Сообщения на форуме пользователя Амбрелька
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 07Дек2012 10:30:59 |
Психология «БДСМ и любовь» |
|||
БДСМ - отношения, основанные на насилии. Воле одного и подчинении другого этой воле. Декорировать можно как конфетку в фантик - принципами добровольности и так далее, но это декор. Нет власти - нет Темы. Сила и насилие - вопрос акцента. И - во многом - сопротивления темного низа просвещенному верху.
Любовь - принципиально иной способ союза двух людей. Любовь и насилие не совместны, как любовь и злодейство). Деление людей по субкультурам не имеет практического познавательного смысла, все равно как сказать, что в Союзе писателей все любят друг друга, а в Союзе композиторов только бондажи. Принадлежность человека к какому-то союзу не делает его умным, глупым, любящим или властным. Стало быть, никак не характеризует его в этом смысле. |
07Дек2012 10:00:45 |
Истории «О бедной сабе и нормальном таком доминанте» |
|||
Дело было в деревне. Или на море. Или в гостях у родственников. На природе...
Было им по двадцать лет. Или восемнадцать. Дети. Утром они прибегали друг к другу на минутку, чтобы поцеловаться, подтвердить неизменность своей любви и договориться встретиться вечером. Тягостно тянулся жаркий день. Стас томился над книжками, готовился сдавать что-то. Вера вынимала косточки из вишен - в доме варили варенье. Обед, гости, тетки, детки, жара, сон, мечты, ожидание. Вечером они сходились у реки, сидели на поваленном дереве и болтали ногами в воде. Он мечтал назвать ее своей и жить с ней неразлучно, она мечтала родить ему пятерых карапузиков. Он со всем соглашался, переворачивал ее маленькую ручку и целовал мяконькую ладонь. - Мой нежный ангел, ангел мой... - Всегда будешь меня любить? - Вечно! Вечно - это хорошо, но чтоб он не забыл о ней за день, она оставляла в его книжках лепестки кувшинок. Завтра он будет читать какой-нибудь сопромат, перевернет страничку - а там солнечное напоминание о том, как он - ради нее, Нежного Ангела, лез в пруд и рвал кувшинки. Он уехал, конечно, в большой мир, в большой город, к своим Страшно Важным Мужским делам. Долго еще помнилось ему ее лицо, залитое слезами. И сердце щемило от воспоминания. Но все прошло. Сами знаете - все проходит. И вот ему сорок пять. А жене его - тридцать. Она раздражительна, но послушна и верна, иначе - при разводе - он ее выгонит из своего роскошного дома в чем пришла. В чем там? свитерок, джинсы... Сам он ей не изменяет, только занимается иногда сексом с разными женщинами. Не виноват же он, что они все так доступны - для богатого мужчины. Это не измена, это секс. Низшая животная функция. Но женщины вообще не занимают его мысли, у него же Большие Мужские Дела. Серьезные такие... Нет, женщины давно никакой роли в его жизни не играют, так, что-то на окраине... околице интересов. И вот однажды случайный человек, что зашел по делу и по какому-то делу же был в тех (у моря, в деревне, в степи) краях, передает ему привет от Веры. И письмо от нее. О чем? Не пересказать... Помнит ли он... он, наверное, не помнит... он обещал... такие обещания никто не выполняет... счастливое время было... помнит ли он, как, подкатив штанины, он лез в пруд за кувшинками... что он сделал с ее фотографиями... единственная любовь... молодость... ах... здоров ли он... Иван Иваныч передает ему привет и тетя Люся тоже... Когда он развернул письмо, на пол высыпались желтые лепестки кувшинок. Он не обратил на них внимания сразу, но сейчас уставился. Не понял. Понял. Он - покраснел. Он - смутился. Ему стало стыдно своей первой любви. "Неужели я был таким дураком, что лазил в пруд за кувшинками? Да она с ума сошла... Совсем они там, в деревне, свихнулись. Дура старая..." Тут он поймал вопросительный взгляд жены, разозлился еще пуще, раздраженно сказал, чтоб убрала этот гербарий с ковра, и вышел на балкон. Он покурил. Успокоился. Простил себя: "Кто в молодости не был дураком". И все забыл. А где-то у моря, или в степи, или в деревне у реки рано постаревшая, отяжелевшая женщина с грустными глазами варит каждое лето варенье и, вынимая из вишен косточки, всегда вспоминает голубоглазого юношу, что целовал ее ладошки и обещал любить вечно. |
04Дек2012 15:17:56 |
Истории «Eго брат» |
|||
Да. Умер. Работал на износ. Давление сумасшедшее, он шутил, говорил: это мое рабочеее давление. Вернулся из командировки в "горячую точку", ночью сел писать статью, всегда спешка в газете, всегда - с новостями - в номер, в первый же номер... под утро решил выпить кофе, чтоб как-то продержаться до утра, закончить начатое. Инсульт - и ничего нльзя было сделать.
