с ней неразлучно, она мечтала родить ему пятерых карапузиков. Он со всем соглашался, переворачивал ее маленькую ручку и целовал мяконькую ладонь.

- Мой нежный ангел, ангел мой...
- Всегда будешь меня любить?
- Вечно!

Вечно - это хорошо, но чтоб он не забыл о ней за день, она оставляла в его книжках лепестки кувшинок. Завтра он будет читать какой-нибудь сопромат, перевернет страничку - а там солнечное напоминание о том, как он - ради нее, Нежного Ангела, лез в пруд и рвал кувшинки.

Он уехал, конечно, в большой мир, в большой город, к своим Страшно Важным Мужским делам. Долго еще помнилось ему ее лицо, залитое слезами. И сердце щемило от воспоминания.

Но все прошло. Сами знаете - все проходит.

И вот ему сорок пять. А жене его - тридцать. Она раздражительна, но послушна и верна, иначе - при разводе - он ее выгонит из своего роскошного дома в чем пришла. В чем там? свитерок, джинсы...
Сам он ей не изменяет, только занимается иногда сексом с разными женщинами. Не виноват же он, что они все так доступны - для богатого мужчины. Это не измена, это секс. Низшая животная функция. Но женщины вообще не занимают его мысли, у него же Большие Мужские Дела. Серьезные такие... Нет, женщины давно никакой роли в его жизни не играют, так, что-то на окраине... околице интересов.

И вот однажды случайный человек, что зашел по делу и по какому-то делу же был в тех (у моря, в деревне, в степи) краях, передает ему привет от Веры. И письмо от нее.

О чем? Не пересказать... Помнит ли он... он, наверное, не помнит... он обещал... такие обещания никто не выполняет... счастливое время было... помнит ли он, как, подкатив штанины, он лез в пруд за кувшинками... что он сделал с ее фотографиями... единственная любовь... молодость... ах... здоров ли он... Иван Иваныч передает ему привет и тетя Люся тоже...

Когда он развернул письмо, на пол высыпались желтые лепестки кувшинок. Он не обратил на них внимания сразу, но сейчас уставился.
Не понял.
Понял.

Он - покраснел.
Он - смутился.
Ему стало стыдно своей первой любви.

"Неужели я был таким дураком, что лазил в пруд за кувшинками? Да она с ума сошла... Совсем они там, в деревне, свихнулись. Дура старая..."

Тут он поймал вопросительный взгляд жены, разозлился еще пуще, раздраженно сказал, чтоб убрала этот гербарий с ковра, и вышел на балкон.

Он покурил. Успокоился. Простил себя: "Кто в молодости не был дураком".
И все забыл.

А где-то у моря, или в степи, или в деревне у реки рано постаревшая, отяжелевшая женщина с грустными глазами варит каждое лето варенье и, вынимая из вишен косточки, всегда вспоминает голубоглазого юношу, что целовал ее ладошки и обещал любить вечно.

 
  Амбрелька

04Дек2012

15:17:56

Истории
«Eго брат»
 
Да. Умер. Работал на износ. Давление сумасшедшее, он шутил, говорил: это мое рабочеее давление. Вернулся из командировки в "горячую точку", ночью сел писать статью, всегда спешка в газете, всегда - с новостями - в номер, в первый же номер... под утро решил выпить кофе, чтоб как-то продержаться до утра, закончить начатое. Инсульт - и ничего нльзя было сделать.
39 лет.
 
  Амбрелька

30Ноя2012

18:58:15

Истории
«Eго брат»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Смотрела на днях какую-то программу,
политические бои там были,
про историю нашу;
и вдруг вижу: один из приглашенных экспертов, историк, - мой знакомый.

Растолстел, солидный такой,
я-то помню его знаменитым, но молодым.

А сейчас он стал похож на своего старшего брата. Тот тоже был - историк, боец за правое дело...

И вот я смотрю эту программу и у меня такое чувство, что вся жизнь - обман. Ускользающая призрачность. Фата-моргана. Помню, ты купил мне томатный сок (почему - сок?) в маленьком кафе, где ты счел нужным дать мне совет и в моей просьбе - к тебе - отказать. А теперь ты в телевизоре. Умно говоришь о сложном... а того не знаешь: я любила твоего брата, любила; у нас с ним была тайна, и даже ты ее не знал; знал бы - вот интересно - отказал бы мне тогда в помощи? или нет? И вот я - 12 лет спустя - удивленно опознала тебя в персонаже телевизионного шоу и вздрогнула от того, что в тебе - изменившемся и постаревшем - увидела сходство с ним.
Живи долго, брат.
Живи долго, за двоих.
 
