Сообщения на форуме пользователя Амбрелька
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 07Фев2013 18:34:18 |
Наша художественная проза «ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)» |
|||
-6-
Вчера встретились на дне рождения подруги. Все уже подтягивались к столу, и я шла из кухни в комнату, и мы столкнулись с моим бесценным в узеньком коридорчике у ванной. Он остановился, чтоб пропустить меня, а я остановилась, потому что он стоял так близко, что совладать было невозможно. Вцепилась в его рубашку, притянула к себе и поцеловала. Он поддался, усмехнулся, сказал: "Ну, что ты делаешь?". А в глазах были чертики. Он прекрасно знал, что я делаю и почему целую его. Когда сил нет, можно и в ванной. Дверь заперла, юбку сбросила, воду открыла. Он смеется: "Глупая, кого мы обманем этой водой?" Но все-таки... пусть вода шумит. Мне-то было отлично, я ж умирала - так его хотела, а ему не удобно, смеется: "Тебе обязательно надо, чтоб я тут на полусогнутых ногах..." Тогда я стала выше, коленями на край ванны, а руками упиралась в другой ее бок, в стену. Ему так - отлично, но за меня страшно. Говорит: "Этак ты тут свалишься... не хватало нам переломов в ванной..." Прервались. Тем более - мы в гостях... Пошли ко всем, полчасика посидели и сбежали. Дома уж завершили начатое, а потом как напал на нас смех. Он говорит: "Больше так - никогда не делай! Вспоминать страшно... нашла, куда залезть. А если б грохнулась?" Я говорю: - А я смелая. Он: - Ты не смелая, ты **анутая. Собственно... Так ведь в тот момент так и было? :)) Хохотали до слез. Даже сейчас смешно вспоминать... Мой бесценный, мой сладкий, мой родной! |
07Фев2013 18:33:48 |
Наша художественная проза «ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)» |
|||
-5-
У меня только одна его фотография. Ужасно жалко, что - одна. Но, с другой стороны, это какой-то знак. Ведь он у меня тоже - один. Такой. На этом снимке он в Непале, на окраине Катманду. Шумная улица, множество народу. Их (группы восхождения) багаж вяжут на ослов, загорелые белозубые погонщики в каких-то ярких хламидах, а над всей этой суетой возвышаются горы. Ты стоишь в этом хаосе, улыбаешься, будто ты дома. Так, наверно, душа радуется, возвращаясь во сне в рай. Ты - всегда в раю. Тебе открыт весь мир. Все ты видел, все пережил, все ты знаешь. Ты легко без меня обойдешься. Любимый, это - не справедливо. Так не должно быть, чтоб у тебя был весь мир, земля и небо. А меня - только ты. Любимый, это - тяжело. Уж куда тяжелей твоих рюкзаков и ледорубов, всех твоих спусков и восхождений. Сил моих уже нет! Вернись ко мне. |
07Фев2013 18:33:25 |
Наша художественная проза «ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)» |
|||
-4-
Девушки на снегу. Розовые на голом. Негры у дверей, ни слова по-русски, чтоб вас. Врач в белом халате, в глаза не смотрит, считает. 1457. В рублях, в рублях. "Отношения мужчины и женщины не обязательно должны заканчиваться визитом к акушеру". Да что ты? А чем они должны заканчиваться? И почему они должны - заканчиваться? Лицемер. Синица залетела на балкон, в стекло бьется, смотреть страшно. Как просто в ловушку попасть, как трудно вырваться. |
07Фев2013 18:33:00 |
Наша художественная проза «ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)» |
|||
-3-
Валяемся у телевизора, ужастик смотрим. Настроение - самое нежное и счастливое. Когда там, в кино, недобитый злодей выскочит, я пугаюсь и в плечо любимого лицо прячу. Пока он не скажет, что уже кончилось страшное. Целуемся, ласкаемся... Кажется, ближе нет на свете человека. И в порыве любовной откровенности говорю ему: - Хорошо все-таки, что ты на меня никогда не обижаешься. А он: - Что на тебя обижаться? У тебя ж в голове винтиков не хватает... И смеется. Убила бы! |
07Фев2013 18:32:36 |
Наша художественная проза «ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)» |
|||
-2-
Восхищаться легко, а прощать трудно. Обещать легко, а ждать трудно. Характер портится. Спустился с гор, явился: - Как ты, солнце? Продолжим прерванное общение? - Нет, не продолжим. … Это же для тебя было - общение. … Для меня - любовь. … Знаешь: прервать - легко. Связать заново две судьбы – трудно. Стоим на пороге. Говорю, говорю. Не слушает. Рассматривает меня. И я уже себя не слушаю. Загорел. Их нелепым загаром, так что шелушится кожа обожженная. Похудел. Устал. На середине слова обнял меня, притянул к себе: - Поцелуй меня. - Зачем это? Ты ж меня не любишь… - Приятно. Мужчины… Приятно! До чего ж он злит меня. Приятно ему! Льдины свои целуй. |
