Сообщения на форуме пользователя Амбрелька
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 27Дек2012 12:27:17 |
Наша художественная проза «Человечек» |
|||
Вооот! Какая правда.
Если где-то был маленьким, но с какой силой храктера))) - то потом будешь большим. Тут, в сказке, это ведь я на побегушках) я - не смею спорить, я - ревную, я - боюсь, но не препятствую гулять. Доминант - есть Доминант. Не скроешь. Я что хотела сказать? После твоих строк. Что он - герой - не только плечи. Он КРЫЛЬЯ расправит. Понимаешь? Может, поэтому я интуитивно искала картинки с эльфами. Они воины. Они - Мечи. Они - герои. |
27Дек2012 12:18:02 |
Наша художественная проза «Человечек» |
|||
Да, прямая цитата. Но Ты вообще - Мастер Слова). Жаль, что утомился тупым миром и ленишься писать. Надеюсь, я тебя расшевелю.
Про эльфа - да, я так и хотела, чтоб и внешне был похож. Когда сегодня искала картинку. Чудесно, что Ты пришел. Я так рада видеть Тебя тут. |
27Дек2012 11:40:00 |
Наша художественная проза «Человечек» |
|||
Посвящено было моему другу Чезаре.
С него были списаны некоторые детали. Хотя он - совсем уж не игрушка для скучающей женщины) Он... Он... А, пожалуй, напишу ему. Пусть видит, на какие творения он меня сподвиг. |
27Дек2012 11:02:30 |
Наша художественная проза «Человечек» |
|||
Подарили мне машинку интересную. Приставка к компьютеру. Она спрашивает параметры интересующего меня человека, я перечислю свойства: умен, зол, горд, педантичен... введу в нее отрывки его писем... фото... IP-адрес... масштаб...
Машинка погудит немножко, сложит данные интегральчиком, округлит... и выдаст мне живого человечка. Только маленького. Чуть выше моей чайной чашки. Он осторожно и внимательно оглядит стол. Потом осмелеет. Потом обнаглеет. Сбросит со стола ручку или бумажку. Заберет деньги из кошелька, все, до копеечки. Только талончик на метро мне оставит. Выключит музыку. И начнет меня воспитывать. Скажет: - Ё-моё... Всегда вам, женщинам, надо заполучить ручного мужчину... Я тогда к нему подлижусь. Постелю ему носовой платочек, из носка матрасик сделаю. Или креслице. В чайной ложечке чаю принесу: - Пей, милый. Осторожно, горячий. Не обожгись, не утопись, не захлебнись моими заботами. Конечно, он бы мне нервы повымотал. Но, если б я уходила, скучал бы. Ждал бы: принесу ли яблочка... дам ли какую новую книжку порвать... В хорошую погоду я бы его выносила на балкон погулять. Он бы ругался и хотел ходить по перилам, а я бы за сердце хваталась и боялась. Но отпускала бы, а то замолчит и говорить со мной не захочет. В сеть пойдет. Откроет себе анкету, будет в поте лица своего нажимать клавишки на клаве... завлечет подружек рассказами о том, как он велик, крут, великолепен... они станут писать ему письма, он станет читать их ночами, а я буду ревновать... Нет уж, лучше с ним не ссориться, пусть погуляет по перилам. Упадет, дурак. Как же я без него? Еще одну копию делать? Не честно это: если одного любишь, другим его заменять. Или ничего... клин клином... сублимация! против нее не поспоришь. --- Кто-нибудь хочет такую машинку? Отдам. Кому нужны маленькие домашние человечки? Кому человечков? Вот машинка хорошая... вы кого делать будете? друга? бывшего МЧ? любовника? любовника лучше в масштабе 1 к 1, тоже можно, вы там ручку настройки на машинке покрутите... А если нужен раб, то 1 к 100 масштаб рекомендуется по инструкции. Но только это совсем мелочь получается, они вечно теряются, разбегаются и потом их кошка находит, лапой давит и может съесть. |
24Дек2012 20:47:58 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Я настолько не-форумный человек: а что такое ППКС?
|
24Дек2012 20:43:12 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
А так и надо читать)
Без обременений. Вот я обожаю эти истории, когда экскурсовод подводит зрителей к картине, которая им не нравится, и начинает грузить их якобы смыслом и ценностью изображенного. А все зевают. и им говорят: если вы не понимаете, то вы мало понимаете искусство вообще... И некоторые пугаются и признают всякую дрянь - искусством. Чтоб не быть глупее других. Это сказка "Голый король") А искусство должно восприниматься непосредственно... искусство - это передача чувств (как наука - передача знаний). Нравится? ты прав. Не нравится? ты снова прав. ) |
24Дек2012 20:33:17 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Да, точно. Я не думала об этом, я писала, подбирая слова интуитивно. Но это реально снижение: от "царя" до - "прикольно".