  Амбрелька

24Ноя2012

19:58:42

Предложения для библиотеки
Перепост «Максимилиан Волошин, Обманите меня»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
"Невозможность строить отношения на правде - импотенция отношений"

Поскольку импотенция - в прямом смысле слова - и есть невозможность (потенция - возможность, естественно)), то ваши слова сводятся к тому, что если отношения не могут быть честными, то они вообще распадутся.

Да, я согласна. Основанное на лжи - погибнет. Сатана - отец лжи. Главный разрушитель)

Отберет все свои дары)
Карета станет тыквой, бальное платье - серой линялой тряпкой, кони - крысами.

А что станет с любовью? Той, что родилась между двумя людьми, когда они были окутаны облаком обмана? Не простой вопрос. Любовь или дьявол? кто сильнее?

Когда как,
когда как...

Вот об исходе ЭТОГО боя - ничего не известно, ведь поле сражения - сердце. Мое, ваше... сердце каждого человека. Ему и решать.
 
  Амбрелька

24Ноя2012

19:41:24

Предложения для библиотеки
Перепост «Максимилиан Волошин, Обманите меня»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
А если ставить не точку, а запятую? и чутоль дольше подумать, чуть дальше пойти - за начатой мыслью?

Например, так.

Ложь - это невозможность правды, нотому что правда приведет к ограничению желаний или наказанию. Лгут чаще всего из страха. Получил двойку - спратал дневник. Хочешь женщину - сказал, что любишь. Хочешь украсть деньги - говоришь, что из собеса принес прокламанку. Во всех этих случаях лгут, чтобы получить ЖЕЛАЕМОЕ (лениться, любовничать, грабить), но ИЗБЕЖАТЬ наказания.

Понятно, что дети многого боятся. И их ложь доказывает лишь то, что они поняли логику событий. Где-то года в три.

Но потом человек ВЗРОСЛЕЕТ и понимает другую вещь: надо изгонять труса в себе, "выдавливать из себя раба". Врослый сильный человек настаивает на другом праве, он говорит: я так хочу и я так делаю. Хочешь - принимай мое решение, хочешь -не принимай. И потом он несет отвественность за то, что сделал.

А тайно воровать удовольствие и потом прятать его, как кусок семги с фуршета в карман... и ходить потом с грязными руками и жирыными штанами...

Словом, если перестать делать тайно и трусливо то, что смелый делает честно и открыто, то ложь мигом становится правдой. Невозможность правды, о котороый вы говорите, - это лишь условная невозможность. Вовсе не абсолютная.
 
  Амбрелька

22Ноя2012

20:42:58

Предложения для библиотеки
Перепост «Максимилиан Волошин, Обманите меня»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Обмануть на пять минут не сложно. Но где ответственность верхнего? за созданный им рай? Если уж обманул, то обманывай до конца.

А то получится как в фильме "Сережа", когда дяденька дал мальчику конфетку, тот взял доверчиво, а там - пустой фантик. Мальчик огорчился, а дяденька хохочет.

- Дядя, вы дурак? - спросил Сережа.

И мать его наказала.
И зря.
Обмануть на пять минут может или дурак, или подлец.

Взялся лгать? лги!
Полез под юбку? дай оргазм.
Положил к своим ногам? дай сабспейс, скольжение к звездам на сияющих санках с ледяной горы.

Все остальное - импотенция.
В широком смысле этого слова)
 
  Амбрелька

22Ноя2012

20:12:36

Предложения для библиотеки
Перепост «Максимилиан Волошин, Обманите меня»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Стихотворение простое,
идет женщина с завязанными глазами,
держится за руку мужчины.

Как в мультфильме про короля-дроздоборода.

Он говорит ей, что они вместе навсегда,
что сейчас будет дворец, замок... и ничего, что вокруг черный город и тропинка над обрывом узка - ведь он ведет ее, а она доверяется ему.

А на самом деле там и тропинки нет, и дворца нет - так, хижина и клоун вместо короля.

И вся женская просьба об ОДНОМ: если уж ты меня обманул, а я - держусь за твою руку - и иду за тобой с завязанными глазами... - то лги все время.

Обманывай ВЕЧНО.

Можно лгать.
Но не надо пробуждения.

