Сообщения на форуме пользователя bond
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 12Авг2013 05:09:48 |
Теория «Идеальность» |
|||
Почему же, все - думаю, не все, а определенные:-)
|
11Авг2013 19:32:48 |
Теория «Идеальность» |
|||
Я понял Вашу точку зрения, на мой взгляд, у Вас несколько странные представления о мотивации учителей. Лично я думаю, что для мастера (не в тематическом смысле слова), для настоящего мастера, важнее результат (скульптура, картина, успехи учеников), а не процесс достижения этого результата. Знаете, когда Микеланджело расписывал сикстинскую капеллу, он там на своде корячился совершенно невообразимо, на него краска текла, в глаза штукатурка сыпалась и т.п. - и так много месяцев, но он продолжал и закончил работу. На основании этого, Вы же не станете утверждать, что он мазохист? Я бы, лично, не стал. И аналогичным образом, я считаю, что если учитель какого-то ученика выпорол розгами (ну, вспомним наше темное прошлое:-) )- пусть даже это тот самый "идеальный" учитель, это не говорит о том, что учитель - садист. Просто достижение прекрасного результата, который мастер видит в своей голове, будь то роспись потолка сикстинской капеллы, или доведение ученика до вершины - для мастера намного важнее тех неудобств и даже страданий, с которыми он может столкнуться на пути создания своего шедевра...
|
11Авг2013 19:23:29 |
Теория «Идеальность» |
|||
Замечательно, с этим разобрались. Тогда следующий вопрос - Вы согласны с тем, что "идеальный учитель", точно так же, как и какой-нибудь из упомянутых "любых", тоже может не получать удовольствие от применения садистских методов?
|
11Авг2013 19:17:59 |
Теория «Идеальность» |
|||
Вы согласны с тем, что необязательно учитель (любой) получает удовольствие, применяя "время от времени" садистские методы?
|
11Авг2013 19:13:19 |
Теория «Идеальность» |
|||
Я именно про этот момент и отвечал - НЕ обязательно "по-настоящему хороший учитель - садист", даже немного. Потому что у него личное неприятие "садистских методов", которые изредка приходится применять в процессе обучения, может с запасом перекрываться удовольствием от достигаемых учениками результатов.
|
11Авг2013 19:06:59 |
Теория «Идеальность» |
|||
Во всем этом, в целом, достаточно логичном, тексте, есть одна маленькая натяжка, висящая в воздухе. А именно - смешение понятий. Садист получает удовольствие от причиняемых им страданий. Иначе это не садист. Если некий учитель путем страданий заставляет ученика чему-то научиться, неважно, "конструируя личность, как хочется ему", или просто согласно "учебному плану" - далеко НЕ факт, что он получает(или, тем более, должен получать) удовольствие от этих самых страданий ученика. Наоборот, он может испытывать сильный внутренний дискомфорт от этого, хотя и не показывать вида. Потому что для учителя удовольствие будет главное именно в результате развития ученика, т.е. "доведение до больших вершин" - если получилось, то вот оно, учительское счастье, а процесс, в ходе которого бывает необходимо причинить некие страдания ученику, чтобы вдолбить в него что-то "запланированное" - извините, далеко не факт, что учитель получает от него удовольствие. Собственно, именно поэтому слова "учитель" и "садист" не синонимы:-))) Они могут только пересекаться в некоторых отдельных личностях:-)))
|
11Авг2013 18:41:41 |
Теория «Идеальность» |
|||
Совершенно справедливо, я как раз и намекал на то, что не каждый садист - Верхний, так же, как и не каждый Верхний - садист. Ну и про вторую половину - аналогично:-))
|
11Авг2013 18:40:15 |
Теория «Идеальность» |
|||
Поверьте, это необязательно:-))
|
11Авг2013 18:37:49 |
Теория «Идеальность» |
|||
Садисты и мазохисты образуют пары вне области понятий "учитель-ученик", в подавляющем большинстве. Поэтому вывод несколько натянут:-)
|
07Авг2013 17:08:24 |
Психология «Психологи выяснили - БДСМ гораздо полезнее традиционного секса!» |
|||
Вполне логично, ибо это хорошая психологическая разрядка, в любом случае. И, в отличие от алкоголя - без вреда для здоровья:-)
|
31Июл2013 17:31:10 |
Разное «"Трудный" характер» |
|||
Как говорил Р.И.Хасбулатов, у него к людям, не выполняющим своих обещаний, какое-то отвращение на подсознательном уровне, "как к червякам каким-то" - вот тут я с ним солидарен:-)
|
27Июл2013 15:24:59 |
Вопросы от новичков «Чего мы хотим от Темы» |
|||
Теперь понятно:-)
|
27Июл2013 05:17:12 |
Вопросы от новичков «Чего мы хотим от Темы» |
|||
Согласен, но ведь если что-то уже купили-попробовали-признали вкусненьким - то уже определили, что это было вкусненькое, и его уже вроде как в другой раз будет хотеться. Я не говорю, что только оно будет признано вкусным, но уж оно-то - "определенно", нет?
|
26Июл2013 14:42:40 |
Вопросы от новичков «Чего мы хотим от Темы» |
|||
Просто я на самом деле не понимаю, как человек может чем-то заниматься, при этом не зная, что же он от этого занятия хочет получить... Типа возникает вопрос - а зачем тогда начинал, собственно...
|
24Июл2013 12:55:34 |
Вопросы от новичков «Чего мы хотим от Темы» |
|||
Не приходят в голову, какие конкретно потребности у Вас есть?:-)))
|
15Июл2013 12:56:07 |
Наша художественная проза «наказание» |
|||
Думаю, что еще через час кончили бы. Собственно, рассказ Ваш как раз про пытку-наказание, и не должно быть приятно:-) Тут проблема в другом - у "экзекутора" рука отвалится, если, конечно, не использовать механические приспособления. В реальности сложно найти целое отделение подобных девушек в очереди:-))))
|
15Июл2013 08:02:27 |
Теория «Табу: бывает ли доверие полным?» |
|||
"Я как все, как народ!" (А.Райкин)
|
15Июл2013 03:12:50 |
Теория «Табу: бывает ли доверие полным?» |
|||
Вопрос, конечно, из серии риторически-провокационных, поскольку заходит, на мой взгляд, несколько с другой стороны относительно "первичной", в связи с этим на него ответить почти невозможно в исходной постановке.
