bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Фильмы на тему БДСМ»


 
  Tourch

22Апр2012

08:55:32

 
Ребят,

Подскажите пожалуйста хорошие фильмы с элементами бдсм.
Со своей стороны могу порекомендовать:
* История О (1975)
* Секретарша (2002)
* Венера в мехах (1995)

Кто-то еще советовал "Мясо" (2010) -не понравилось, да там и не бдсм в чистом виде.



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Сержант_Бертран

09Окт2013

05:33:01

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Замечательный фильм "Пальцы" (США, 1978, режиссёр - Джеймс Тобак, в гл. роли - Харви Кейтел)
Там, едва ли не впервые в рамках мейнстримного кино, появились персонажи, имеющие прямое отношение к Теме и являющиеся частью субкультуры БДСМ.

РЕЦЕНЗИЯ:
Джимми - плод странного мезальянса между музыкантшей (разумеется, еврейкой) и мелким мафиози (разумеется, итальянцем).
От матери у него талант и гены, которые влекут его в мир классической музыки, элитарной публики и больших концертных залов. Джимми - начинающий пианист, он готовится к прослушиванию у знаменитого импрессарио.
От отца у него маргинальное окружение, бандитское воспитание и криминальный бизнес. Джимми - "коллектор", он вышибает долги из мелких лавочников, в пользу своего любимого папаши - жизнелюба и астматика.
И в той, и в другой его ипостаси пальцы- главный инструмент.

Если всё, что я рассказал выше, вам что-то смутно (или явно) напомнило значит вы смотрели римейк, сделанный по этому фильму, французским режиссёром Жаком Одияром - "Моё сердце биться перестало".
Фильм Одияра безусловно хорош и по праву заслужил все свои награды, но оригинал Джеймса Тобака не просто хорош. Фильм Тобака из разряда тех, которые теперь называют "незамеченный шедевр".
"Пальцы" сняты в очень модной нынче (особенно в Европе) отстранённо экзистенциальной манере, которая в 70х была совершенно новаторской. Холодный, жёсткий, имморальный взгляд, без намёка на авторское отношение к происходящему. Никакого навязывания нравственных акцентов и оценок. В Голливуде (возьмём даже шире - в Америке) такой подход не прокатывает. Картина, благодаря "мудрым" прокатчикам, прошла в США вторым экраном и осталась никем незамеченный, её отнесли к разряду второсортного трэшака "категории Би".
Однако, фильм снимал гарвардский выпускник, писатель и интеллектуал - Джеймс Тобак (это был его режиссёрский дебют). Тобака не сильно интересовали примитивные гангстерские разборки, сами по себе. Он рассказывал историю распада личности, снимал притчу о шизофрении, с замахом на очень серьёзные обобщения.
Впрочем, когда я написал про то, что фильм "никто не заметил", я лукавил. Был один парень, который смотрел в юности, кажется, всё подряд и делал выводы, которые в последствии оборачивались блеском золота. Паренька этого звали - Квентин Тарантино. Царь Мидас современного Голливуда.
Квентин фильм запомнил и не раз о нём вспоминал публично (однажды даже самолично интервьюировал Тобака для ТВ), что скорее всего и подтолкнуло Одияра на создание римейка. С лёгкой руки Тарантино фильм утвердился в категории культовых.

Но теперь о главном. А главное в "Пальцах" - фантастическая игра великого Харви Кейтеля. Вариантов истории про "д-ра Джекила и м-ра Хайда" мировое кино знало великое множество, чудеса подобного перевоплощения зрителю демонстрировали Чарли Чаплин и Спенсер Трейси, Джон Малкович и Фредди Марч, Пол Мэсси и Энтони Перкинс, Паоло Вилладжо и Джерри Льюис, и даже Шон Янг. Но все они, по большей части, ограничивались чудесами техничного лицедейства.
Кейтель же заглянул в глубину метафизической бездны. Во всяком случае, местами, мне мнилось именно это. В его игре самое главное не вспышки утончённой нежности или агрессивного безумия, а то пограничное состояние, когда не знаешь, кто в нём сейчас проснётся - рафинированный эстет, уличный бычара или совершенно инфернальный замес из того и другого одновременно. Причём, это никогда не бывает предсказуемо, это не зависит ни от ситуации, ни от формальных мотиваций. В "пограничном состоянии" нервно пульсирует жилка грядущего непредсказуемого перевоплощения. Она, эта "жилка", выстраивает всю картину, держит в постоянном напряжении и создаёт некую магнетическую харизму фильма. Эта "жилка" и есть главное в игре Кейтеля. То, что выделяет его в ряду перечисленных мной артистов. Роль Джимми Фингерса - вершина актёрского мастерства. Возможно даже, что и лучшая в карьере Кейтеля, а там есть из чего выбрать.

BTW: Эта безумная "жилка" очень ярко отыграна в том, как Джимми навязывает окружающим свой (не самый банальный) музыкальный вкус, расхаживая везде с магнитолой, включенной на полную громкость.
И ещё более ярко, пожалуй, она отыграна в истории странной любви Джимми к загадочной девушке, которая оказывается БДСМной рабыней брутального негра Дримса. Кстати, по-моему это первое, если вообще не единственное, обращение в кино к такому субкультурному явлению, как BDSM L/S.

Отдельно хотелось бы отметить неординарный кастинг - в "Пальцах" занят пёстрый и очень интересный набор исполнителей. Судите сами:
Джим Браун (тот самый Дримс) - легенда американского футбола.
Тиза Фарроу (та самая возлюбленная Джимми) - младшая сестра знаменитой Миа Фарроу, более красивая, чем Миа, но гораздо менее успешная.
Таня Робертс (подружка мафиозного Босса, которую Джимми показательно насилует в туалете) - одна из "девушек Бонда".
Эд Маринаро - ещё одна американская футбольная звезда.
Дэнни Айелло - здесь он ещё шестерит на другого мафиози.
Доминик Чайниз и Энтони Сирико - будущие звёзды "Клана Сопрано".

Резюмирую: фильм экстра-класса, к просмотру обязателен.
(рецензия написана мной пару лет назад)



К началу топика