07Фев2013 18:32:20 |
Наша художественная проза «ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)» |
|||
-1-
Ты спрашиваешь: хочу ли я тебя. Как я могу хотеть? Я тебя не знаю. Разве можно хотеть неизвестного? Я знаю, что ты говоришь со мной на одном языке. И хочу продолжения разговора. Это - понятное желание, а не погоня за химерами. Думать, что хочешь неизвестного человека - химера. Ты тоже не хочешь меня. Если думаешь, что я тебе нужна - ты еще больший фантазер, чем я. Мы не нужны друг другу, мы друг без друга обойдемся. Мы друг друга не хотим и не знаем. Есть притяжение, которому можно поддаться, а можно - не поддаться, рассчитав его силу, перемножив массы и разделив их на квадрат расстояния. Ты любишь расчеты? Я не люблю. Я люблю свободное падение, а не расчет его. Неужели так трудно ни о чем НЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ с женщиной? А просто говорить с ней... |
06Фев2013 18:11:26 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Пифагор - кстати - не только геометрией интересовался,
но был дважды победителем Олимпийских игр по кулачному бою. |
06Фев2013 18:03:59 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Брянский, а вот это точно - про тебя. )
Целую. |
06Фев2013 17:52:05 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Специально для Брянского) |
06Фев2013 17:44:39 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Панкратион - "всей силой".
Никто - кроме меня и покойных древних греков - не видит красоты? от полноты самоотдачи? А ведь удар - это дар. Никого не одаряли ударом? Никто не дарил никому? А я ценю дар удара. |
06Фев2013 17:35:33 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Кулачный бой включен в олимпийские игры в седьмом веке до нашей эры. Вот так давно способность мужчины к бою был признана достоинством. Если мы уважаем силу и мужественность, мы должны уважать и способность драться.
А порой уважать и способность проигрывать. Но драться все равно. «Кревг нацелил свой удар в голову Дамоксена, и последний вынудил Кревга поднять руку. Когда тот поднял руку, Дамоксен ударил соперника выпрямленными пальцами под рёбра, и благодаря силе удара и остроте ногтей сумел проникнуть внутрь тела, схватить внутренности и разорвать их, когда вырвал наружу. Кревг скончался на месте, и жители Аргоса изгнали Дамоксена за нарушение соглашения, по которому соперники должны были обменяться по одному удару. Они присудили победу мёртвому Кревгу.» (Павсаний - об одном из таких поединков на Немейских играх) |
06Фев2013 17:24:56 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
«Борцы» Г. Курбе |
06Фев2013 17:20:56 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Б. М.Кустодиев .1897. Кулачный бой на Москва-реке. |
05Фев2013 21:28:04 |
Юмор «Весёлые картинки о bdsmion.com» |
|||
Лучшее)
|
05Фев2013 18:21:48 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Интересные слова: "я бы не допустила..."
Это - проблема с сабмиссивностью. Эти слова подразумевают, что мужчины только то делать будут, что женщина им разрешит. Разрешу - подерутся. Не разрешу... - ... Но тогда я верхняя и за все отвечаю. Это скучно. Пусть иногда мужчины САМИ решают, чего они хотят. И не спрашивают у меня разрешения. И не грузят меня ответственностью. Да, в этом рассказе не призыв к драке, а мечта. Но мечта - о тех людях, что сами все решат! и сами все выяснят. И вытерпят боль и страх смерти. Как можно не любить того, кто победит в такой борьбе? |
05Фев2013 13:27:46 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Еще мне нравится ирландская традиция.Если рядом с пабом идёт драка, любой желающий прохожий может спросить: "Это частная драка или можно присоединиться?"
Вопрос стал афоризмом. Хорошие ребята - ирландцы... |
05Фев2013 13:07:48 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Лока... )
Я улыбнулась. Но. Кто-то умный и , кажется, англичанин, сказал: если человек не хочет страдать из-за своих принципов, то он пострадает из-за своей беспринципности. Понимаете? Вот такая вилка. Отвечать все равно придется, и страдать все равно придется. И раз так, то я предпочитаю страдать за свои принципы, а не за беспринципную толерантность) |
04Фев2013 20:12:20 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Когда разговор переходит в область мужской "генетической хлипковатости" я умолкаю .
Чем она обычно меряется? |
04Фев2013 19:50:47 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Толерантность - это отрицание справедливости. Толерантность - это когда прав убийца и убитый, а остальным - по фигу.