Я бы начал с того, что БДСМ-это некий способ получения взаимного удовольствия двумя(иногда и больше, чем двумя) партнерами. Отсюда получается, что табу - это всего лишь набор неких действий, которые точно не приносят удовольствия одному из партнеров, и вообще наоборот, т.е. вызывают сугубо отрицательные эмоции-чувства-ощущения. Может ли этот "список табу" меняться-дрейфовать? Конечно! Люди меняются и "табу" могут меняться вмести с ними. Не говоря уже об изменениях под воздействием приобретаемого опыта. Многое может меняться. И то, что когда-то виделось как абсолютно недопустимое может в итоге стать желанным и приятным. Но это зависит от... невообразимого множества нюансов, причин и прочего для каждого отдельного человека. Если принять все это во внимание, ответы получаются следующие, хотя и банальные: -устанавливаете ли Вы правила...? - Если реально доверяют - то это будут, скорее, не правила, а "список предпочтений и опасений" Как часто напоминаете...? - Зависит от пары. Кто-то, думаю, по несколько раз за день может, а кто-то никогда:-)) Какие последствия...? - Сколько людей, столько и последствий:-) Может ли сосуществовать...? - Теоретически - да, вполне. Доверие будет в том, что один партнер уверен по поводу того, что второй НЕ нарушит его "табу". |
10Июл2013 17:51:55 |
Вопросы от новичков «Страпон» |
|||
Знаете, вот если Вы никогда ничего даже близко подобного не пробовали и не будете пробовать, и вот прямо сразу красивая девушка страпоном - то почти наверняка будет больно и кайфа не будет...
|
26Июн2013 10:51:28 |
Юмор «Эти разные сабы...(В каждой шутке есть доля шутки) :-))» |
|||
А еще говорят, "мазодоминантов не бывает". А они даже в классификацию попали - кто бы сомневался:-)
|
26Июн2013 10:48:15 |
Теория «Ошейник...» |
|||
В том смысле без разницы, что практически одинаковые чувства и отношения между людьми могут быть, при том, что в одной паре нижний в ошейнике, а в другой - без него. Т.е. индивидуальные предпочтения и выбор каждого, не более...
|
26Июн2013 10:27:45 |
Теория «Ошейник...» |
|||
-без разницы
|
26Июн2013 06:58:06 |
Наша художественная проза «С-ложная мужская жизнь» |
|||
Странно, что при такой бурной предыстории первый ребенок у него только от четвертой женщины. А с женой что, "не сложилось" насчет детей, что ли?:-)))
|
25Июн2013 09:33:37 |
Психология «права и обязанности при Д/с» |
|||
Да-да, именно вопрос к этому - а надо ли делать тему "безопаснее" ванили - многим ли такая "безопасная" тема окажется нужна?..
|
25Июн2013 09:11:07 |
Психология «права и обязанности при Д/с» |
|||
Скажите, а почему Вам не приходит в голову идея потребовать от "тру влюбленных и людей с большим опытом любви" разработать НОРМАЛЬНЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ кодекс любви? По сути, это почти тоже самое. Однако, почему-то(видимо по недоразумению, или по Вашему недогляду исключительно) род людской до сих пор не вымер. В отсутствии кодекса-то "о любви"...
|
25Июн2013 05:50:59 |
Психология «права и обязанности при Д/с» |
|||
Интересно, кто пишет-сочиняет все эти кодексы, эту бы энергию да на написание книжек, хотя бы в духе "Рабынь Гора" - вот, я бы, с удовольствием почитал:-))
|
24Июн2013 12:11:04 |
Теория «О необходимости контракта.» |
|||
"Верхи не могут, а низы не хотят":-)
|
19Июн2013 11:42:06 |
Психология «Зачем?» |
|||
Странно, как много людей в этой ветке ссылаются на то, что "он не отпускает". Присоединяюсь к тем, кто в ответ на это пишет"а у нас что, крепостное право под дулом пистолета и т.п."? Нижняя хочет уйти - пусть уходит. Верхний НЕ ХОЧЕТ ее отпускать - просто потому что не хочет. Их желания могут не совпадать, в этом есть что-то странное? Ей нужно какое-то общение помимо сессионного - ее право этого хотеть и желать. Ему НЕ нужно общение, кроме сессионного - он что, кому-то обязан ХОТЕТЬ дополнительно чего-нибудь, чего он НЕ хочет? Вроде как нет. Кому в чем тут помогать? Помогать уйти или помогать остаться? Или помогать определиться в своих желаниях? Никто этого не сделает за субъекта желаний, собственно.
Исходная постановка вопроса в начальном посте бессмысленна, как и дальнейшие споры. Давайте еще попробуем поискать причины, по которым произвольно взятый человек начинает интересоваться БДСМ. Ничем не хуже затроллить можно. Давайте от родовых травм начинать, через тяжелое детство, и т.п. Тоже ничего так занятие. "Продуктивное". |
19Июн2013 06:28:15 |
Психология «Зачем?» |
|||
Один из ответов:
http://www.youtube.com/watch?v=inh3ZZQ0FFc :-)))) |