39 лет. |
30Ноя2012 18:58:15 |
Истории «Eго брат» |
|||
Смотрела на днях какую-то программу,
политические бои там были, про историю нашу; и вдруг вижу: один из приглашенных экспертов, историк, - мой знакомый. Растолстел, солидный такой, я-то помню его знаменитым, но молодым. А сейчас он стал похож на своего старшего брата. Тот тоже был - историк, боец за правое дело... И вот я смотрю эту программу и у меня такое чувство, что вся жизнь - обман. Ускользающая призрачность. Фата-моргана. Помню, ты купил мне томатный сок (почему - сок?) в маленьком кафе, где ты счел нужным дать мне совет и в моей просьбе - к тебе - отказать. А теперь ты в телевизоре. Умно говоришь о сложном... а того не знаешь: я любила твоего брата, любила; у нас с ним была тайна, и даже ты ее не знал; знал бы - вот интересно - отказал бы мне тогда в помощи? или нет? И вот я - 12 лет спустя - удивленно опознала тебя в персонаже телевизионного шоу и вздрогнула от того, что в тебе - изменившемся и постаревшем - увидела сходство с ним. Живи долго, брат. Живи долго, за двоих. |
24Ноя2012 19:58:42 |
Предложения для библиотеки «Максимилиан Волошин, Обманите меня» |
|||
"Невозможность строить отношения на правде - импотенция отношений"
Поскольку импотенция - в прямом смысле слова - и есть невозможность (потенция - возможность, естественно)), то ваши слова сводятся к тому, что если отношения не могут быть честными, то они вообще распадутся. Да, я согласна. Основанное на лжи - погибнет. Сатана - отец лжи. Главный разрушитель) Отберет все свои дары) Карета станет тыквой, бальное платье - серой линялой тряпкой, кони - крысами. А что станет с любовью? Той, что родилась между двумя людьми, когда они были окутаны облаком обмана? Не простой вопрос. Любовь или дьявол? кто сильнее? Когда как, когда как... Вот об исходе ЭТОГО боя - ничего не известно, ведь поле сражения - сердце. Мое, ваше... сердце каждого человека. Ему и решать. |
24Ноя2012 19:41:24 |
Предложения для библиотеки «Максимилиан Волошин, Обманите меня» |
|||
А если ставить не точку, а запятую? и чутоль дольше подумать, чуть дальше пойти - за начатой мыслью?
Например, так. Ложь - это невозможность правды, нотому что правда приведет к ограничению желаний или наказанию. Лгут чаще всего из страха. Получил двойку - спратал дневник. Хочешь женщину - сказал, что любишь. Хочешь украсть деньги - говоришь, что из собеса принес прокламанку. Во всех этих случаях лгут, чтобы получить ЖЕЛАЕМОЕ (лениться, любовничать, грабить), но ИЗБЕЖАТЬ наказания. Понятно, что дети многого боятся. И их ложь доказывает лишь то, что они поняли логику событий. Где-то года в три. Но потом человек ВЗРОСЛЕЕТ и понимает другую вещь: надо изгонять труса в себе, "выдавливать из себя раба". Врослый сильный человек настаивает на другом праве, он говорит: я так хочу и я так делаю. Хочешь - принимай мое решение, хочешь -не принимай. И потом он несет отвественность за то, что сделал. А тайно воровать удовольствие и потом прятать его, как кусок семги с фуршета в карман... и ходить потом с грязными руками и жирыными штанами... Словом, если перестать делать тайно и трусливо то, что смелый делает честно и открыто, то ложь мигом становится правдой. Невозможность правды, о котороый вы говорите, - это лишь условная невозможность. Вовсе не абсолютная. |
22Ноя2012 20:42:58 |
Предложения для библиотеки «Максимилиан Волошин, Обманите меня» |
|||
Обмануть на пять минут не сложно. Но где ответственность верхнего? за созданный им рай? Если уж обманул, то обманывай до конца.
