Тема «немного правды, немного иронии»
26Ноя2012 22:03:02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
..а так же немного пунктуационных ошибок, сделанных намеренно и вполне осмысленно.
I Если бы я могла формулировать на человеческом языке, сказала бы, что влюбляюсь. Но во-первых, меня коробит от этого слова, а во-вторых "влюбляюсь" я в случайных людей в метро, у которых фотогеничное лицо, которые читают толстенную книгу, стоя передо мной в давке, в бармена, в декана. в тех, с кем толком не знакома. Это другой случай, другой персонаж, внешне и внутренне. По сравнению с тем, что скорее всего будет написано здесь, то, как мы познакомились, уже не так важно. Это произошло в мужском туалете театра во время антракта. Уже тогда я почувствовала в Нём то, что очень нагло вырывалось за рамки формата наших отношений(такие обычно называют "деловыми" или вроде того). В тот вечер мы так и не досидели до конца спектакля, потому что он оказался не очень приятной для нашего просмотра мелодрамой. После этого случая Он стал звать меня на выставки, в музеи, на джазовый концерт, и другие "культурные" заведения, но вместе с тем Он позиционировал себя весьма хладнокровно, Ему вроде бы всё равно, просто с собой Он меня берёт в качестве "украшения", потому что считает меня красивой. II На выставке я вглядываюсь в штрихи очередной гравюры, Он подходит ко мне сзади, очень близко (мы не прикасаемся друг к другу, не считая рукопожатий, когда прощаемся), и начинает говорить что-то о Рембрандте, о получении удовольствия от глубокого познания искусства. это было прекрасное ироничное начало комментирования работ, но невероятно низкий тембр голоса, Его положение, слова "удовольствие" и "глубоко", подчеркнутые особой интонацией, столкнули меня в пунцовую, пылающую бездну. Меня кинуло в жар, я не знала, куда мне деться, бежать некуда, я мысленно металась между ним и картиной, я пыталась изо всех сил не подать вида.. Он ухмыльнулся и пошёл в соседний зал. я зажмурилась и выдохнула. Это человек, с которым мы собираемся в музей или театр, но по пути случайно заходим в секс-шоп и обсуждаем кляпы. Он не знает, как я на самом деле себя веду и выгляжу вообще, потому что в его присутствии я себя не узнаю, не узнаю москву. Я слишком эмоциональная, москва слишком тихая, не по-ноябрьски безветренная и слишком теплая для стемневшего времени суток. У меня полностью отсутствует желание есть, спать и возвращаться в петербург, несмотря на то, что это были три чуть ли не самые важные вещи. до Него. III Говорю Ему: "какого черта! ты издеваешься?" А Он мне преспокойно отвечает: "нет. это такая игра", затем подносит сигарету к свече, затягивается, и направляет свой взгляд в сторону скрипачки и гитариста, которым неплохо удавалось создать невероятно киношную атмосферу вечера. - да что это за игра такая односторонняя, где правила твои, запреты ставишь ты, и нарушать их можно тоже только тебе, а мне нельзя, ничего нельзя! что происходит вообще? у меня сейчас истерика начнется! - это тоже нельзя. если у тебя сейчас будет истерика - мы больше никогда не увидимся. Я закрываю руками лицо, Он достаёт записную книжку и рассказывает мне про самураев, которые проиграли войну, потеряли честь, и стали продавать себя. - представляешь, можно было снять самурая за два доллара. - я бы поработала проституткой.. ну или не так. я бы просто брала с партнёра деньги за секс. - в таком случае, я бы не переспал с тобой. я оценил бы тебя слишком дорого. - это физически невозможно, потому что нам нельзя прикасаться друг к другу. - да, пока я не разрешу. - ах, значит всё-таки есть такая вероятность? ок, тогда пусть снятие запрета и будет платой. Я сказала так, потому что злилась, ляпнула, а сама думаю: "о нет, что я наделала, вот дура!". Я краснела от стыда и разозлилась ещё и на саму себя. За час до этого мы в центральном выставочном зале смотрели на шагаловские иллюстрации, Он говорил мне про них всякие важные и неважные вещи и хихикал, пару часов спустя мы стоим на эскалаторе, Он поворачивается ко мне и интересуется, к кому я расположена - пикассо или шагалу, я говорю, что пикассо был мне приятен до, а шагал заинтересовал на самой выставке, а в это время думаю "боже, что за пси-доминирование, почему я чувствую эту одержимость, что это было вообще, и как же я пьяна" IV Вы знаете, путь к сердцу девушки лежит не через признания в любви, цветы, нежность, не через секс, не через рестораны, романтику, общие интересы, прочие ухаживания, нет. Просто позовите её к себе, на пороге крикните человеку в дальней комнате: "добрый вечер! я с дамой", не включайте верхний свет, дайте ей освоиться, приготовьте пасту с несложным рецептом и интересным вкусом. Предложите выпить. Это не обязательно, но если захочет, то почему бы и нет. В процессе беседы сделайте ей грязное предложение, от которого она не сможет отказаться - это важно сделать заранее, именно сейчас, когда вы просто разговариваете, чтобы то, на что она согласилась, что предстоит, засело в её голове. Чтобы она с ума сходила не только от того, какой вы обладаете харизмой, уверенностью и точностью, загадочностью, властностью, и так далее, а ещё и от стыда перед вами. Унизьте её, заставьте медленно раздеться, показать себя со всех сторон, не прикасайтесь к ней, акцентируя на этом запрете внимание, говорите с ней спокойным, уверенным тоном "повернись спиной", "встань раком", "прогнись сильнее". Дайте ей уверенность в том, что в любую секунду вы решите, что она вам недостаточно нравится, чтобы воплотить в жизнь то предложение, на которое она согласилась. Не спускайте с неё глаз, оценив её сзади, дайте ей встретиться в вами взглядом. Подрочите ей на грудь, прижав её за плечо к постели своей ладонью. Она будет считать это самым божественным прикосновением в её жизни. На утро ведите себя вежливо, слегка заботливо, перебирайте струны своей бас-гитары во время совместного просмотра фильма миядзаки. Обсудите с ней литературу, музыку. К вечеру возьмите её насильно и очень жестко, так, как она постоянно представляла себе, сидя с вами в кафе и беседуя об искусстве, так, как её никто никогда не брал, желательно тоже исключив сам половой акт. начинайте во время её разговора по телефону. Никаких поцелуев! Что вы, о них даже мыслей быть не должно. Её рот предназначен только для ваших пальцев или члена, и то, только в особенных случаях. Отпустив, спросите, как у неё дела. в этот момент она чувствует себя невероятно счастливой, она в раю, но у неё нет слов, чтобы сказать вам об этом. Готово - она ваша. Вы открыли одну из ветвей топика. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К началу топика