Да, точно... Этого я искала. Развенчания царя, унижения героя. Спасибо, Зараза. |
24Дек2012 20:31:00 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Спасибо!
Спасибо! Взыскательный или нет... а - спасибо! |
24Дек2012 20:12:22 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Я готова к конструктивному разбору. И благодарна, если кто-то потрудится подумать над прочитанным. В плане техники выражения.
Благодарна) |
24Дек2012 20:05:39 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Я - как ... ну, Ты знаешь... - ОЕЧНЬ ценю обсуждение текста,
именно в том ключе, как : то ли было выбрано слово... Я сама иногда ДОЛГО подбираю слово. Мои любимые, мир, мир... Многих коробило слов "прикольно". Я ж хотела публиковать книжку и редакторы пыхтели... Мож, я потму и не опубликовала) Но меня ОЧЕНЬ радует любой разбор текста. Если он в том ключе: точно ли выражена мысль? или ее можно было выразить лучше? Если можно лучше - я прислушаюсь и исправлю. Мне важна правда в передаче истории. И максимальная точность. Я думаю над каждым откликом, если он - об этом. Даже если поначалу отметаю - то все равно потом думаю. )Очень надеюсь, что эту ветку не сочтут флудом и не удалят... потому что через несколько дней снова захочется подумать об этом. |
24Дек2012 19:47:25 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
А я люблю садистов.
Простых, хороших, честных, заботливых. Верных. Чутких. Молилась недавно: боги, пошлите мне... дайте мне нормального садиста! Чтоб хоть душой отдохнуть. И телом порадоваться) |
24Дек2012 19:41:56 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
"Прикольно" - и должно резать слух.
Как секс без любви - режет дух. |
23Дек2012 18:21:44 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
ой... а хочется послушать историю про превращение пси-садиста - в ванильного любовника. Ласка, расскажи!
|
23Дек2012 15:35:56 |
Наша художественная проза «Хозяин (посвящаю Заразе)» |
|||
Спасибо)
Люблю слышать отклик. Люблю диалог. И не понимаю монологов. ) Если вдруг однажды мне никто не ответит... я перестану говорить) |
23Дек2012 15:33:17 |
Наша художественная проза «Хозяин (посвящаю Заразе)» |
|||
Грустно, наверное, от того, что родилась с ТАКОЙ сутью. Это ж - ... случайность. Кому кем повезет родиться - решают боги. А мы потом - только живем с этим.
Или умираем. Но это вы сказали ЗОЛОТЫЕ слова: счастье - понять свою суть и сделать то, чего она требует. Чудесный отклик. Чудесный. |
23Дек2012 15:28:45 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Да, безнадежно.
Но я чувствую, моя бесценная, моя нежная, что надо народ порадовать какой-то оптимистичной историей. Для меня обретение свободы от ошибочной привязанности - и так большое счастье. Но - сама видишь - кому-то грустно. Надо мне - в том сундуке - что-то найти веселенькое. |
23Дек2012 15:24:58 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Твоя счастливая Амбрелька)
|
23Дек2012 15:23:22 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Дальше будет счастье. )
Обещаю. Такое же правдивое. Потому что без правды - счастья нет. (Без правды даже горя нет - только какая-то грязная чепуха, о которой и вспоминать-то стыдно.) |
22Дек2012 19:30:23 |
Наша художественная проза «Возвращение (Потеря Суламиты)» |
|||
Говорил: надеюсь, теперь уже скоро. А исчез на год.