А то получится как в фильме "Сережа", когда дяденька дал мальчику конфетку, тот взял доверчиво, а там - пустой фантик. Мальчик огорчился, а дяденька хохочет. - Дядя, вы дурак? - спросил Сережа. И мать его наказала. И зря. Обмануть на пять минут может или дурак, или подлец. Взялся лгать? лги! Полез под юбку? дай оргазм. Положил к своим ногам? дай сабспейс, скольжение к звездам на сияющих санках с ледяной горы. Все остальное - импотенция. В широком смысле этого слова) |
22Ноя2012 20:12:36 |
Предложения для библиотеки «Максимилиан Волошин, Обманите меня» |
|||
Стихотворение простое,
идет женщина с завязанными глазами, держится за руку мужчины. Как в мультфильме про короля-дроздоборода. Он говорит ей, что они вместе навсегда, что сейчас будет дворец, замок... и ничего, что вокруг черный город и тропинка над обрывом узка - ведь он ведет ее, а она доверяется ему. А на самом деле там и тропинки нет, и дворца нет - так, хижина и клоун вместо короля. И вся женская просьба об ОДНОМ: если уж ты меня обманул, а я - держусь за твою руку - и иду за тобой с завязанными глазами... - то лги все время. Обманывай ВЕЧНО. Можно лгать. Но не надо пробуждения. Знаешь, как меня убьет правда? Лги всегда, раз начал. Мастерски лги, раз Мастер. Обмани и себя. И себя самого! не только меня. Если мы оба поверим в обман, он станет правдой. |
22Ноя2012 20:05:33 |
Предложения для библиотеки «Максимилиан Волошин, Обманите меня» |
|||
Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда... Чтоб поверить обману свободно, без дум, Чтоб за кем-то идти в темноте наобум... И не знать, кто пришел, кто глаза завязал, Кто ведет лабиринтом неведомых зал, Чье дыханье порою горит на щеке, Кто сжимает мне руку так крепко в руке... А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман... Обманите и сами поверьте в обман. |
22Ноя2012 20:00:31 |
Предложения для библиотеки «Поступил он с ней жестоко :)» |
|||
Отлупил после урока? Тематик - опыт с детства)
|
22Ноя2012 19:56:22 |
Наша художественная проза «Нож (сказка)» |
|||
Спасибо. Буду ждать.
Уточнение: конкретно моя красота? и спасет конкретно мой мир? Меня это тревожит, потому что я погибаю. |
22Ноя2012 19:15:11 |
Наша художественная проза «Простая история (сказка)» |
|||
Напишем)
|
22Ноя2012 18:53:27 |
Теория «О необходимости контракта.» |
|||
Как захочет Верхний.
По мне - то не любовь, что боится клятвы. И обязательств. Но. Контракт - это лишь письменная и потому предельно внятная форма нормального человеческого взаимопонимания. Если ваша нижняя тупая... и не понимает чувств, то лучше ей прописать, чтоб по утрам зубы чистила. Но если вы оба - нормальные люди и ПОНИМАЕТЕ друг друга - то зачем вам письменно это закреплять? Мне не нужен контракт. Я и так все сделаю для своего Верхнего. Но я хочу, чтоб ХОТЯ БЫ ОДНАЖДЫ мы с ним обсудили наши ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, и чтоб он их - СДЕРЖАЛ. А не я одна... как дура... Мой предыдущий опыт в этом отношении жутко печален. Вот хожу теперь по гинекологам и выясняю последствия Его легкомыслия. Все ему прощу и все понимаю - не может сопротивляться силе своего обаяния; раз все влюбляются - то как ему, бедному, не отдаться? Но если хоть одна из его шлюх... Если хоть одна из его сук... Если хоть одна из его дур... А он НЕ УБЕРЕГ МЕНЯ... В какой контракт вы хотите вписать человеческую порядочность? доверие к любви, сердцу и разуму вашего верхнего? или вашей нижней. Ищите ЧЕЛОВЕКА. Настоящего человека. И сделайте для него все. И чтоб он все сделал для вас. Только так. ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ. И не нужен будет контракт. |
22Ноя2012 11:40:46 |
Наша художественная проза «Нож (сказка)» |
|||
Спасибо. Я для себя когда-то сделала вывод: не надо быть "коричневой замшей", не надо пытаться хомутать того, кого ты обожаешь ТОЛЬКО за то, что Он - свободен.)
Иди за ним. Учись у него. И будь свободной) если есть сила. |
22Ноя2012 10:27:45 |
Предложения для библиотеки «к вопросу о рабстве мыслящих социальных существ» |
|||
Дельфины в рабстве у людей?
