bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Сообщения на форуме пользователя
 
  Амбрелька

  1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24  



 
  Амбрелька

07Фев2013

18:34:18

Наша художественная проза
«ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
-6-

Вчера встретились на дне рождения подруги. Все уже подтягивались к столу, и я шла из кухни в комнату, и мы столкнулись с моим бесценным в узеньком коридорчике у ванной. Он остановился, чтоб пропустить меня, а я остановилась, потому что он стоял так близко, что совладать было невозможно.

Вцепилась в его рубашку, притянула к себе и поцеловала. Он поддался, усмехнулся, сказал: "Ну, что ты делаешь?". А в глазах были чертики. Он прекрасно знал, что я делаю и почему целую его.

Когда сил нет, можно и в ванной. Дверь заперла, юбку сбросила, воду открыла. Он смеется: "Глупая, кого мы обманем этой водой?" Но все-таки... пусть вода шумит.

Мне-то было отлично, я ж умирала - так его хотела, а ему не удобно, смеется: "Тебе обязательно надо, чтоб я тут на полусогнутых ногах..." Тогда я стала выше, коленями на край ванны, а руками упиралась в другой ее бок, в стену. Ему так - отлично, но за меня страшно. Говорит: "Этак ты тут свалишься... не хватало нам переломов в ванной..."

Прервались. Тем более - мы в гостях... Пошли ко всем, полчасика посидели и сбежали.

Дома уж завершили начатое, а потом как напал на нас смех. Он говорит: "Больше так - никогда не делай! Вспоминать страшно... нашла, куда залезть. А если б грохнулась?"

Я говорю:
- А я смелая.
Он:
- Ты не смелая, ты **анутая.

Собственно... Так ведь в тот момент так и было? :)) Хохотали до слез. Даже сейчас смешно вспоминать...

Мой бесценный, мой сладкий, мой родной!
 
  Амбрелька

07Фев2013

18:33:48

Наша художественная проза
«ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
-5-

У меня только одна его фотография. Ужасно жалко, что - одна. Но, с другой стороны, это какой-то знак. Ведь он у меня тоже - один. Такой.

На этом снимке он в Непале, на окраине Катманду. Шумная улица, множество народу. Их (группы восхождения) багаж вяжут на ослов, загорелые белозубые погонщики в каких-то ярких хламидах, а над всей этой суетой возвышаются горы. Ты стоишь в этом хаосе, улыбаешься, будто ты дома. Так, наверно, душа радуется, возвращаясь во сне в рай.

Ты - всегда в раю.
Тебе открыт весь мир.
Все ты видел, все пережил, все ты знаешь.
Ты легко без меня обойдешься.

Любимый, это - не справедливо.
Так не должно быть, чтоб у тебя был весь мир, земля и небо. А меня - только ты.

Любимый, это - тяжело.
Уж куда тяжелей твоих рюкзаков и ледорубов, всех твоих спусков и восхождений.
Сил моих уже нет!

Вернись ко мне.
 
  Амбрелька

07Фев2013

18:33:25

Наша художественная проза
«ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
-4-

Девушки на снегу. Розовые на голом.
Негры у дверей, ни слова по-русски, чтоб вас.
Врач в белом халате, в глаза не смотрит, считает. 1457. В рублях, в рублях.

"Отношения мужчины и женщины не обязательно должны заканчиваться визитом к акушеру". Да что ты? А чем они должны заканчиваться? И почему они должны - заканчиваться?
Лицемер.

Синица залетела на балкон, в стекло бьется, смотреть страшно. Как просто в ловушку попасть, как трудно вырваться.
 
  Амбрелька

07Фев2013

18:33:00

Наша художественная проза
«ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
-3-

Валяемся у телевизора, ужастик смотрим. Настроение - самое нежное и счастливое. Когда там, в кино, недобитый злодей выскочит, я пугаюсь и в плечо любимого лицо прячу. Пока он не скажет, что уже кончилось страшное.

