Сообщения на форуме пользователя Сержант_Бертран
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 17Окт2013 21:17:24 |
Наши тематические стихи «Девочка с манерной сигаретой» |
|||
Кстати, я живу всего в нескольких сотнях метров от того места, где Блок написал эту самую "Незнакомку" :). И совсем рядом находится тот кабак, в котором происходит действие моего стишка.
|
17Окт2013 20:58:23 |
Наши тематические стихи «Девочка с манерной сигаретой» |
|||
Я бы рад, но я не пишу "тематические стихи", я просто пишу то, что чувствую и о чём думаю. Наличие Темы в них обусловленно только тем, что их автор - Сержант Бертран. А в разделе поставлены строгие "жанровые рамки" :).
|
17Окт2013 20:55:08 |
Наши тематические стихи «Там, где ландыши украдкой» |
|||
Вам спасибо, что прочли.
|
17Окт2013 05:00:05 |
Разное «Секс без обязательств (СБО)» |
|||
Секс "с обязательствами" = проституция.
Нет у секса никаких обязательств. Есть принципы, есть предрассудки, есть рефлексия, но к обязательствам всё это не имеет никакого отношения. |
17Окт2013 04:23:01 |
Наши тематические стихи «Девочка с манерной сигаретой» |
|||
Благодарю за понимание.
|
17Окт2013 03:52:13 |
Наши тематические стихи «Девочка с манерной сигаретой» |
|||
Девочка с манерной сигаретой,
не сверли меня ты томным взглядом. Лучше ты займись вон тем брюнетом, Видимо, он - то, что тебе надо. Девочка с холодными ногами, Не свети мне трусики украдкой. Посиди с весёлыми парнями. Сыт по горло я такой повадкой. Девочка, уставшая от виски, Не проси мою ты зажигалку. Ты сидишь по-моему слишком близко. Мне тебя уже немножко жалко. Девочка, сжигающая юность, Подожди, я расплачусь за пиво. Ты готова сделать эту глупость? Думаешь, со мной будет красиво? Дурочка, забывшая на часик, Что тебя на двадцать лет я старше. Ты завязывай со мною квасить. Всё-таки ты сядь чуть-чуть подальше. Глупенькая, что мне с тобой делать? Ну, пойдём со мной. Ты доигралась. Кажешься себе ты очень смелой, Развела меня слезой на жалость... Утро в окна робко заглянуло. Стыдно утру майскому за ночку. Солнце утро мягко подтолкнуло. Надо было раньше ставить точку. |
16Окт2013 14:30:35 |
Наша художественная проза «Волчий сон» |
|||
Благодарю за отзывы, узнал много нового. Вырос морально и интеллектуально.
(а ведь я догадывался...) |
16Окт2013 11:47:29 |
Наши тематические стихи «Там, где ландыши украдкой» |
|||
Да, место похоже на то, которое описано. Да и ножка, пожалуй :)
|
16Окт2013 11:12:21 |
Наши тематические стихи «Там, где ландыши украдкой» |
|||
Благодарю за отзывы.
|
16Окт2013 04:35:36 |
Наши тематические стихи «Там, где ландыши украдкой» |
|||
Благодарю.
|
16Окт2013 04:09:50 |
Наши тематические стихи «Там, где ландыши украдкой» |
|||
Там, где ландыши украдкой
вытянули шейки, Где кукушкины загадки дожидались нас. Где словам - цена копейка, Золото - молчанье. Поцелуем расплатилась За обманный час. Там, где леший - соглядатай Кашлянул неловко, Наблюдая за стриптизом Девочки моей, Там остались твои бусы На болоте топком. Для кикиморы сюрпризом Станут. Не жалей! Там, где маленькая змейка Уползала юрко Из - под ноженьки босой, Скользким ручейком. Там остались твои стоны, где упала юбка, Юбка в беленький горошек, С красным пояском. Там, где вереск и малина Нас с тобой стыдили, В глади озера - немое Эхо облаков. Мы на час с тобой забыли, Леший нам напомнил - Ждёт обратная дорога В город злых гудков. Провожали нас с тобою Вереск и малина, Нам кукушка пожелала Вместе жить сто лет. Наше лето улетало Пухом тополиным. Ты забудешь его скоро, А мы с лешим - нет. |
15Окт2013 04:47:33 |
Вопросы от новичков «Как тут вообще общаться?» |
|||
Тот, кто обращается к незнакомому человеку, всегда должен быть готов к отказу от общения с его стороны. Иногда - к резкому.