Знаешь, как меня убьет правда?
Лги всегда, раз начал.
Мастерски лги, раз Мастер.
Обмани и себя.
И себя самого! не только меня.

Если мы оба поверим в обман, он станет правдой.
 
  Амбрелька

22Ноя2012

20:05:33

Предложения для библиотеки
Перепост «Максимилиан Волошин, Обманите меня»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
Чтоб поверить обману свободно, без дум,
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
Чье дыханье порою горит на щеке,
Кто сжимает мне руку так крепко в руке...
А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...
Обманите и сами поверьте в обман.

 
  Амбрелька

22Ноя2012

20:00:31

Предложения для библиотеки
Перепост «Поступил он с ней жестоко :)»
 
Отлупил после урока? Тематик - опыт с детства)
 
  Амбрелька

22Ноя2012

19:56:22

Наша художественная проза
«Нож (сказка)»
 
Спасибо. Буду ждать.
Уточнение: конкретно моя красота? и спасет конкретно мой мир?
Меня это тревожит, потому что я погибаю.
 
  Амбрелька

22Ноя2012

19:15:11

Наша художественная проза
«Простая история (сказка)»
 
Напишем)
 
  Амбрелька

22Ноя2012

18:53:27

Теория
«О необходимости контракта.»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Как захочет Верхний.

По мне - то не любовь, что боится клятвы. И обязательств.

Но.
Контракт - это лишь письменная и потому предельно внятная форма нормального человеческого взаимопонимания. Если ваша нижняя тупая... и не понимает чувств, то лучше ей прописать, чтоб по утрам зубы чистила. Но если вы оба - нормальные люди и ПОНИМАЕТЕ друг друга - то зачем вам письменно это закреплять?

Мне не нужен контракт.
Я и так все сделаю для своего Верхнего.
Но я хочу, чтоб ХОТЯ БЫ ОДНАЖДЫ мы с ним обсудили наши ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
и чтоб он их - СДЕРЖАЛ.
А не я одна... как дура...

Мой предыдущий опыт в этом отношении жутко печален.
Вот хожу теперь по гинекологам и выясняю последствия Его легкомыслия.
Все ему прощу и все понимаю - не может сопротивляться силе своего обаяния; раз все влюбляются - то как ему, бедному, не отдаться?

Но если хоть одна из его шлюх...
Если хоть одна из его сук...
Если хоть одна из его дур...

А он НЕ УБЕРЕГ МЕНЯ...

В какой контракт вы хотите вписать человеческую порядочность? доверие к любви, сердцу и разуму вашего верхнего? или вашей нижней.

Ищите ЧЕЛОВЕКА.
Настоящего человека.
И сделайте для него все.
И чтоб он все сделал для вас.

Только так. ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ.

И не нужен будет контракт.
 
  Амбрелька

22Ноя2012

11:40:46

Наша художественная проза
«Нож (сказка)»
 
Спасибо. Я для себя когда-то сделала вывод: не надо быть "коричневой замшей", не надо пытаться хомутать того, кого ты обожаешь ТОЛЬКО за то, что Он - свободен.)

Иди за ним.
Учись у него.
И будь свободной) если есть сила.
 
  Амбрелька

22Ноя2012

10:27:45

Предложения для библиотеки
«к вопросу о рабстве мыслящих социальных существ»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Дельфины в рабстве у людей?

Пять дельфинов-косаток были признаны истцами в судебном процессе по делу о наделении их теми же конституционными гарантиями защиты от рабства, которыми обладают люди.
Суд в США рассматривает иск, поданный активистами движения PETA («Люди за этичное обращение с животными»), против сети парков морских развлечений SeaWorld.
Сообщается, что это первый случай в истории США, когда суду приходится рассматривать доводы в пользу наделения животных теми же конституционными правами, какими пользуются люди.
Юридическая служба SeaWorld утверждает, что этот процесс окажется лишь бессмысленной тратой времени и ресурсов.
«Ни косатки, ни какие бы то ни было другие животные не включались в текст „Мы, народ...“, когда принималась конституция», — сказал,
выступая в суде, адвокат аквапарка Теодор Шоу. По его словам, если иск увенчается успехом, его последствия скажутся не только на деятельности морских парков и зоопарков, но даже на работе полицейских, использующих дрессированных собак для поиска наркотиков и взрывчатки.
PETA заявляет, что с косатками обращаются как с рабами: их заставляют жить в тесных резервуарах и ежедневно выступать в парках сети SeaWorld в Калифорнии и Флориде. Маловероятно, что дельфины смогут завоевать себе свободу, однако зоозащитники выражают радость по поводу того, что дело вообще принято к рассмотрению.