Целуемся, ласкаемся... Кажется, ближе нет на свете человека.

И в порыве любовной откровенности говорю ему:
- Хорошо все-таки, что ты на меня никогда не обижаешься.

А он:
- Что на тебя обижаться? У тебя ж в голове винтиков не хватает...

И смеется.
Убила бы!
 
  Амбрелька

07Фев2013

18:32:36

Наша художественная проза
«ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
-2-

Восхищаться легко, а прощать трудно.
Обещать легко, а ждать трудно.
Характер портится.

Спустился с гор, явился:

- Как ты, солнце? Продолжим прерванное общение?
- Нет, не продолжим.

… Это же для тебя было - общение.
… Для меня - любовь.
… Знаешь: прервать - легко. Связать заново две судьбы – трудно.

Стоим на пороге. Говорю, говорю. Не слушает. Рассматривает меня. И я уже себя не слушаю. Загорел. Их нелепым загаром, так что шелушится кожа обожженная.
Похудел.
Устал.
На середине слова обнял меня, притянул к себе:
- Поцелуй меня.
- Зачем это? Ты ж меня не любишь…
- Приятно.
Мужчины… Приятно! До чего ж он злит меня. Приятно ему! Льдины свои целуй.
 
  Амбрелька

07Фев2013

18:32:20

Наша художественная проза
«ВЫСОТА ((мужской портрет в рамке женской тоски, 8 глав)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
-1-

Ты спрашиваешь: хочу ли я тебя. Как я могу хотеть? Я тебя не знаю.
Разве можно хотеть неизвестного?

Я знаю, что ты говоришь со мной на одном языке. И хочу продолжения разговора. Это - понятное желание, а не погоня за химерами. Думать, что хочешь неизвестного человека - химера. Ты тоже не хочешь меня. Если думаешь, что я тебе нужна - ты еще больший фантазер, чем я.

Мы не нужны друг другу, мы друг без друга обойдемся. Мы друг друга не хотим и не знаем.

Есть притяжение, которому можно поддаться, а можно - не поддаться, рассчитав его силу, перемножив массы и разделив их на квадрат расстояния. Ты любишь расчеты? Я не люблю. Я люблю свободное падение, а не расчет его.

Неужели так трудно ни о чем НЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ с женщиной? А просто говорить с ней...
 
  Амбрелька

06Фев2013

18:11:26

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Пифагор - кстати - не только геометрией интересовался,
но был дважды победителем Олимпийских игр по кулачному бою.

 
  Амбрелька

06Фев2013

18:03:59

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Брянский, а вот это точно - про тебя. )
Целую.

 
  Амбрелька

06Фев2013

17:52:05

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Специально для Брянского)

 
  Амбрелька

06Фев2013

17:44:39

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Панкратион - "всей силой".
Никто - кроме меня и покойных древних греков - не видит красоты? от полноты самоотдачи?

А ведь удар - это дар.
Никого не одаряли ударом?
Никто не дарил никому?

А я ценю дар удара.

 
  Амбрелька

06Фев2013

17:35:33

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Кулачный бой включен в олимпийские игры в седьмом веке до нашей эры. Вот так давно способность мужчины к бою был признана достоинством. Если мы уважаем силу и мужественность, мы должны уважать и способность драться.
А порой уважать и способность проигрывать. Но драться все равно.

«Кревг нацелил свой удар в голову Дамоксена, и последний вынудил Кревга поднять руку. Когда тот поднял руку, Дамоксен ударил соперника выпрямленными пальцами под рёбра, и благодаря силе удара и остроте ногтей сумел проникнуть внутрь тела, схватить внутренности и разорвать их, когда вырвал наружу. Кревг скончался на месте, и жители Аргоса изгнали Дамоксена за нарушение соглашения, по которому соперники должны были обменяться по одному удару. Они присудили победу мёртвому Кревгу.»