Это - аксиома и она распространяется на любую жизненную ситуацию. |
15Окт2013 04:21:52 |
Наша художественная проза «Волчий сон» |
|||
Я старый седой волк...
Ночью я вою на луну. Молодые волчицы вскидывают красивые головы, они не в силах сопротивляться этому зову и, подчиняясь моему хриплому голосу, переругиваясь между собой, покусывая друг друга на бегу, рысцой стягиваются к моему, обдуваемому холодным ветром, холму. Я умолкаю и, устало прикрыв глаза, жду пока они, катаясь клубками, визжа и бранясь, хватая друг друга за бока и лапы, орошая снег каплями горячей девичьей крови, бьются за право спариться со мной, чтобы родить сильных и умных волчат. Когда меня окончательно утомляет шум самочьего ристалища, я приоткрываю злые глаза и приглушённым коротким рыком прекращаю жестокую возню претенденток. Взглядом указываю той, которая оказалась достойной, что нам пора удалиться. Остальные, обиженно скуля и поджав потрёпанные хвосты, остаются зализывать раны. Вражда прекратилась мгновенно, они лижут друг друга, возбуждаясь от сучьего запаха тел своих бывших соперниц и вкуса тёплой крови... Через полгода они (кто переживёт эту зиму) получат ещё один шанс показать себя на моём холме. Я просыпаюсь. Я жив. Я голоден... Я иду в душ, смывать остатки сна и охлаждаться. |
14Окт2013 13:23:13 |
Spanking «ремень , как традиционный инструмент в воспитании...» |
|||
Предпочитаю ремень любому другому дивайсу, когда речь идёт о воспитании и наказании.
В течении очень долгих лет я использовал один и тот же. В прошлом году он пришёл уже в полную негодность, чем я сильно огорчён до сих пор, ибо ремней такого качества больше не вижу ни в каких магазинах. |
14Окт2013 04:55:26 |
Психология «Тема у ванильноженатых и тройные свитчи» |
|||
Да
|
09Окт2013 05:33:01 |
Вопросы от новичков «Фильмы на тему БДСМ» |
|||
Замечательный фильм "Пальцы" (США, 1978, режиссёр - Джеймс Тобак, в гл. роли - Харви Кейтел)
Там, едва ли не впервые в рамках мейнстримного кино, появились персонажи, имеющие прямое отношение к Теме и являющиеся частью субкультуры БДСМ. РЕЦЕНЗИЯ: Джимми - плод странного мезальянса между музыкантшей (разумеется, еврейкой) и мелким мафиози (разумеется, итальянцем). От матери у него талант и гены, которые влекут его в мир классической музыки, элитарной публики и больших концертных залов. Джимми - начинающий пианист, он готовится к прослушиванию у знаменитого импрессарио. От отца у него маргинальное окружение, бандитское воспитание и криминальный бизнес. Джимми - "коллектор", он вышибает долги из мелких лавочников, в пользу своего любимого папаши - жизнелюба и астматика. И в той, и в другой его ипостаси пальцы- главный инструмент. Если всё, что я рассказал выше, вам что-то смутно (или явно) напомнило значит вы смотрели римейк, сделанный по этому фильму, французским режиссёром Жаком Одияром - "Моё сердце биться перестало". Фильм Одияра безусловно хорош и по праву заслужил все свои награды, но оригинал Джеймса Тобака не просто хорош. Фильм Тобака из разряда тех, которые теперь называют "незамеченный шедевр". "Пальцы" сняты в очень модной нынче (особенно в Европе) отстранённо экзистенциальной манере, которая в 70х была совершенно новаторской. Холодный, жёсткий, имморальный взгляд, без намёка на авторское отношение к происходящему. Никакого навязывания нравственных акцентов и оценок. В Голливуде (возьмём даже шире - в Америке) такой подход не прокатывает. Картина, благодаря "мудрым" прокатчикам, прошла в США вторым экраном и осталась никем незамеченный, её отнесли к разряду второсортного трэшака "категории