Иск взывает к 13-й поправке американской конституции, которая отменяет «рабство или принудительный труд» в Соединенных Штатах.

Адвокат, представляющий в суде интересы пяти косаток, говорит:
«Впервые в истории нашей страны федеральный суд рассматривает вопрос о том, имеют ли права живые, дышащие, чувствующие существа и могут ли они подвергаться порабощению только лишь потому, что им не довелось родиться на свет людьми... Согласно любым определениям, эти дельфины здесь превращены в рабов», — добавляет юрист.

Выслушав аргументы сторон в течение часа, окружной судья Джеффри Миллер выразил сомнения по поводу того, могут ли животные выступать в суде в качестве истцов.
Дата вынесения решения по этому вопросу пока не назначена.

PETA называет пятерых дельфинов-истцов, пойманных в дикой природе, по именам: это Тиликум и Катина из парка в Орландо, Касатка, Корки и Улисс, работающие в SeaWorld в Сан-Диего.

Кстати, это далеко не первый случай, когда Тиликум оказывается в поле зрения прессы. В феврале 2010 года он утопил своего тренера на глазах шокированных зрителей, что привело в итоге к запрету для сотрудников парка во Флориде заходить в воду для исполнения номеров с дельфинами. Тот же дельфин был связан и с двумя другими смертями.

(Статья с сайта Утришский дельфинарий)

Мне лично интересно, за что Тиликум утопил тренера? Я уверена: за то, что с ним обращались как с рабом, не получив его согласия на это. Нарушение принципа безопасности-разумности-добровольности.

Я сама за такие попытки - использовать меня как рабыню без моего согласия на это - убила бы. )

 
  Амбрелька

22Ноя2012

08:45:35

Наша художественная проза
«Простая история (сказка)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Она помнила свое рождение: был жар, свет, веселый огонь, и она сама, переполненная чувствами, сияла, как маленькое солнце. Потом она осознала свою чистоту и красоту. Остывала, думала о том, что она - прекрасна, рождение - удивительно, а обретение формы - сродни волшебству.

Несколько странным было то, что она - не одна такая. Вокруг - такие же красавицы, так же чисты, так же молоды. Если они пережили то же, что и она, то как могут быть такими холодными, равнодушными? О, еще и толкаются...

"Ничего страшного. Форма - еще не все, важна внутренняя суть, главное - это не то, чем ты кажешься, а то, что у тебя внутри", - догадалась она, как только ее внутренний мир наполнился чем-то, что оценить она не могла.

Как ты оценишь саму себя? Нужен другой. Тот, кто узнает тебя, выпьет по капельке, скажет:
- О, моя дорогая, ты лучше всех!
Или:
- Ты - как все. Все вы одинаковые...

Если бы встретить того, кому ты нужна! Если бы он оказался хорошим человеком! Не надо принца на белом коне, пусть о нем дурочки мечтают. Но неужели не найдется просто интересный, достойный мужчина, которому можно довериться?

А подружку выбрал какой-то мрачный тип с трехдневной щетиной.
А другая покорно отдалась лысому, толстому, низенькому и в кепке. Говорит, юрист.
А вполне интеллигентный молодой человек почему-то захотел сразу двоих. Это настораживает. Хочется быть единственной. Или хоть не знать, что нас у него двое...

А когда все случилось, она так испугалась, что и не заметила, как оказалась у него дома. Ее смутил шаткий стол, дребезжащий холодильник, плохо вымытая чашка, но он не дал ей долго осматриваться, вот уже его руки на ее шее, и ясно только, что он - знает, что делать, а ей лучше - слушаться. И слушать. И пытаться его понять.

Да что тут поймешь? Все время звонки.

"Нет, почему... Не мешаешь, просто я сейчас немного занят..."
"Да, привет. Все нормально. Не сержусь. Я вообще не сержусь. Я перезвоню".
"Слушаю. Когда? А я тут при чем? Занимайся. Понятно. Понятно! Как только - так сразу! Лыжи только надену и приеду..."

Она наслаждается. Он ей нравится. "О, мой суровый... О, как ты всех строишь... И я - тебе, такому независимому, - нужна... Удивительно, удивительно... Только что-то мне не по себе. Хоть бы сказал - как я тебе? Любишь меня? Долго ли мы будем вместе? Только - чем же мне тебя удержать? У меня больше ничего нет. Что было - я тебе отдала, было же тебе хорошо? Не бросишь меня теперь? Подожди, подожди, куда ты? Почему я должна уходить?"