Пять дельфинов-косаток были признаны истцами в судебном процессе по делу о наделении их теми же конституционными гарантиями защиты от рабства, которыми обладают люди. Суд в США рассматривает иск, поданный активистами движения PETA («Люди за этичное обращение с животными»), против сети парков морских развлечений SeaWorld. Сообщается, что это первый случай в истории США, когда суду приходится рассматривать доводы в пользу наделения животных теми же конституционными правами, какими пользуются люди. Юридическая служба SeaWorld утверждает, что этот процесс окажется лишь бессмысленной тратой времени и ресурсов. «Ни косатки, ни какие бы то ни было другие животные не включались в текст „Мы, народ...“, когда принималась конституция», — сказал, выступая в суде, адвокат аквапарка Теодор Шоу. По его словам, если иск увенчается успехом, его последствия скажутся не только на деятельности морских парков и зоопарков, но даже на работе полицейских, использующих дрессированных собак для поиска наркотиков и взрывчатки. PETA заявляет, что с косатками обращаются как с рабами: их заставляют жить в тесных резервуарах и ежедневно выступать в парках сети SeaWorld в Калифорнии и Флориде. Маловероятно, что дельфины смогут завоевать себе свободу, однако зоозащитники выражают радость по поводу того, что дело вообще принято к рассмотрению. Иск взывает к 13-й поправке американской конституции, которая отменяет «рабство или принудительный труд» в Соединенных Штатах. Адвокат, представляющий в суде интересы пяти косаток, говорит: «Впервые в истории нашей страны федеральный суд рассматривает вопрос о том, имеют ли права живые, дышащие, чувствующие существа и могут ли они подвергаться порабощению только лишь потому, что им не довелось родиться на свет людьми... Согласно любым определениям, эти дельфины здесь превращены в рабов», — добавляет юрист. Выслушав аргументы сторон в течение часа, окружной судья Джеффри Миллер выразил сомнения по поводу того, могут ли животные выступать в суде в качестве истцов. Дата вынесения решения по этому вопросу пока не назначена. PETA называет пятерых дельфинов-истцов, пойманных в дикой природе, по именам: это Тиликум и Катина из парка в Орландо, Касатка, Корки и Улисс, работающие в SeaWorld в Сан-Диего. Кстати, это далеко не первый случай, когда Тиликум оказывается в поле зрения прессы. В феврале 2010 года он утопил своего тренера на глазах шокированных зрителей, что привело в итоге к запрету для сотрудников парка во Флориде заходить в воду для исполнения номеров с дельфинами. Тот же дельфин был связан и с двумя другими смертями. (Статья с сайта Утришский дельфинарий) Мне лично интересно, за что Тиликум утопил тренера? Я уверена: за то, что с ним обращались как с рабом, не получив его согласия на это. Нарушение принципа безопасности-разумности-добровольности. Я сама за такие попытки - использовать меня как рабыню без моего согласия на это - убила бы. ) |
22Ноя2012 08:45:35 |
Наша художественная проза «Простая история (сказка)» |
|||
Она помнила свое рождение: был жар, свет, веселый огонь, и она сама, переполненная чувствами, сияла, как маленькое солнце. Потом она осознала свою чистоту и красоту. Остывала, думала о том, что она - прекрасна, рождение - удивительно, а обретение формы - сродни волшебству.