Би". Однако, фильм снимал гарвардский выпускник, писатель и интеллектуал - Джеймс Тобак (это был его режиссёрский дебют). Тобака не сильно интересовали примитивные гангстерские разборки, сами по себе. Он рассказывал историю распада личности, снимал притчу о шизофрении, с замахом на очень серьёзные обобщения. Впрочем, когда я написал про то, что фильм "никто не заметил", я лукавил. Был один парень, который смотрел в юности, кажется, всё подряд и делал выводы, которые в последствии оборачивались блеском золота. Паренька этого звали - Квентин Тарантино. Царь Мидас современного Голливуда. Квентин фильм запомнил и не раз о нём вспоминал публично (однажды даже самолично интервьюировал Тобака для ТВ), что скорее всего и подтолкнуло Одияра на создание римейка. С лёгкой руки Тарантино фильм утвердился в категории культовых. Но теперь о главном. А главное в "Пальцах" - фантастическая игра великого Харви Кейтеля. Вариантов истории про "д-ра Джекила и м-ра Хайда" мировое кино знало великое множество, чудеса подобного перевоплощения зрителю демонстрировали Чарли Чаплин и Спенсер Трейси, Джон Малкович и Фредди Марч, Пол Мэсси и Энтони Перкинс, Паоло Вилладжо и Джерри Льюис, и даже Шон Янг. Но все они, по большей части, ограничивались чудесами техничного лицедейства. Кейтель же заглянул в глубину метафизической бездны. Во всяком случае, местами, мне мнилось именно это. В его игре самое главное не вспышки утончённой нежности или агрессивного безумия, а то пограничное состояние, когда не знаешь, кто в нём сейчас проснётся - рафинированный эстет, уличный бычара или совершенно инфернальный замес из того и другого одновременно. Причём, это никогда не бывает предсказуемо, это не зависит ни от ситуации, ни от формальных мотиваций. В "пограничном состоянии" нервно пульсирует жилка грядущего непредсказуемого перевоплощения. Она, эта "жилка", выстраивает всю картину, держит в постоянном напряжении и создаёт некую магнетическую харизму фильма. Эта "жилка" и есть главное в игре Кейтеля. То, что выделяет его в ряду перечисленных мной артистов. Роль Джимми Фингерса - вершина актёрского мастерства. Возможно даже, что и лучшая в карьере Кейтеля, а там есть из чего выбрать. BTW: Эта безумная "жилка" очень ярко отыграна в том, как Джимми навязывает окружающим свой (не самый банальный) музыкальный вкус, расхаживая везде с магнитолой, включенной на полную громкость. И ещё более ярко, пожалуй, она отыграна в истории странной любви Джимми к загадочной девушке, которая оказывается БДСМной рабыней брутального негра Дримса. Кстати, по-моему это первое, если вообще не единственное, обращение в кино к такому субкультурному явлению, как BDSM L/S. Отдельно хотелось бы отметить неординарный кастинг - в "Пальцах" занят пёстрый и очень интересный набор исполнителей. Судите сами: Джим Браун (тот самый Дримс) - легенда американского футбола. Тиза Фарроу (та самая возлюбленная Джимми) - младшая сестра знаменитой Миа Фарроу, более красивая, чем Миа, но гораздо менее успешная. Таня Робертс (подружка мафиозного Босса, которую Джимми показательно насилует в туалете) - одна из "девушек Бонда". Эд Маринаро - ещё одна американская футбольная звезда. Дэнни Айелло - здесь он ещё шестерит на другого мафиози. Доминик Чайниз и Энтони Сирико - будущие звёзды "Клана Сопрано". Резюмирую: фильм экстра-класса, к просмотру обязателен. (рецензия написана мной пару лет назад) |
09Окт2013 05:16:34 |
Вопросы от новичков «Остановка сессии.» |
|||
Странный всё-таки вопрос. Если было сказано стоп-слово, то какие ещё могут быть сомнения?