Водка выпита, бутылка выброшена. Стоит у мусорных баков, падает на нее снежок. Так вот ты какая, любовь... Вот оно как бывает... И что теперь? Ждать, что подберет кто-то? Так кому мы нужны, пустые-то. Говорят, когда-то за нас 20 копеек давали, отмывали, второй раз использовали. Второй раз? Ха-ха. Нет уж, спасибо... Второй раз всю себя отдать, второй раз быть выброшенной. Хватит.

Стоит бутылка в снегу, думает: "Вот придет прекрасное дитя, возьмет меня домой, обогреет, розу поставит, и буду я - ваза... Вот ведь вранье, вот ведь сказки. Не придет дитя с розой. Грязный старик придет и нальет в меня жидкость от клопов. Была бы я редкая, красивая, а мой мужчина - юный романтик, может, он бы меня на память оставил... Хотя тоже, что хорошего, видеть, как он с другими-то... Ничего уже не будет хорошего".

Заплакала и покатилась, и разбилась, а осколки подмел дворник, машина увезла их на свалку, а свалка сползла в море. Море выбросило хлам на другие берега, берегов-то у моря много, а бутылочные осколки оставило себе. Гоняло их туда-сюда, швыряло о камни, о розовые ракушки, играло, шумело да и забыло на песке. Пришла девочка с красным ведерком, копала ямку, нашла белое, уже не прозрачное, а жемчужно-матовое стеклышко, влюбилась в него, принесла домой и бросила рыбкам, в аквариум. Живи теперь тут, бутылочное сердечко.

 
  Амбрелька

22Ноя2012

08:18:28

Наша художественная проза
«Нож (сказка)»
 
Как думаете: красота - спасет мир?)
 
  Амбрелька

21Ноя2012

17:18:29

Разное
«Литературный анализ»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Рождение, познание мира - соглашусь. Но почему же такая смерть - глупая? Позвольте... вот катишься по жизни )допустим, я - колобок) . И постоянно к тебе кто-то пристает: отдайся, отдайся... А ты видишь - не то.
Или слишком мелкий.
Или слишком простодушный.
Или наглый не по делу.

И от всех ЛЕГКО уходишь.
И думаешь: видно, все такие дураки...
И даже самоуверенность появляется: "От Господина Волка ушла - и от тебя, простофиля, уйду..."

Это разве жизнь? это и есть - смерть. Ведь смерть - это неизменность, прекращение перемен. Отсутствие контакта с живыми существами.
Бесконтактный, мертвый был колобок, хотя и аппетитный.

И вдруг - бац!
Весь из себя.
Такой УМНЫЙ...
Такой КРАСИВЫЙ...
Так умет говорить, такой философией охмурит - не то на колени ему сядешь... или там на носик... - любую позу рабынь Гора примешь.

Это ж любовь.
Это ж - счастье чувствовать себя живой. И наконец-то быть в контакте и диалоге с миром, а не только отбивать и отбиваться.

Ну - пусть съест. Пусть. Он имеет право. На все имеет право Господин Лис.
Но если потом кому-то кажется, что тебя не стало... что ты умерла, то - ты умерла лишь для тех , кто не понимает радости ПОЛНОЙ самоотдачи. А для тебя самой это будет эволюция. Да, на прежнем уровне, в прежней жизни тебя, прежней, не будет. Но будет иная жизнь. Просто она за рамками сказки.

По сути, как все истории о любви, сказка о колобке заканчивается свадьбой. Тем, как невеста нашла жениха и отдалась ему.

А вы не думали, что невеста ВСЕГДА умирает в день свадьбы? Потому что потом будет жена. Хоть бы тысячу раз взятая мужем жена. Но - не невеста.

Всем колобкам желаю встретить своего Лиса.) Но надо еще заслужить счастье привлечь его внимание. Колобков он, что ли, не видал)
 
  Амбрелька

21Ноя2012

17:08:20

Разное
«Литературный анализ»
 
А в чем смысл любой сказки? Да просто это СЛУЧИЛОСЬ - и нам о случившемся рассказали. Жила-была девочка, учила стихи в школе, манеры ей прививали, свойственные ее кругу, треска в сухарях на обед.
И вдруг оказалось, что мир - удивителен. Если тебя любит твой Учитель.
 