Насмехался: все вы одинаковые. Но вот уже сгреб в охапку хозяйской рукой, поднимает волосы на затылке, целует шею с жадностью моряка, вернувшегося домой. Что ж ты такой голодный, а, милый? Видно, не все одинаковые. Помню: был дикий, худой, голодный, непостижимый, великий. Теперь домашний, кроткий. Страшней того: любезный. Неужели будет и пресловутый гвоздь вбивать («он у тебя гвоздя в доме не вобьет») и мусор выносить? Нет пока, не так все трагично. Только в магазин готов выйти. - Что купить? А пофиг. А я вот в халате. А вот не дождешься крутых кудрей, помады красной, сетки черной . Моя месть страшна: умру в халате, до смерти его не сниму, чтоб знал, как на год исчезать и пасти свои стада между лилиями. - Курицу купи, - издеваюсь. - Пожарю ее тебе - и ешь… Принес: вино, яблоки, хлеб. В чем можно упрекнуть человека, принесшего библейские дары? Царь. Подкрепи меня вином. Освежи меня яблоками. И я снова буду изнемогать от любви? И забуду, как бежала вслед за тобой по ночному городу, и шарахалась каждой страшной черной тени: «Скажите, девы иерусалимские, не видели вы возлюбленного моего?» - Да мало ли, кто тут ходит… Что в нем особенного, в возлюбленном твоем… «Скажите, стражники…» Сорвали покрывало, избили, посмеялись. Миграционный контроль … Со стражников какой спрос. Всё это забыть прикажешь? Ладно, напои меня вином. Съем твои яблоки. Припадай, целуй, задыхайся. Что-то не так? Как же тебе сказать-то… Ты не поверишь… Я тебя больше не люблю. Прикольно, правда? И не надо так на меня смотреть, ты – наливай, наливай… Видишь? Прежнее – выпито до дна. |
20Дек2012 20:56:13 |
Наша художественная проза «Хозяин (посвящаю Заразе)» |
|||
Всегда рада доставить глубокое и безнадежное удовольствие своим любимым.
|
20Дек2012 20:49:58 |
Наша художественная проза «Хозяин (посвящаю Заразе)» |
|||
И еще. Если ей - этой женщине - нужен был именно этот мужчина? Может, лучше умереть с ним, чем жить без него?
Для любви не названа цена, - как поется в известной рок-опере. Для любви не названа цена, лишь только жизнь одна... ааа... ааа - и весь зрительный зал соглашается. Это ведь огромное счастье - встретить человека, ради которого хочется умереть. От руки которого. Для удовольствия которого. Наконец, просто потому, что он так хочет. И если ты можешь так далеко зайти, то твой собственный жертвенный потенциал раскроется. А хочется раскрыть! ведь это самопознание. Ну - смысл? вот смысл прожить сто лет и не узнать о себе: да на что ты способна? - Милый,что для тебя сделать? какой подвиг? - Не звони после восьми, жена услышит. Вот это - СМЕРТЬ. Вот это настоящая смерть всего самого ценного в человеке. Пошлости надо бояться, а не синяков. Хотя в Теме пошлыми бывают и синяки. В жизни - нет.) |
20Дек2012 20:37:14 |
Наша художественная проза «Хозяин (посвящаю Заразе)» |
|||
Да я бы согласилась. Только неточное слово "подсознательная". Осознанное (раз уж пошел в Тему)желание и неосознанное (выбираешь нужного человека интуитивно).
И - казалось бы - осознанное лучше. Но это только так кажется. Осознавая свои желания, даже - сформулировав их, дав себе все разрешения, составив формат и портрет "партнера" - можно ошибиться. Рассудок ЧАСТО ошибается. А выбирая сердцем - или инстинктом - или интуитивно - или даже телесно - иногда лучше выберешь. Хочу - и все. Мое - и все. Дайте мне его, дайте! |
20Дек2012 10:07:38 |
Юмор «Нетрадиционная военная медицина» |
|||
Инспектор, милый Мой инспектор,
вот он какой - совсем простой.... Ждем сцену в будуаре! Тревожит и судьба Лелика. Сапера - не отпускать! ишь, размечтался на мины. |
19Дек2012 22:04:12 |
Наша художественная проза «Хозяин (посвящаю Заразе)» |
|||
Лора...Лора...
Я с такой нежностью вас вспоминала - после сегодняшней (вчерашней?) дешифровки моих снов в чате. Спасибо. Но Зараза хотела ужастик.А я - для милой Заразы... - всё) Не огорчайтесь. Каждый выбирает свой путь, есть выбор, - есть. Пусть не коснется нас чужая ошибка. Да минует нас. |
19Дек2012 21:40:01 |
Наша художественная проза «Хозяин (посвящаю Заразе)» |
|||
Первый раз он не ударил даже - толкнул.
