bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «грусть»


 
  Shushlik25

31Янв2015

16:53:09

 Полезный комментарий. Проголосовать.
«Я очнулась посреди заброшенного пляжа, в ухо била приливная волна. Мои ноги, руки не хотели слушаться, отказывались подчиняться мне. Я не могла повелевать ими, а между тем всё тело отекло от боли, оно было, почти синим, во рту от нехватки влаги пересохло. В лёгких не хватало воздуха, я не могла дышать, нос был забит колючим песком. Мои волосы были похожи на гнездо, казалось, весь мелкий сор и песок нашли своё пристанище в моих волосах. Всё было против меня, я не понимала кто я, где нахожусь, а главное для чего?

Минуту спустя, с немалым усилием я пришла в себя, конечности с трудом поддавались призывам разума. Встав на ноги, я ощутила сильную слабость во всём теле, дрожь в ногах и сильное чувство потери. Оно разъедало меня изнутри, это было самым зловещим существом среди кошмара, в который я попала. Ощущение страха, что этого никогда больше не найти, присутствовало рядом. Я потеряла саму себя и теперь не знала, что делать и куда идти. Мне хотелось кричать, рвать глотку, позвать себя.

Я оглянулась по сторонам, кругом не было ни души. Тишину разрывали дикие крики чаек и удары волн о берег, словно наказывая скалы за их неподвижность, молчание. Они призывали восстать, обрести свободу, пойти за ними в бескрайний мир вод.

«Эй, есть кто?» - крикнула я во весь голос, но в ответ лишь «эй…эй…эй…» .

«Кто-нибудь?» - но ветер приносил эхо моих слов обратно.

Вот чёрт, во что я вляпалась? - подумалось мне тогда. И куда теперь идти? Моя рваная одежда пропускала вечернюю прохладу, а обувь, судя по всему, давно уже «сожрала» вода. «Прекрасно…». Время близилось к закату, небо было покрыто оранжевыми, розовыми, красными, серыми разводами. Всё было таким необычно ярким и разноцветным, песок, скалы, блики на воде, даже я. Как будто смотришь через разноцветное стекло.

Ноги промёрзли до костей, и я решила пройтись, чтобы хоть как-то согреть их. Холодный песок просачивался сквозь пальцы, засасывая их всё глубже. Моих шагов не было слышно, тишина поглощала все звуки, издаваемые мной, не позволяя вторгаться в её владения, или она скрывала меня от кого то?

Мои шаги замедлились, когда увиденное повергло меня в шок. Вдоль всего берега лежали разбитые судьбы, рассыпавшись на тысячи мелких осколков, таких острых, что прикоснись к ним, изранят тебя и порешат настолько же частей. А волны выплёвывали на берег всё новые судьбы, издавая при этом звуки отвращения. Я старалась идти настолько аккуратно, насколько позволяло моё обессиленное тело. Сердце разрывалось от боли, оно обласкало бы каждую, если б этого было достаточно. Я закрыла ладонями уши, чтобы не слышать их криков мольбы о помощи, сострадании. Они разрывали мою душу, вонзая в неё острые кинжалы, заставляя кровоточить. Лицо перекосило от боли, по щекам стекали ручьи кровавых слёз.

Стараясь не оглядываться назад, я побежала прочь от боли, мольбы и своего бессилия. Упав на колени, я начала рыдать, из груди вырвался крик отчаяния «За что?!» От слабости моё сознание отключилось. Я не знаю сколько времени моё неподвижное тело пролежало без сознания, но когда глаза открылись, я не сразу поняла, что пришла в себя. Вокруг была кромешная темнота, без единого проблеска света, лишь холодный морской ветерок, дувший в лицо, говорил об обратном.

«Что делать? Куда теперь?» внутренний голос, как назойливая муха, винил меня во всех неприятностях. «Если бы ты не была такой безответственной дурой, мы не вляпались бы в это безумие. Это всё ты виновата».