  Амбрелька

21Ноя2012

05:32:27

Конкурсы
«Игровой конкурс "Идем извилистой тропой"»
 
"И неделю никакого шкафа!"- это круто, лексети.
Войдет в историю, не каждому дано изобрести новый вид наказания для провинившихся девочек)

Ты молодец.
В твоей игре "живет и дышит Тема".
 
  Амбрелька

19Ноя2012

14:49:55

Праздники
Хорошая тема «День свитчей (17 декабря)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Тогда есть смысл составить список пожеланий нижних. Потому что я, например, не хочу, чтоб Он становился передо мной на колени. Я хочу, чтоб врезал хорошенько, так, чтоб я рухнула на кровать, сказал: "И что ты вытворяла? где тебя черти носили эти два года?!" - а потом тихонько медленно расстегнул молнию на сапогах, снял их и сжал щиколотку своей железной рукой. Думаю, тут я и улетела бы. Действительно, где ж меня черти носили?

А на колени... нет, не хочу видеть Его коленопреклоненным.
 
  Амбрелька

19Ноя2012

14:15:04

Наша художественная проза
«Нож (сказка)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Пожалуйста) Всегда рада порадовать вас.
Портрет списан с одного доминанта, чистый и высокий ДС). Мне приятно было, что и он признал сходство.

Что-то есть в них...
Ох, что-то такое НЕОТРАЗИМОЕ.
Как удар ножа в сердце.

Но мне нельзя западать на такой типаж.
Мне нельзя.

А вот восхищаться ими - и любить их - можно.
 
  Амбрелька

18Ноя2012

15:01:29

Наша художественная проза
«Нож (сказка)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Жил- был ножик. Сначала он не был осторожен и привлекал своим совершенством всех. Из-за него спорили. Каждый хотел обладать им. Его воровали и прятали. Его находили и отбирали. Он ужаснулся, когда два брата стали вырывать его друг у друга - ведь он никого не хотел ранить, а пришлось. И маленькая потная ладошка вдруг стала окровавленной. «О, вот как я могу? – подумал нож. – Да я опасен…»

И он женился. Коричневая кожа обвернулась вокруг него, щелкнула кнопка застежки, всё, лежи тихо! Когда надо будет, тебя выпустят, но чтоб возвращался домой к десяти. Задерживаешься? Позвони, я волнуюсь…
Это было тягостно.
«Да, ты отличная, коричневая, повернута ко мне нежным замшевым боком, но, моя дорогая, ты на свете не одна. Не тебе меня контролировать, ведь я легко могу разрезать тебя. Ведь я тебя просто щадил, а ты уж и рада сделать из моей любви – клетку».

И он развелся. И начал жить в свое удовольствие.
Отрезал этикетку от льняной блузки. Блузка тосковала по нему три месяца, пока ее не облили томатным соком. Тогда у нее появилась настоящая причина для печали; ведь теперь ее носили только дома, она стала цениться не больше халата, надо было срочно возвращать былую красоту…

Нож красотой запятнанной блузки не интересовался. Он уже строгал жердочку для клетки с канарейками. Роман был недолгим, но ведь и короткие отношения могут быть страстными.

Потом он порезал колбасу. С отвращением. Неужели никого другого нельзя было найти? Фи… жирная… Еле отмылся.

Отхватил кусок лимона. Да, девушка, от встречи с ножом у лимонов бывают потери… А как вы хотели? Любви без страданий? Присыпьтесь сахарком!

Скучно. О, как скучно. Не веселей, чем в футляре.

И вот, наконец: ночь, электричка, черные тени, и он ныряет, под крик и вой, кому-то под ребро, и понимает смысл своей жизни, свой дар - пугать и спасать, и, пьяный от крови, довольный, как сытый удав, медленно выползает, нажравшись чьей-то печенки.

Дома, успокоившись в лунном пятне, он удовлетворенно думает: « Хорошо, что я там был…»
Да, хорошо. Иначе что стало бы с тем, сероглазым и упорным, с тем, кто тогда, в детстве, не отдал тебя брату? Закричал от боли, но руку не разжал…

Спит нож. Впервые – спокойным сном.
 