(Павсаний - об одном из таких поединков на Немейских играх)

 
  Амбрелька

06Фев2013

17:24:56

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
«Борцы» Г. Курбе

 
  Амбрелька

06Фев2013

17:20:56

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Б. М.Кустодиев .1897. Кулачный бой на Москва-реке.

 
  Амбрелька

05Фев2013

21:28:04

Юмор
Хорошая тема Много картинок «Весёлые картинки о bdsmion.com»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Лучшее)
 
  Амбрелька

05Фев2013

18:21:48

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Интересные слова: "я бы не допустила..."

Это - проблема с сабмиссивностью.
Эти слова подразумевают, что мужчины только то делать будут, что женщина им разрешит.

Разрешу - подерутся.
Не разрешу... - ...

Но тогда я верхняя и за все отвечаю.

Это скучно.
Пусть иногда мужчины САМИ решают, чего они хотят.
И не спрашивают у меня разрешения. И не грузят меня ответственностью.

Да, в этом рассказе не призыв к драке, а мечта.
Но мечта - о тех людях, что сами все решат! и сами все выяснят. И вытерпят боль и страх смерти.
Как можно не любить того, кто победит в такой борьбе?
 
  Амбрелька

05Фев2013

13:27:46

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Еще мне нравится ирландская традиция.Если рядом с пабом идёт драка, любой желающий прохожий может спросить: "Это частная драка или можно присоединиться?"

Вопрос стал афоризмом.
Хорошие ребята - ирландцы...
 
  Амбрелька

05Фев2013

13:07:48

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Лока... )
Я улыбнулась.

Но.

Кто-то умный и , кажется, англичанин, сказал:

если человек не хочет страдать из-за своих принципов, то он пострадает из-за своей беспринципности.

Понимаете?

Вот такая вилка.
Отвечать все равно придется, и страдать все равно придется.
И раз так, то я предпочитаю страдать за свои принципы, а не за беспринципную толерантность)
 
  Амбрелька

04Фев2013

20:12:20

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Когда разговор переходит в область мужской "генетической хлипковатости" я умолкаю .
Чем она обычно меряется?
 
  Амбрелька

04Фев2013

19:50:47

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Толерантность - это отрицание справедливости. Толерантность - это когда прав убийца и убитый, а остальным - по фигу.

Толерантность - забвение добра и зла, а - "все дело вкуса".
Толерантность - отсутствие ориентиров, низкого и высокого, севера и юга, таланта и бездарности, высоты и низости.

Иные часто менее достойны. И быть иным - это еще не индульгенция.
Надо быть ХОРОШИМ. Добрым. Достойным. И всем разным, но хорошим - пусть будет удача.
Но быть просто иным... и при этом гадким... и при этом - преступником...
Да зачем это надо терпеть?
Это - поощрение порока и вседозволенности зла.

А ты, мой ангел, просто очень добрый...
Ты самый добрый человек на свете.
И еще немножко ленивый)
Вот ты и "толерантный")

Пофигизм интеллектуала - вот твоя якобы толерантность.)
А вот если бы меня кто обидел, то ты сразу бы взял копье и убил негодяя. Скажешь, нет?)

Не спорь, мой прекрасный.

Нельзя любить прекрасное и при этом не досадовать при виде безобразного)
Или это не любовь.
 
  Амбрелька

04Фев2013

19:43:39

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Уважаемый БэДмон!

Вот вы снова говорите про "блажь некой особы, которой нужно зрелище".
Но это - ВАШ вариант трактовки моего текста.

Где я говорю, что женщина этого хочет?
Где я говорю, что женщина это видит?

Я еще раз вам хочу сказать: мужчины могут драться НЕ СПРАШИАЯ женщину. Просто потому что ОНИ так хотят. Хотят убрать соперника.

А женщина может даже не знать, что кто-то там дрался с кем-то.
Но!
Дуэль как физическое нападение я уважаю.

Одно дело - словами перебрасываться, другое - когда мужчина - сильный зверь - хочет решить проблему силой. Ну - вот сильнее он! и потому имеет право на любовь.