«Да заткнись ты…» Ну вот, прекрасно, я разговариваю сама с собой. Ещё шизиком стать не хватает для полного «счастья», твою мать. Встав с земли и отряхивая себя от песка, я вырабатывала план действия. «Может не стоит никуда идти по такой темноте, мало ли что за зверьё тут обитает?.. Хм… может и не стоит». Решив послушать себя, я села на холодный, влажный песок, обхватит согнутые колени руками и погрузилась в свои мысли. Я не заметила, как стало рассветать, разбудил меня настойчивый женский, смеющийся голос «я здесь, найди меня» - отдаляясь всё дальше в сторону скал. Осознав, что это мне не снится, я резко встала, оглядываясь по сторонам – кто здесь? Никто не ответил, словно играл со мной в прятки. Резкий заливистый смех разорвал утреннюю тишину. Он был так близок и в то же время почти недосягаем. «Я здесь!» в недоумении, я стала прислушиваться к нему, намереваясь понять, где его источник. Либо я сошла с ума, либо на этом пляже действительно есть ещё кто-то. По телу пробежала дрожь, то ли от страха, то ли от холода. За ответом я направилась в ту сторону, где над уровнем моря возвышалась величественная скала. «Ты близко» и опять этот смех, щекочущий нервы и заставляющий волоски на теле стоять дыбом. Я огляделась по сторонам, концентрируя внимание на каждой мелочи, всматриваясь в чащу леса, в гладь воды, но ничего подозрительного так и не нашла.

Я шла казалось вечность, пока ноги не стёрлись в кровь и щипали от попадавшего в ранки песка. Губы потрескались, стали белыми, сморщенными от нехватки влаги, тело ныло от усталости. Я была в предобморочном состоянии, когда вдруг совсем близко раздался тот же смех. Придя в себя, я почувствовала острую боль в ногах и тепло. Опустив глаза, я резко отскочила назад, и не удержав равновесия, упала на спину, сильно ударившись головой о землю. Потирая ушиб на затылке, сообразила, что стояла в лужи крови, липкой, вязкой, ещё горячей, стекавшей с ступней на золотой песок, нарушая его гармонию, пачкая своей грязью. Взгляд оторвался от ног, медленно перемещаясь туда, где секунду назад стояла. Там, у подножия скалы, истекая кровью, лежали истерзанные души. Некоторые ещё бились, из последних сил стараясь сохранить себе жизнь, другие, в последней судорожной конвульсии затихали, погружаясь во мрак. Причиной всему кошмару балы скала, она стояла такая неприступная, холодная, величественная, вся в крови. На ней не было ни трещинки, ни щёлочки. Она смеялась над беспомощностью и ранимостью этих душ, говоря им «Я победитель, я непреклонна, я…я...я».

Если вы не имели представления, что такое ад, то сейчас вы знаете. Это самый беспощадный, раздирающий, жестокий ад из всего, что может быть. Он заставляет вашу душу страдать по всем правилам самой жестокой игры. Он смеётся над вами, когда вам плохо, когда вас съедают звери тоски, отчаяния и безответной любви. Он плюёт вам в самое нутро, потешаясь над невинностью души. Если вы ещё не знаете, что такое ад, советую держаться от него подальше.

Я не могла вынести этого, смотреть как умирает невинность и чистота, стала невыносимой мукой моя беспомощность. Моя одежда была выпачкана кровью, я держала в руках ещё трепещущую душу, плача и шепча какие-то слова утешения «не умирай, прошу, живи… не умирай… не умирай» Она плакала со мной вместе, только не слезами, а кровью, когда она сделала последний удар и утихла, моей боли было мало места в груди, оно рвалось наружу в виде неистовых криков. Ещё долго, стоя на коленях, я прижимала её к груди, стараясь утешить и отогреть, но было поздно.

Когда сил плакать не осталось и горло охрипло от крика, я побрела к воде, идя всё дальше от берега и погружаясь всё глубже в пучину вод. Холодная вода смывала с меня грязь, усталость и боль. Такой сильный, могущественный, бесстрашный океан, умел жалеть, он понимал мои чувства, видя мои страдания, он пытался облегчить бремя. Вода накрыла меня полностью, без остатка, так, что я была погружена с головой в воду, не дыша, с закрытыми глазами, прислушиваясь лишь к своему биению сердца. Когда в лёгких не осталось кислорода, и без воздуха было не выносимо, когда моё тело было на грани удушья, ноги направили меня к берегу. Вновь смотреть и ощущать тот кошмар вновь и вновь мне не хотелось, тогда отключив сознание, я побрела вдоль берега, огибая скалу.

Волны сносили меня с ног, но находя силы, снова поднималась, потому что в голове у меня засела твёрдая мысль, дойти до конца, чего бы это, ни стоило. Да, я знаю, что такое быть постоянно погружённой в боль душевную, утопать в страданиях разлуки и задыхаться от бессилия, но никто не сможет помочь обрести себя, найти гармонию и равновесие, если сама этого не захочу, но где взять столько сил, когда ты на грани полного опустошения?»



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Shushlik25

04Фев2015

17:58:08

 
спасибо:-)
приму к сведению и посоветую ей бороться до победного!



К началу топика