И хоть она отлетела к двери, ударилась головой о косяк и потеряла сознание, но это - еще можно было списать на гнев и неосторожность. А раскаяние его было так очевидно ей, так мучительно для него самого, что жалеть нужно было - его. Потом стало хуже. Она прятала черные кровоподтеки, она пережидала черные дни, она хотела помнить лишь его горе - после приступов бешенства, чай, что он нес ей в постель, и нежность, с которой он целовал ее ступни, укутывая их пледом. Но однажды смерть заглянула ей в лицо, сказала: "Скоро. Могу дать фору. Есть силы? Беги". И она - убежала. От любви, смерти, побоев, ослепительной нежности, от пыток и поцелуев. И стала жить... жить... жить... день за днем, один серый день за другим серым днем. Постепенно ее прошлое стало известно, но теперь это не играло большой роли. Только тихое сочувственное: - Какой ужас... Но это и все. Ведь - давно. А что давно - того не было. Она вышла замуж, родила мальчика, потом девочку, располнела, стала сытой, спокойной, веселой, завела собаку, купила дом за городом, стала сажать тюльпаны и ирисы, вся ушла в изучение кривых уродливых клубней... А однажды - встретила его. Вечером он позвонил. Спросил: - Когда бы нам увидеться? - Зачем? - Ты не хочешь? - в голосе его прозвучала та знакомая интонация, от которой у нее подогнулись колени. - Почему... я этого не сказала... Он назначил день. Он назначил час. Она пошла в церковь, но не смогла молиться. Она пошла к подруге, но не смогла признаться. Она пошла к сестре. - Не ходи, - сказала сестра. - Я не пущу, привяжу тебя к батарее. - Брось, - усмехнулась. - К батарее привязывать - это его методы. И сестра отвернулась. Вспомнила, как однажды он привязал ее к батарее, избил и так оставил до вечера. Сказала только: - Как же ты можешь? если все понимаешь? Не держал муж, не держали дети, не держала сестра, подруга, Бог, страх смерти. Не было любви - была лишь обреченность коровы, которую ведут на бойню. В свой последний свободный день она сходила на рынок, купила продуктов, как обычно, на несколько дней, сварила суп, нажарила котлет. Вымыла пол на кухне... Приняла душ. Последней ее мыслью было: хорошо, что я купила новое белье. Почему-то розовые бантики ее успокоили. Спрашивается: неужели в стареньких стираных кружевах ты не могла умереть? |
19Дек2012 21:24:58 |
Наша художественная проза «Сказка о мониторе» |
|||
Сейчас)
Причем - оно и вправду так в жизни было. |
19Дек2012 21:21:28 |
Наша художественная проза «Рита и тряпка» |
|||
Выводы:
1) мама - всегда доминант 2) плохо, когда твой верхний - тряпка Zannuba! РОСКОШНАЯ сказка. Я горжуть тобой. И немножко собой - ведь это я спровоцировала тебя вспомнить про это сокровище? Zannuba, третий вывод: 3) ПЕЙ молоко - на зависть всем тупым тряпкам, но - не слизывай его - по их команде. |
19Дек2012 17:05:35 |
Наша художественная проза «Сказка о мониторе» |
|||
Кратко)
Кратко Вы со мной. А хотите - найду в том сундуке что-то душераздирающее?На ваш выбор, рассказы "Хозяин", "Потеря Суламиты" или про поптыку самоубийства из мести) не скажете тогда: мило. Скажете:ужас! |
18Дек2012 20:27:20 |
Наши тематические стихи «Когда-то сочинил:» |
|||
Ты - романтичен, но я сейчас не о том, говорила, какой ты. И не о чувствах. Ах, все мы порой испытываем хорошие чувства.
Но когда берешься описать их, то как трудно найти слова! Я говорила как профессиональный редактор и литературный критик. И хвалила не тебя, мой Обожаемый, а стихотворение. Потому что ты видишь технические недостатки... и мог огорчиться. И потому я хотела выделить те подлинные достоинства, которые в этом стихотворении есть. Я ценю подлинные достоинства) Везде, где нахожу их. В людях ли... в стихах ли... в ремнях ли...ой, ой, сбилась с мысли. Не бей меня! |
18Дек2012 20:18:19 |
Наша художественная проза «Сказка о мониторе» |
|||
Знаешь, одно дело - написать сказку или историю. А другое - самой потом над ней размышлять. Это совершенно разный взгляд - взгляд автора и взгляд читателя. Как автору, мне нечего прибавить. Но как читатель... я снова думаю:
да что ж такое? почему люди гонятся за ОБИЛИЕМ впечатлений, связей, романов, событий, даже - сессий и разных там экшенов, с кем ни попадя, лишь бы было больше, и свою ценность меряют именно тем, сколько мелких историй теснится в них... думают: раз уменя много всего, то и я сам - велик... глубок. Наоборот. Стремиться надо лишь к НАСТОЯЩЕМУ чувству, к немногим, но подлинным отношениям. Все остальное – суета сует. Пыль и пепел. |