  Амбрелька

15Ноя2012

16:09:43

Наша художественная проза
«Приятный вечер»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Хороший человек - это человек, с которым можно спокойно поужинать. Правильно? Правильно. Пойду на свидание. Он будет в сером костюме, пижонском розовом галстуке, три его телефона будут помогать нам делать вид, будто мы о чем-то говорим. Говорили бы. Если бы они, телефоны, нам не мешали. Телефоны очень помогают вести несуществующий диалог. А знаете, как он с телефонами обращается? Когда звонит один, то он лишь смотрит на экран, на номер звонящего. Когда звонит второй, он отвечает: "Я перезвоню". И все, даже "здравствуй" не говорит. Так только начальники с женами говорят. Или с секретаршами. Звонок - "Я перезвоню". А третий телефон он любит. В него он смеется, говорит: "Да, в курсе. Да, есть движение. Напомни мне двадцать пятого."

И возвращается к прерванному разговору.
К разговору, который мог бы прерваться, если бы был. До звонка.

Ужин с чиновником - как памятник на могиле романтической любви. И надпись: "Она жила, она скончалась".

Все равно пойду. Умру со скуки, а пойду. Посмотрю, как он дрессирует телефончики.

 
  Амбрелька

15Ноя2012

10:18:17

Наша художественная проза
«Звонок»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Красиво рассказано? Это ерунда. Красив был сам Максим. Если есть любимые дети Земли, то это он. Внешность греческого бога) Я как-то была на спектакле афинского театра, они показывали "Орестею". И я влюбилась в Ореста, хотя что уж я там понимаю на древнегреческом? (спектакль шел на языке оригинала) Хотя нет... кое-что все мы понимаем, даже когда не помним своих корней.
Так вот, я любовалась Орестом,
страдала от предательства его матери,
ждала его возвращения с нетерпением сестры,
ужасалась мести и горевала о наказании.
И вдруг подумала: это же Макс... )

Может, нам не хватало дистанции? Мы всегда были слишком близко, очень уж - рядом, наравне. Вот если бы уже тогда котурны и дистанцию между Героем и Той, что смотрит на него влюбленными глазами, не смея подойти, не смея коснуться.
 
  Амбрелька

12Ноя2012

14:15:28

Наша художественная проза
«Звонок»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Аська перебила музыку своим паровозным гудком. Сообщение от Макса. Единственное за этот год. Или три года?
Всего одна строка.

- У нас море светится.

Когда я была девочкой, Макс ходил за мной следом и напоминал, чтоб я вошла в тень, а то перегреюсь на пляже. Такой серьезный мальчик, коротко стриженая, светлая голова. Я всегда была неосторожна, а он всегда был такой здравомыслящий. Благоразумный. Надежный.

Когда я была девушкой, Макс чистил мне рыбу. Ту, что только на море ловится, только на море бывает. И никогда тут такой рыбы не найдешь. И не в деньгах дело... а - нет ее тут, рыбы. Потому что нет его тут, моря.
Так я и не умею чистить рыбу соленую. Если доходит до пива и рыбы, то жду, пока мужчина почистит мне таранку или что уж там... и будет давать уже чистенькие розовые кусочки. Самые вкусные.

Когда я была женщиной, я Макса не видела. Потому что я была замужем. А Макс женат.

Когда я умерла и стала русалкой, я сидела в клетке. Бетонной. Он позвонил и сказал:

- Деточка, хочешь на море?

Я его не узнала, ведь я никогда не говорила с ним по телефону. Не узнала. Но мужской голос спросил: "Хочешь?" - и я сказал правду:

- Хочу.

Он засмеялся. Сказал: "Не узнала.)))) Это Макс. Через час заеду. Собирайся."

И я собралась.
Взяла: маму, сына десяти лет, кота Ваську...
И вот мы на море.

Днем хлопоты обустройства на новом месте, ужин...
И лишь поздним вечером я пошла к морю.

И море - светилось. Знаете, как море светится? Нет, если его не касаться, -то оно темное, спящее, глухое, обычное. Но если провести по нему рукой, то рука оставляет в воде сияющий след. И сама становится видна - будто в серебряной перчатке.) А если войти в воду, то серебряной станешь сама. Надо только не стоять , а плыть, шевелиться, барахтаться. И станешь такой же сияющей,как любая плывущая рыбка, как любая из дочерей моря.

Мы зашли в воду, я удивлялась своим сияющим рукам и ногам, била по волнам рукой, чтоб светились и волны. Хотя они и так светились, ударяясь о камни берега.
Потом протянула Максу руки - кто не делал так? кто не возвращался в детство? - чтоб он тянул меня... и крутил вокруг себя, и брызги чтоб летели, и чтоб смеяться, и чтоб хотеть еще... Но только этой ночью я еще и сама светилась под водой. Вот они мои ручки... вот они мои ножки... вот она я, вся, забывшая все тревоги земли.