И что значит "ей все равно, лишь бы сильный?"
Тогда можно сказать: ей все равно, лишь бы умный...
Ей все равно, лишь бы честный...
Ей все равно, лишь бы красивый...

Извините... но у мужчины ДОЛЖНЫ быть достоинства! За которые женщина его предпочтет другому. Иначе как? всем давать? без критерия отбора? кто первый встал - того и тапки?
Женщина всегда выбирает лучшего.
А будет он самый сильный, самый умный или самый влюбленный - это уж частности.
Но самым-самым он должен быть хотя бы в одном виде классических единоборств.
 
  Амбрелька

04Фев2013

18:08:07

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 
Уважаемый БэДмон,
слова "если женщина допускает подобное" подразумевают, что женщина - верхняя.
Командует мужчинами.
И от нее зависит, что она им разрешит,а что - нет.

Но женщина бывает нижней.
Нежной.
И иногда достается победителю.

Вот за это и бьются.) Те, кто не спрашивает мнение женщины о драке. А просто ХОЧЕТ получить ее.
 
  Амбрелька

04Фев2013

18:05:40

Наша художественная проза
«В моем кругу»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
О, Брянский... О...
Прав.
Выбирает - женщина.
Но - может - женщина выбирает победителя? и поклоняется богине победы... и не хочет достаться слабаку.

За женщину надо драться.
Но честнее - реально... чем доносами или сетями словесных демагогий.

За меня дрались. И я уважаю кровь на кулаках. Разбитые брови. Сломанные ребра. Три недели комы - уважаю.
Я вообще уважаю кровь, силу.
Бой.

Презираю грязь, похоть, слабость. Продажность, лавирование и эту - как ее? - толерантность.
 
  Амбрелька

02Фев2013

18:52:15

Наша художественная проза
«Встреча»
 
Я сказала о кошке потому, что - по народному поверью - кошки видят привидений. Вот поэтому кошка из моего рассказа могла увидеть двух призраков).

Египтяне, кажется, тоже верили, что кошки ходят и по миру живых, и по царству мертвых. Видят и тех, и других. Потому кошачьи фигурки держат и в домах, и на могилах. Они только подставочкой отличаются: живая сидит просто так, а та, что пошла в царство мертвых, на какой-то коробочке, может, саркофаге.

В общем, мне кошка нужна была как свидетель)
 
  Амбрелька

02Фев2013

18:45:45

Наша художественная проза
«Встреча»
 
Злая, но верная. Все-таки, путь разрушения - легкий путь. Вспомнился Герострат: сжег храм Артемиды, чтоб помнили его - злодея - имя. И ведь не забыт, пишут о нем. Помню, спектакль смотрела "Забыть Герострата".

... Правда, есть разница: преступление, совершенное нарочно, со злым умыслом, лишь бы помнили - не вызывает уважения. А когда человек ранит тебя невольно, его и винить нельзя. Осторожнее надо обращаться с оружием. Мне самой.

... И еще у меня фетиш на следы. Я люблю рассматривать синяки, следы от ремня. Вероятно, душевные "шрамы" тоже мне дороги. Конечно, если напоминают о дорогом человеке. Понятно, что нельзя давать терзать себя кому попало. )

Стремление к радости уживается порой - хоть и причудливо - с болью. Если ее причиняет любимый человек. Любимый и достойный любви.

Я ушла в философию?) Прости.
 
  Амбрелька

02Фев2013

18:33:05

Наша художественная проза
«Встреча»
 
Так, если не напишу, это будет беда? или - спокойнее?)
Или спокойная беда...

Я - говоря о смерти - имела ввиду прекращение отношений. Любую историю можно рассказать хорошо, когда понимаешь конец. А пока находишься внутри нее, то ты герой истории, а не автор-рассказчик. Нельзя быть одновременно и героем, и автором.

С другой стороны, можно рассказать отдельную законченную историю. Внутри длинного романа - одну главу. Я даже начала писать о тебе, но я тоже бываю стыдливой. А там были такие интимные подробности, что я пока не могу их рассказать даже в символической форме.