Толерантность - забвение добра и зла, а - "все дело вкуса". Толерантность - отсутствие ориентиров, низкого и высокого, севера и юга, таланта и бездарности, высоты и низости. Иные часто менее достойны. И быть иным - это еще не индульгенция. Надо быть ХОРОШИМ. Добрым. Достойным. И всем разным, но хорошим - пусть будет удача. Но быть просто иным... и при этом гадким... и при этом - преступником... Да зачем это надо терпеть? Это - поощрение порока и вседозволенности зла. А ты, мой ангел, просто очень добрый... Ты самый добрый человек на свете. И еще немножко ленивый) Вот ты и "толерантный") Пофигизм интеллектуала - вот твоя якобы толерантность.) А вот если бы меня кто обидел, то ты сразу бы взял копье и убил негодяя. Скажешь, нет?) Не спорь, мой прекрасный. Нельзя любить прекрасное и при этом не досадовать при виде безобразного) Или это не любовь. |
04Фев2013 19:43:39 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Уважаемый БэДмон!
Вот вы снова говорите про "блажь некой особы, которой нужно зрелище". Но это - ВАШ вариант трактовки моего текста. Где я говорю, что женщина этого хочет? Где я говорю, что женщина это видит? Я еще раз вам хочу сказать: мужчины могут драться НЕ СПРАШИАЯ женщину. Просто потому что ОНИ так хотят. Хотят убрать соперника. А женщина может даже не знать, что кто-то там дрался с кем-то. Но! Дуэль как физическое нападение я уважаю. Одно дело - словами перебрасываться, другое - когда мужчина - сильный зверь - хочет решить проблему силой. Ну - вот сильнее он! и потому имеет право на любовь. И что значит "ей все равно, лишь бы сильный?" Тогда можно сказать: ей все равно, лишь бы умный... Ей все равно, лишь бы честный... Ей все равно, лишь бы красивый... Извините... но у мужчины ДОЛЖНЫ быть достоинства! За которые женщина его предпочтет другому. Иначе как? всем давать? без критерия отбора? кто первый встал - того и тапки? Женщина всегда выбирает лучшего. А будет он самый сильный, самый умный или самый влюбленный - это уж частности. Но самым-самым он должен быть хотя бы в одном виде классических единоборств. |
04Фев2013 18:08:07 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
Уважаемый БэДмон,
слова "если женщина допускает подобное" подразумевают, что женщина - верхняя. Командует мужчинами. И от нее зависит, что она им разрешит,а что - нет. Но женщина бывает нижней. Нежной. И иногда достается победителю. Вот за это и бьются.) Те, кто не спрашивает мнение женщины о драке. А просто ХОЧЕТ получить ее. |
04Фев2013 18:05:40 |
Наша художественная проза «В моем кругу» |
|||
О, Брянский... О...
Прав. Выбирает - женщина. Но - может - женщина выбирает победителя? и поклоняется богине победы... и не хочет достаться слабаку. За женщину надо драться. Но честнее - реально... чем доносами или сетями словесных демагогий. За меня дрались. И я уважаю кровь на кулаках. Разбитые брови. Сломанные ребра. Три недели комы - уважаю. Я вообще уважаю кровь, силу. Бой. Презираю грязь, похоть, слабость. Продажность, лавирование и эту - как ее? - толерантность. |
02Фев2013 18:52:15 |
Наша художественная проза «Встреча» |
|||
Я сказала о кошке потому, что - по народному поверью - кошки видят привидений. Вот поэтому кошка из моего рассказа могла увидеть двух призраков).
Египтяне, кажется, тоже верили, что кошки ходят и по миру живых, и по царству мертвых. Видят и тех, и других. Потому кошачьи фигурки держат и в домах, и на могилах. Они только подставочкой отличаются: живая сидит просто так, а та, что пошла в царство мертвых, на какой-то коробочке, может, саркофаге. В общем, мне кошка нужна была как свидетель) |
02Фев2013 18:45:45 |
Наша художественная проза «Встреча» |
|||
Злая, но верная. Все-таки, путь разрушения - легкий путь. Вспомнился Герострат: сжег храм Артемиды, чтоб помнили его - злодея - имя. И ведь не забыт, пишут о нем. Помню, спектакль смотрела "Забыть Герострата".