Несколько странным было то, что она - не одна такая. Вокруг - такие же красавицы, так же чисты, так же молоды. Если они пережили то же, что и она, то как могут быть такими холодными, равнодушными? О, еще и толкаются... "Ничего страшного. Форма - еще не все, важна внутренняя суть, главное - это не то, чем ты кажешься, а то, что у тебя внутри", - догадалась она, как только ее внутренний мир наполнился чем-то, что оценить она не могла. Как ты оценишь саму себя? Нужен другой. Тот, кто узнает тебя, выпьет по капельке, скажет: - О, моя дорогая, ты лучше всех! Или: - Ты - как все. Все вы одинаковые... Если бы встретить того, кому ты нужна! Если бы он оказался хорошим человеком! Не надо принца на белом коне, пусть о нем дурочки мечтают. Но неужели не найдется просто интересный, достойный мужчина, которому можно довериться? А подружку выбрал какой-то мрачный тип с трехдневной щетиной. А другая покорно отдалась лысому, толстому, низенькому и в кепке. Говорит, юрист. А вполне интеллигентный молодой человек почему-то захотел сразу двоих. Это настораживает. Хочется быть единственной. Или хоть не знать, что нас у него двое... А когда все случилось, она так испугалась, что и не заметила, как оказалась у него дома. Ее смутил шаткий стол, дребезжащий холодильник, плохо вымытая чашка, но он не дал ей долго осматриваться, вот уже его руки на ее шее, и ясно только, что он - знает, что делать, а ей лучше - слушаться. И слушать. И пытаться его понять. Да что тут поймешь? Все время звонки. "Нет, почему... Не мешаешь, просто я сейчас немного занят..." "Да, привет. Все нормально. Не сержусь. Я вообще не сержусь. Я перезвоню". "Слушаю. Когда? А я тут при чем? Занимайся. Понятно. Понятно! Как только - так сразу! Лыжи только надену и приеду..." Она наслаждается. Он ей нравится. "О, мой суровый... О, как ты всех строишь... И я - тебе, такому независимому, - нужна... Удивительно, удивительно... Только что-то мне не по себе. Хоть бы сказал - как я тебе? Любишь меня? Долго ли мы будем вместе? Только - чем же мне тебя удержать? У меня больше ничего нет. Что было - я тебе отдала, было же тебе хорошо? Не бросишь меня теперь? Подожди, подожди, куда ты? Почему я должна уходить?" Водка выпита, бутылка выброшена. Стоит у мусорных баков, падает на нее снежок. Так вот ты какая, любовь... Вот оно как бывает... И что теперь? Ждать, что подберет кто-то? Так кому мы нужны, пустые-то. Говорят, когда-то за нас 20 копеек давали, отмывали, второй раз использовали. Второй раз? Ха-ха. Нет уж, спасибо... Второй раз всю себя отдать, второй раз быть выброшенной. Хватит. Стоит бутылка в снегу, думает: "Вот придет прекрасное дитя, возьмет меня домой, обогреет, розу поставит, и буду я - ваза... Вот ведь вранье, вот ведь сказки. Не придет дитя с розой. Грязный старик придет и нальет в меня жидкость от клопов. Была бы я редкая, красивая, а мой мужчина - юный романтик, может, он бы меня на память оставил... Хотя тоже, что хорошего, видеть, как он с другими-то... Ничего уже не будет хорошего". Заплакала и покатилась, и разбилась, а осколки подмел дворник, машина увезла их на свалку, а свалка сползла в море. Море выбросило хлам на другие берега, берегов-то у моря много, а бутылочные осколки оставило себе. Гоняло их туда-сюда, швыряло о камни, о розовые ракушки, играло, шумело да и забыло на песке. Пришла девочка с красным ведерком, копала ямку, нашла белое, уже не прозрачное, а жемчужно-матовое стеклышко, влюбилась в него, принесла домой и бросила рыбкам, в аквариум. Живи теперь тут, бутылочное сердечко. |
22Ноя2012 08:18:28 |
Наша художественная проза «Нож (сказка)» |
|||
Как думаете: красота - спасет мир?)
|
21Ноя2012 17:18:29 |
Разное «Литературный анализ» |
|||
Рождение, познание мира - соглашусь. Но почему же такая смерть - глупая? Позвольте... вот катишься по жизни )допустим, я - колобок) . И постоянно к тебе кто-то пристает: отдайся, отдайся... А ты видишь - не то.
Или слишком мелкий. Или слишком простодушный. Или наглый не по делу. И от всех ЛЕГКО уходишь. И думаешь: видно, все такие дураки... И даже самоуверенность появляется: "От Господина Волка ушла - и от тебя, простофиля, уйду..." Это разве жизнь? это и есть - смерть. Ведь смерть - это неизменность, прекращение перемен. Отсутствие контакта с живыми существами. Бесконтактный, мертвый был колобок, хотя и аппетитный. И вдруг - бац! Весь из себя. Такой УМНЫЙ... Такой КРАСИВЫЙ... Так умет говорить, такой философией охмурит - не то на колени ему сядешь... или там на носик... - любую позу рабынь Гора примешь. Это ж любовь. Это ж - счастье чувствовать себя живой. И наконец-то быть в контакте и диалоге с миром, а не только отбивать и отбиваться. Ну - пусть съест. Пусть. Он имеет право. На все имеет право Господин Лис. Но если потом кому-то кажется, что тебя не стало... что ты умерла, то - ты умерла лишь для тех , кто не понимает радости ПОЛНОЙ самоотдачи. А для тебя самой это будет эволюция. Да, на прежнем уровне, в прежней жизни тебя, прежней, не будет. Но будет иная жизнь. Просто она за рамками сказки. По сути, как все истории о любви, сказка о колобке заканчивается свадьбой. Тем, как невеста нашла жениха и отдалась ему. А вы не думали, что невеста ВСЕГДА умирает в день свадьбы? Потому что потом будет жена. Хоть бы тысячу раз взятая мужем жена. Но - не невеста. Всем колобкам желаю встретить своего Лиса.) Но надо еще заслужить счастье привлечь его внимание. Колобков он, что ли, не видал) |
21Ноя2012 17:08:20 |
Разное «Литературный анализ» |
|||
А в чем смысл любой сказки? Да просто это СЛУЧИЛОСЬ - и нам о случившемся рассказали. Жила-была девочка, учила стихи в школе, манеры ей прививали, свойственные ее кругу, треска в сухарях на обед.