Так что терпи... и оставайся пока не запечатленным. Но зато каким любимым!
 
  Амбрелька

02Фев2013

16:51:24

Наша художественная проза
«Встреча»
 
Может, как любого из нас может ранить случайное происшествие.
Например, идешь по улице, а тебе кто-то нахамил.
Ты огорчишься на минуту, потому что это ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция на агрессию. Может, даже и вечером еще это вспомнишь. Но потом скажешь себе: дурак какой-то.. нельзя огорчаться из-за этого. И все.
Так же?

Чтоб помнить кого-то годами, надо, чтоб: 1) этот человек был дорог тебе 2) чтоб боль от потери отношений с ним была сильной, нестерпимой.
И тогда начинается сублимация.
Реальное событие становится сюжетом рассказа, а там - в рассказе - иной мир и иная правда. И там ты изживаешь свою боль. Ведь там всегда торжествует справедливость. Пусть иногда не сюжетно. Но сам рассказ - как творческий акт - лечит. Ведь любой творческий акт - сам по себе - это позитивное событие. Даже если описано зло, рассказ о нем - если он художественный - благо.

Но не писать же о тех, кто не интересен?

Помните, в "Мастере и Маргарите" Воланд говорит Мастеру, мол, этот роман окончен, можете новый написать.
- О ком?
- Да хоть об этом Алоизии...
- Нет, не интересно.

О Понтии Пилате - интересно было. А про паразита Алоизия Могарыча - не хочется.
Хотя он анонимку написал, в психушку спровадил, квартиру отнял, побелка, купорос...
Ранить - может и ничтожество.
Но писать о нем - скучно.
И переживать о нем долго - не годится.)
 
  Амбрелька

02Фев2013

16:41:24

Наша художественная проза
«Встреча»
 
Да)
 
  Амбрелька

02Фев2013

16:39:25

Истории
«о Цербере (естественно, посвящаю Церберу)»
 
А я думала - знаешь. У меня тут несколько дней были проблемы - чисто технические - не могла войти на сайт. А то б я написала тебе, мол, вот...)

Знаешь, может, и ПРАВИЛЬНЕЕ было бы Тебе. Но дело было так... в последний вечер, когда еще нормально работала вся эта техника, я была в чате (а тебя не было, мне сказали, ты чуть ли не в отпуске...), и был Цербер. И я начала ему рассказывать эту историю... хотя я его не знаю совсем. Но мне было смешно... и вот - ...

А меня выбивало и выбивало из чата.
И я бросила попытки вернуться туда, к нашему разговору с ним, и написала тему. И потому естественно, что я ее адресовала ему... понимаешь? вот как прервавшийся рассказ)

...

Я скучала по тебе.
 
  Амбрелька

02Фев2013

16:30:00

Наша художественная проза
«Встреча»
 
"Скорее призыв ранить Амбрельку посильнее, дабы увековечиться в искусстве))"

Нет)
Мало меня ранить.
Надо еще, чтоб тот, кто ранил, обладал подлинными достоинствами.
 
  Амбрелька

02Фев2013

16:27:32

Наша художественная проза
«Встреча»
 
Некритический ( к самому себе) ум вообще может извлечь из моих слов что угодно.
Меня порой удивляют эти извлечения.)

Но, конечно, это правда: мы помним дольше то событие, что сопровождалось сильным чувством, сильным эмоциональным переживанием. Хочешь запомниться? осчастливь или оскорби. Оскорбить - конечно - проще. Может, поэтому люди, стремящиеся к власти над нашими сердцами, предпочитают нас мучить, а не радовать.

Но я к этом - не призываю. )
Я бы хотела, чтоб меня помнили - любовно. Может, не так глубоко, не годами, но - хорошим, светлым чувством.

А мой герой... я думаю, ему все равно - помнят его или нет. Потому он - и сильный.