Сколько ж это лет прошло? Восемь? Десять?
Предала я тебя, Макс.
Обидела я тебя.
Так мне и надо, что никто не чистит мне рыбу. Никто не говорит: "Зайди в тень, перегреешься". Так мне и надо, что не видела я моря сто лет.

Но я все помню, не думай...
И ты - все помнишь, раз написал:

- У нас море светится.
 
  Амбрелька

07Ноя2012

23:13:50

Наша художественная проза
«Побег»
 
Спасибо за отклик)
Мне приятно.
 
  Амбрелька

01Ноя2012

22:30:42

Наша художественная проза
«Побег»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Принцессы не плачут, не ноют, не покажут страха, хотя страшно же: проснулась в чужой постели, не помнишь, как оказалась в ней, а любимый потом приходит на твою пресс-конференцию – и что он там ляпнет? Закроешь сердце для него, близкого, но откроешь – при нем - чужим:
- Ваш любимый город?
- Рим! Конечно, Рим.
Мало ли что с кем бывает в чужом городе.
Спокойней, принцесса, спокойней)

Нимфы грязи не боятся. Когда хочешь убежать от сатира, не получится смотреть под ноги, сандалии беречь. Себя бы спасти. Может , где и шлепнешься, на крутом спуске. Порвешь лиловую тунику, оголится плечо круглое, грудь белая. Это пустяки, главное – не попадись в таком разодранном виде, в таких растрепанных чувствах первому встречному .
Беги, нимфа, беги!

Не целую твои копыта, мой Пан. Но приляг на мою грудь, сбрось тревоги дня. Отдохни, а я расчешу твои кудри – давно не чесаны. Дай по жопе своим вакханкам – они плохо следят за тобой, не ухаживают. Больно смотреть. Не мое дело, конечно. Теперь уже – не мое дело.

Нимфы грязи не боятся.
Принцессы не плачут.

Целую.
Отпускаю.
Бегу.
 
  Амбрелька

31Окт2012

19:14:15

Наша художественная проза
«мое унижение и ее любовь»
 
Да, реальная. В эти дни и происходит.)
 
  Амбрелька

28Окт2012

17:28:37

Наша художественная проза
«мое унижение и ее любовь»
 Полезный комментарий. Проголосовать. 10 
Она любила меня.
Я не хотела брать ее в нижние, потому что хотела ей обычного счастья: мужчину, Господина и Повелителя, а он не принял бы моего воспитания, он сказал бы: каждый воспитывает нижнюю под себя, а у каждого своя Тема.

Она дарила мне чулки,
того редкого оттенка, что я люблю,
а я - ответная ласка - надевала их при ней,
медленно и всласть.
Говорила: видишь, как красиво?

Она не выдерживала, ложилась нежной сбитой волной к моим ногам, целовала колени, а я не запрещала: ведь она - любит. Она - моя дорогая девочка. Но я сберегу ее для ее настоящего, для ее судьбы, для ее будущего господина.

...
И вот Он,
мой - родной и единственый - луна и солнце - небо и земля - кровь моих вен, стон моего сердца,
и вот Он публично оскорбляет меня.
Не по делу, не по формату.

И она видит.

...

Да, она переживает.
Да, она сочувствует.
Да, она видит, что я держу удар.

Но.
Мы засыпаем вместе, а ее руки не роют больше тайные норы в наших одеялах, лишь бы коснуться меня.
Я не слышу ее дыхания на своем затылке.
Я не чувствую больше ее желания, я сама теперь должна взять ее руку, чтоб она - как бы - обняла меня.

Она пока - еще помня свою былую любовь - поддается, но это инерция прошлого: она не любит, она не хочет, она стыдится своего былого восхищения мной.

Солнце мое, моя девочка, я еще поднимусь. Я, знаешь, сколько раз поднималась? Не знаешь ты ничего, ты еще такая дурочка. Особенно, когда говоришь: дай мне сказать, не перебивай.

И злишься.

Ты. Злишься. На Меня.
Ты Мне говоришь: не перебивай.
Офигеть.

О-фи-геть.

Все однажды наладится. Станет на свои места.

А любви не вернешь.

...

Господа! Думайте, что делаете, нарушая формат. Этак можно убить не одного человека, а двоих.