И вдруг оказалось, что мир - удивителен. Если тебя любит твой Учитель. |
21Ноя2012 05:32:27 |
Конкурсы «Игровой конкурс "Идем извилистой тропой"» |
|||
"И неделю никакого шкафа!"- это круто, лексети.
Войдет в историю, не каждому дано изобрести новый вид наказания для провинившихся девочек) Ты молодец. В твоей игре "живет и дышит Тема". |
19Ноя2012 14:49:55 |
Праздники «День свитчей (17 декабря)» |
|||
Тогда есть смысл составить список пожеланий нижних. Потому что я, например, не хочу, чтоб Он становился передо мной на колени. Я хочу, чтоб врезал хорошенько, так, чтоб я рухнула на кровать, сказал: "И что ты вытворяла? где тебя черти носили эти два года?!" - а потом тихонько медленно расстегнул молнию на сапогах, снял их и сжал щиколотку своей железной рукой. Думаю, тут я и улетела бы. Действительно, где ж меня черти носили?
А на колени... нет, не хочу видеть Его коленопреклоненным. |
19Ноя2012 14:15:04 |
Наша художественная проза «Нож (сказка)» |
|||
Пожалуйста) Всегда рада порадовать вас.
Портрет списан с одного доминанта, чистый и высокий ДС). Мне приятно было, что и он признал сходство. Что-то есть в них... Ох, что-то такое НЕОТРАЗИМОЕ. Как удар ножа в сердце. Но мне нельзя западать на такой типаж. Мне нельзя. А вот восхищаться ими - и любить их - можно. |
18Ноя2012 15:01:29 |
Наша художественная проза «Нож (сказка)» |
|||
Жил- был ножик. Сначала он не был осторожен и привлекал своим совершенством всех. Из-за него спорили. Каждый хотел обладать им. Его воровали и прятали. Его находили и отбирали. Он ужаснулся, когда два брата стали вырывать его друг у друга - ведь он никого не хотел ранить, а пришлось. И маленькая потная ладошка вдруг стала окровавленной. «О, вот как я могу? – подумал нож. – Да я опасен…»
И он женился. Коричневая кожа обвернулась вокруг него, щелкнула кнопка застежки, всё, лежи тихо! Когда надо будет, тебя выпустят, но чтоб возвращался домой к десяти. Задерживаешься? Позвони, я волнуюсь… Это было тягостно. «Да, ты отличная, коричневая, повернута ко мне нежным замшевым боком, но, моя дорогая, ты на свете не одна. Не тебе меня контролировать, ведь я легко могу разрезать тебя. Ведь я тебя просто щадил, а ты уж и рада сделать из моей любви – клетку». И он развелся. И начал жить в свое удовольствие. Отрезал этикетку от льняной блузки. Блузка тосковала по нему три месяца, пока ее не облили томатным соком. Тогда у нее появилась настоящая причина для печали; ведь теперь ее носили только дома, она стала цениться не больше халата, надо было срочно возвращать былую красоту… Нож красотой запятнанной блузки не интересовался. Он уже строгал жердочку для клетки с канарейками. Роман был недолгим, но ведь и короткие отношения могут быть страстными. Потом он порезал колбасу. С отвращением. Неужели никого другого нельзя было найти? Фи… жирная… Еле отмылся. Отхватил кусок лимона. Да, девушка, от встречи с ножом у лимонов бывают потери… А как вы хотели? Любви без страданий? Присыпьтесь сахарком! Скучно. О, как скучно. Не веселей, чем в футляре. И вот, наконец: ночь, электричка, черные тени, и он ныряет, под крик и вой, кому-то под ребро, и понимает смысл своей жизни, свой дар - пугать и спасать, и, пьяный от крови, довольный, как сытый удав, медленно выползает, нажравшись чьей-то печенки. Дома, успокоившись в лунном пятне, он удовлетворенно думает: « Хорошо, что я там был…» Да, хорошо. Иначе что стало бы с тем, сероглазым и упорным, с тем, кто тогда, в детстве, не отдал тебя брату? Закричал от боли, но руку не разжал… Спит нож. Впервые – спокойным сном. |
15Ноя2012 16:09:43 |
Наша художественная проза «Приятный вечер» |
|||
Хороший человек - это человек, с которым можно спокойно поужинать. Правильно? Правильно. Пойду на свидание. Он будет в сером костюме, пижонском розовом галстуке, три его телефона будут помогать нам делать вид, будто мы о чем-то говорим. Говорили бы. Если бы они, телефоны, нам не мешали. Телефоны очень помогают вести несуществующий диалог. А знаете, как он с телефонами обращается? Когда звонит один, то он лишь смотрит на экран, на номер звонящего. Когда звонит второй, он отвечает: "Я перезвоню". И все, даже "здравствуй" не говорит. Так только начальники с женами говорят. Или с секретаршами. Звонок - "Я перезвоню". А третий телефон он любит. В него он смеется, говорит: "Да, в курсе. Да, есть движение. Напомни мне двадцать пятого."