... Правда, есть разница: преступление, совершенное нарочно, со злым умыслом, лишь бы помнили - не вызывает уважения. А когда человек ранит тебя невольно, его и винить нельзя. Осторожнее надо обращаться с оружием. Мне самой. ... И еще у меня фетиш на следы. Я люблю рассматривать синяки, следы от ремня. Вероятно, душевные "шрамы" тоже мне дороги. Конечно, если напоминают о дорогом человеке. Понятно, что нельзя давать терзать себя кому попало. ) Стремление к радости уживается порой - хоть и причудливо - с болью. Если ее причиняет любимый человек. Любимый и достойный любви. Я ушла в философию?) Прости. |
02Фев2013 18:33:05 |
Наша художественная проза «Встреча» |
|||
Так, если не напишу, это будет беда? или - спокойнее?)
Или спокойная беда... Я - говоря о смерти - имела ввиду прекращение отношений. Любую историю можно рассказать хорошо, когда понимаешь конец. А пока находишься внутри нее, то ты герой истории, а не автор-рассказчик. Нельзя быть одновременно и героем, и автором. С другой стороны, можно рассказать отдельную законченную историю. Внутри длинного романа - одну главу. Я даже начала писать о тебе, но я тоже бываю стыдливой. А там были такие интимные подробности, что я пока не могу их рассказать даже в символической форме. Так что терпи... и оставайся пока не запечатленным. Но зато каким любимым! |
02Фев2013 16:51:24 |
Наша художественная проза «Встреча» |
|||
Может, как любого из нас может ранить случайное происшествие.
Например, идешь по улице, а тебе кто-то нахамил. Ты огорчишься на минуту, потому что это ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция на агрессию. Может, даже и вечером еще это вспомнишь. Но потом скажешь себе: дурак какой-то.. нельзя огорчаться из-за этого. И все. Так же? Чтоб помнить кого-то годами, надо, чтоб: 1) этот человек был дорог тебе 2) чтоб боль от потери отношений с ним была сильной, нестерпимой. И тогда начинается сублимация. Реальное событие становится сюжетом рассказа, а там - в рассказе - иной мир и иная правда. И там ты изживаешь свою боль. Ведь там всегда торжествует справедливость. Пусть иногда не сюжетно. Но сам рассказ - как творческий акт - лечит. Ведь любой творческий акт - сам по себе - это позитивное событие. Даже если описано зло, рассказ о нем - если он художественный - благо. Но не писать же о тех, кто не интересен? Помните, в "Мастере и Маргарите" Воланд говорит Мастеру, мол, этот роман окончен, можете новый написать. - О ком? - Да хоть об этом Алоизии... - Нет, не интересно. О Понтии Пилате - интересно было. А про паразита Алоизия Могарыча - не хочется. Хотя он анонимку написал, в психушку спровадил, квартиру отнял, побелка, купорос... Ранить - может и ничтожество. Но писать о нем - скучно. И переживать о нем долго - не годится.) |
02Фев2013 16:41:24 |
Наша художественная проза «Встреча» |
|||
Да)
|
02Фев2013 16:39:25 |
Истории «о Цербере (естественно, посвящаю Церберу)» |
|||
А я думала - знаешь. У меня тут несколько дней были проблемы - чисто технические - не могла войти на сайт. А то б я написала тебе, мол, вот...)
Знаешь, может, и ПРАВИЛЬНЕЕ было бы Тебе. Но дело было так... в последний вечер, когда еще нормально работала вся эта техника, я была в чате (а тебя не было, мне сказали, ты чуть ли не в отпуске...), и был Цербер. И я начала ему рассказывать эту историю... хотя я его не знаю совсем. Но мне было смешно... и вот - ... А меня выбивало и выбивало из чата. И я бросила попытки вернуться туда, к нашему разговору с ним, и написала тему. И потому естественно, что я ее адресовала ему... понимаешь? вот как прервавшийся рассказ) ... Я скучала по тебе. |
02Фев2013 16:30:00 |
Наша художественная проза «Встреча» |
|||
"Скорее призыв ранить Амбрельку посильнее, дабы увековечиться в искусстве))"
Нет) Мало меня ранить. Надо еще, чтоб тот, кто ранил, обладал подлинными достоинствами. |
02Фев2013 16:27:32 |
Наша художественная проза «Встреча» |
|||
Некритический ( к самому себе) ум вообще может извлечь из моих слов что угодно.
Меня порой удивляют эти извлечения.) Но, конечно, это правда: мы помним дольше то событие, что сопровождалось сильным чувством, сильным эмоциональным переживанием. Хочешь запомниться? осчастливь или оскорби. Оскорбить - конечно - проще. Может, поэтому люди, стремящиеся к власти над нашими сердцами, предпочитают нас мучить, а не радовать. Но я к этом - не призываю. ) Я бы хотела, чтоб меня помнили - любовно. Может, не так глубоко, не годами, но - хорошим, светлым чувством. А мой герой... я думаю, ему все равно - помнят его или нет. Потому он - и сильный. |