А за "отработкой" пусть к проституткам ходит этот "Верх". |
09Окт2013 04:32:33 |
Психология «Стоит ли Верхнего просить об экшене?» |
|||
Если бы вопрос пришёл именно в такой дерзкой форме, то отказал бы (а свою ещё и наказал бы).
Но в принципе: нижняя (моя, во всяком случае) имеет право на любую просьбу, если она сформулирована правильно. А уж как я на неё отвечу и отвечу ли вообще - зависит от обстоятельств. |
09Окт2013 04:21:02 |
Психология «Умение прощать» |
|||
Случалось неоднократно. Всегда смотрел по ситуации, анализируя причины и мотивацию такого поступка, искал свои возможные просчёты в процессе воспитания и учитывал обстоятельства партнёрши. Решения принимал разные, но прощал только в том случае, когда иначе поступить было нельзя.
|
09Окт2013 04:09:19 |
Психология «Уход безвозвратно?» |
|||
Тема не отпустит никогда, если познал её реально и глубоко. Уход от неё - иллюзия. Она остаётся с тобой навсегда, в той или иной форме.
Моя личные попытки уйти из Темы (их было две) были связаны с тем самым "семейным фактором" и ни к чему хорошему не привели, я становился всё более раздражительным и появились первые признаки депрессии (которой никогда ни до, ни после не был подвержен). В конце концов я понял, что это всё хуже сказывается и на моей семейной жизни. Окончательно и бесповоротно вернулся я в Тему благодаря интернету. В 1999 я впервые вышел в сеть и был ошеломлён открывшимися возможностями и потоком информации. С тех пор никаких "уходов" :) |
08Окт2013 05:43:13 |
Психология «Треугольник» |
|||
Если рабыня считает, что она "всего-лишь рабыня" и явно завидует жене (очевидно желая занять её место), то она и никакая не рабыня вовсе. Не стоит обманывать ни себя, ни того, кого она считает своим "Хозяином"... А разбегаться надо однозначно.
|
08Окт2013 05:37:07 |
Психология «Возрастной барьер» |
|||
Решает не возраст, а жизненная опытность, умение отвечать за свои поступки и взять на себя ответственность за другого человека. Это может сформироваться и к 25, и даже раньше, а может не сформироваться в человеке никогда. Но какие-то возрастные рамки всё-таки объективно существуют, конечно. НЕ представляю себе адекватного Доминанта в возрасте до 21.
|
08Окт2013 05:19:20 |
Практика «Вирт» |
|||
Долгое время вирт был важнейшей частью моей тематической практики. Эмоционально он мало чем уступает реалу.
|
08Окт2013 05:17:30 |
Практика «Опознавательные знаки» |
|||
Ошейник и клеймо (тату) от Хозяина. Считаю это вполне достаточным. С одним, но очень важным, дополнением: и то, и другое надо заслужить.
|
08Окт2013 05:13:14 |
Практика «Околингус» |
|||
Впервые узнал об этом из романа Луиджи Малерба "Сальто-мортале", который прочитал ещё будучи подростком. Описание и тогдашние впечатления оказались намного более возбуждающими и эротичными, нежели практические попытки осуществления данного действия :)
|
08Окт2013 04:54:31 |
Теория «Письмо. (вопрос к топам, но интересны мнения всех).» |
|||
Даже читать такое письмо не стану. Детский сад какой-то.
Моя нижняя, попав в подобную гипотетическую ситуацию, сама придёт, всё расскажет и попросит совета. Без посредников. |