И возвращается к прерванному разговору. К разговору, который мог бы прерваться, если бы был. До звонка. Ужин с чиновником - как памятник на могиле романтической любви. И надпись: "Она жила, она скончалась". Все равно пойду. Умру со скуки, а пойду. Посмотрю, как он дрессирует телефончики. |
15Ноя2012 10:18:17 |
Наша художественная проза «Звонок» |
|||
Красиво рассказано? Это ерунда. Красив был сам Максим. Если есть любимые дети Земли, то это он. Внешность греческого бога) Я как-то была на спектакле афинского театра, они показывали "Орестею". И я влюбилась в Ореста, хотя что уж я там понимаю на древнегреческом? (спектакль шел на языке оригинала) Хотя нет... кое-что все мы понимаем, даже когда не помним своих корней.
Так вот, я любовалась Орестом, страдала от предательства его матери, ждала его возвращения с нетерпением сестры, ужасалась мести и горевала о наказании. И вдруг подумала: это же Макс... ) Может, нам не хватало дистанции? Мы всегда были слишком близко, очень уж - рядом, наравне. Вот если бы уже тогда котурны и дистанцию между Героем и Той, что смотрит на него влюбленными глазами, не смея подойти, не смея коснуться. |
12Ноя2012 14:15:28 |
Наша художественная проза «Звонок» |
|||
Аська перебила музыку своим паровозным гудком. Сообщение от Макса. Единственное за этот год. Или три года?
Всего одна строка. - У нас море светится. Когда я была девочкой, Макс ходил за мной следом и напоминал, чтоб я вошла в тень, а то перегреюсь на пляже. Такой серьезный мальчик, коротко стриженая, светлая голова. Я всегда была неосторожна, а он всегда был такой здравомыслящий. Благоразумный. Надежный. Когда я была девушкой, Макс чистил мне рыбу. Ту, что только на море ловится, только на море бывает. И никогда тут такой рыбы не найдешь. И не в деньгах дело... а - нет ее тут, рыбы. Потому что нет его тут, моря. Так я и не умею чистить рыбу соленую. Если доходит до пива и рыбы, то жду, пока мужчина почистит мне таранку или что уж там... и будет давать уже чистенькие розовые кусочки. Самые вкусные. Когда я была женщиной, я Макса не видела. Потому что я была замужем. А Макс женат. Когда я умерла и стала русалкой, я сидела в клетке. Бетонной. Он позвонил и сказал: - Деточка, хочешь на море? Я его не узнала, ведь я никогда не говорила с ним по телефону. Не узнала. Но мужской голос спросил: "Хочешь?" - и я сказал правду: - Хочу. Он засмеялся. Сказал: "Не узнала.)))) Это Макс. Через час заеду. Собирайся." И я собралась. Взяла: маму, сына десяти лет, кота Ваську... И вот мы на море. Днем хлопоты обустройства на новом месте, ужин... И лишь поздним вечером я пошла к морю. И море - светилось. Знаете, как море светится? Нет, если его не касаться, -то оно темное, спящее, глухое, обычное. Но если провести по нему рукой, то рука оставляет в воде сияющий след. И сама становится видна - будто в серебряной перчатке.) А если войти в воду, то серебряной станешь сама. Надо только не стоять , а плыть, шевелиться, барахтаться. И станешь такой же сияющей,как любая плывущая рыбка, как любая из дочерей моря. Мы зашли в воду, я удивлялась своим сияющим рукам и ногам, била по волнам рукой, чтоб светились и волны. Хотя они и так светились, ударяясь о камни берега. Потом протянула Максу руки - кто не делал так? кто не возвращался в детство? - чтоб он тянул меня... и крутил вокруг себя, и брызги чтоб летели, и чтоб смеяться, и чтоб хотеть еще... Но только этой ночью я еще и сама светилась под водой. Вот они мои ручки... вот они мои ножки... вот она я, вся, забывшая все тревоги земли. Сколько ж это лет прошло? Восемь? Десять? Предала я тебя, Макс. Обидела я тебя. Так мне и надо, что никто не чистит мне рыбу. Никто не говорит: "Зайди в тень, перегреешься". Так мне и надо, что не видела я моря сто лет. Но я все помню, не думай... И ты - все помнишь, раз написал: - У нас море светится. |
07Ноя2012 23:13:50 |
Наша художественная проза «Побег» |
|||
Спасибо за отклик)
Мне приятно. |
01Ноя2012 22:30:42 |
Наша художественная проза «Побег» |
|||
Принцессы не плачут, не ноют, не покажут страха, хотя страшно же: проснулась в чужой постели, не помнишь, как оказалась в ней, а любимый потом приходит на твою пресс-конференцию – и что он там ляпнет? Закроешь сердце для него, близкого, но откроешь – при нем - чужим:
- Ваш любимый город? - Рим! Конечно, Рим. Мало ли что с кем бывает в чужом городе. Спокойней, принцесса, спокойней) Нимфы грязи не боятся. Когда хочешь убежать от сатира, не получится смотреть под ноги, сандалии беречь. Себя бы спасти. Может , где и шлепнешься, на крутом спуске. Порвешь лиловую тунику, оголится плечо круглое, грудь белая. Это пустяки, главное – не попадись в таком разодранном виде, в таких растрепанных чувствах первому встречному . Беги, нимфа, беги! Не целую твои копыта, мой Пан. Но приляг на мою грудь, сбрось тревоги дня. Отдохни, а я расчешу твои кудри – давно не чесаны. Дай по жопе своим вакханкам – они плохо следят за тобой, не ухаживают. Больно смотреть. Не мое дело, конечно. Теперь уже – не мое дело. Нимфы грязи не боятся. Принцессы не плачут. Целую. Отпускаю. Бегу. |
31Окт2012 19:14:15 |
Наша художественная проза «мое унижение и ее любовь» |
|||
Да, реальная. В эти дни и происходит.)
|
28Окт2012 17:28:37 |
Наша художественная проза «мое унижение и ее любовь» |
|||
Она любила меня.
Я не хотела брать ее в нижние, потому что хотела ей обычного счастья: мужчину, Господина и Повелителя, а он не принял бы моего воспитания, он сказал бы: каждый воспитывает нижнюю под себя, а у каждого своя Тема. Она дарила мне чулки, того редкого оттенка, что я люблю, а я - ответная ласка - надевала их при ней, медленно и всласть. Говорила: видишь, как красиво? Она не выдерживала, ложилась нежной сбитой волной к моим ногам, целовала колени, а я не запрещала: ведь она - любит. Она - моя дорогая девочка. Но я сберегу ее для ее настоящего, для ее судьбы, для ее будущего господина. ... И вот Он, мой - родной и единственый - луна и солнце - небо и земля - кровь моих вен, стон моего сердца, и вот Он публично оскорбляет меня. Не по делу, не по формату. И она видит. ... Да, она переживает. Да, она сочувствует. Да, она видит, что я держу удар. Но. Мы засыпаем вместе, а ее руки не роют больше тайные норы в наших одеялах, лишь бы коснуться меня. Я не слышу ее дыхания на своем затылке. Я не чувствую больше ее желания, я сама теперь должна взять ее руку, чтоб она - как бы - обняла меня. Она пока - еще помня свою былую любовь - поддается, но это инерция прошлого: она не любит, она не хочет, она стыдится своего былого восхищения мной. Солнце мое, моя девочка, я еще поднимусь. Я, знаешь, сколько раз поднималась? Не знаешь ты ничего, ты еще такая дурочка. Особенно, когда говоришь: дай мне сказать, не перебивай. И злишься. Ты. Злишься. На Меня. Ты Мне говоришь: не перебивай. Офигеть. О-фи-геть. Все однажды наладится. Станет на свои места. А любви не вернешь. ... Господа! Думайте, что делаете, нарушая формат. Этак можно убить не одного человека, а двоих. |