bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Женщина во власти - крах России. Угроза миру?»


 
  Tahir-Master

25Фев2012

23:07:24

 
Создатель сделал мужчину сильнее, умнее, красивее.
Кому не нравится слово создатель, можно сказать ,что эволюция сделала мужчину таким. Первое, с чего начала природа, отдала мужчине доминирующее положение в детородном процессе. А с этого пошло и поехало.
Он стал сильнее.
Раздел мира произошел руками и умами мужчин.Сейчас это доказывается тем, что все мировые состязания разделены на мужские и женские,так как женщинам не по силам тягаться с мужчинами.
Мужчины умнее.
Ум мужчины вывел человечество на современный уровень прогресса.Кто изобрел колесо я не знаю,но могу преположить ,что не женщина.Далее творил Архимед, братья англичане изобрели паровой двигатель,братья французы оторвали человека от земли,изобретя крыло.Постарались и русские, отправив человека в космос,а до этого изобрели радио,резину,таблицу Менделеева,водку и многое другое.Все что нас окружает,ставшее привычным в нашей жизни, придумано и усовершенствовано мужчинами.
Мужчины красивее.
Здесь я не смог подобрать слово,что бы сказать, что мужчины больше женщин преуспели в исскустве.Хотел сказать одухотвореннее,но если отталкивать от понятия духа,то это не правильно.
Поставьте в один ряд с Бетховеном,Моцартом,Штраусом,Римским-Корсаковым,Шестаковичем женщину .Нет такой.
Также как нет у женщин творений, которые можно поставить у один ряд со скульптурами Мирона и Фидия,с картинами Рубенса,Айвазовского,Брюллова,Репина и др.
В литературе назвав имя Достоевский,можно отодвинуть все творения женщин в литературе в доисторический период.
Сегодняшний мир продолжает доказывать преимущества мужчин.В числе лауреатов Нобелевской премии,а она охватывает достижения и в исскустве,и науке,и политике,мужчин намного больше чем женщин.Хотя они есть.
Премию принимают и уважают во всем мире.Это соотношение доказывает о действительно реальном преимуществе мужчин.Оно меняется ежегодно,но не на много.Если когда-то соотношение по числу нобелевских лауреатов перейдет на сторону женщин,значит человечество нашло новые источники энергии,воцарился мир на земле, возродились деревни,труд стал интеллектуальным.Тогда женщины могут сказать, где вы умники и силачи, чем занимаетесь.

«Но этого не может быть ,так как этого не может быть никогда».Так есть, так было, так будет.

Где-то, когда-то был матриархат, была «Амазония», но не прижилось это.

Почему Россия идет наперекор здравому смыслу?
Почему вступает в противоречие с истиной?
Почему происходит насаждение женщин на власть?
Кто задумается над этим?
Кто остановит?
Остановить это в России невозможно. Количество женщин во власти перешло за критическую черту, их решения уже перевешивают. Они научились гневно выражать свои эмоции, пламенно аргументировать, быть злыми, завистливыми, ехидными.

Все испортило кино, которое, кстати тоже придумали мужчины, на свою голову.
Октябрьский переворот, дал почву этой лиане, обвивающей крепкое тело России. Идеалы крепкой семьи стали уходить на дальний план.На экраны выпустили женщин,пламенных борцов за счастье трудящихся.А тут еще Ленин ляпнул,что каждая кухарка может управлять государством.И понеслось и поехало,только в обратном направлении,женщины захотели повернуть природу вспять,отобрать доминанту у мужчин.Но пока не знают как .
Коммисарша из «Оптимистической трагедии»,стала проматерью этого процесса.Откуда появились коммисарши?Из постелей председателей разных там комитетов.С мужчинами трудно,рассуждали коммисары.Одни неблагонадежные,другие недальновидные,третьи недострелянные,а тут ,вот тебе,рядом близкий и почти родной человек .Я об этом говорю смело ,не боясь кого то оскорбить,поскольку был закон,о том что женщины общие,есть право свободного пользования ими, как социалистической собственностью и какое-то время он действовал.
А что надо росточку для всхода?
Две председальницы колхозов из фильмов «Председатель» и «Кубанские казаки» милые, одинокие женщины.Прожигают жизнь в битве за урожай,сидят в прокуренных мужиками конторах, вместо того чтобы нежится в душистом стогу и слушать соловьиные трели.
Трудно решать заботы колхоза, когда одна половина мозга думает о том, как обогнать в социалистическом соревновании соседний колхоз,а другая вскипает от неполученной любви.Самое крепкое, что заложено в человеческом организме, это инстинкт продолжения рода человечества. Надо обладать огромной волей,чтобы справиться с силой, которая разрывает тебя на части, загоняет сердце,доводит до низменного состояния.Как утешить изнывающее от отсутствия любви тело?
Мужчинам в этом плане проще,есть секретарши и учетчицы.А председательницы это себе позволить не могут,люди этого женщинам не прощают.Гульни ,а на утро ворота дегтем вымазаны и ты уже не председатель.
Здесь я подошел к первой причине ,почему женщина не может быть у власти и сформулировал бы так:
1.Физиология женщины мешает ей быть руководителем.



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Vampa

26Фев2012

11:01:00

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Мужчина сильнее, да... но лишь физически, что и сыграло роль в многовековом патриархате, когда человеческая цивилизация строилась с позиции силы, и только потому мы до недавних времен, когда физическая сила стала отходить на второй план в информационный век, видим там мало женских имен в науке и искусстве, т.к. мужчина подавлял любое проявление индивидуальности женщины, которое отвлекало ее от основных обязанностей - рождение детей и обслуживания его любимого. Христианство и мусульманство сыграли в этом не меньшую роль, возвеличивая мужчину и ставя с рождения клеймо "сосуда греха" на женщину.

Тем не менее имена великих женщин-правителей из тех жестоких веков охоты на "ведьм", как зачастую называли представительниц прекрасного пола, кто осмеливался заявить о своих талантах, люди помнят до сих пор: Екатерина Великая, Княгина Ольга, Роксолана, Клеопатра, Элеонора Аквитанская, Императрица Цыси, Королева Христина - список можно продолжать еще долго. В искусстве и науке женщины, осмелившиеся бросить вызов тому мужскому миру, не менее ярки. Вспомним хотя бы Ипатию и расправу над ней:

"Точных данных о дате рождения Ипатии нет. Обычно называют приблизительно 370 год, но без серьезных оснований. Во всяком случае Ипатия, несомненно, была уже в сознательном возрасте, когда христианские фанатики уничтожали Библиотеку, а возможно, и была очевидцем этого варварства. Вероятно, юная Ипатия восприняла это печальное событие достаточно остро и болезненно, так как ее отец был одним из видных ученых александрийской школы и с детства привил дочери любовь к наукам и стремление к знаниям. Отец дал Ипатии прекрасное образование. Углубленное изучение точных наук заставило Ипатию задуматься над более общими проблемами, что вылилось в серьезное увлечение философией, в частности самым популярным учением поздней античности - неоплатонизмом. Ипатия свободно толковала сочинения таких выдающихся мыслителей прошлого, как Платон и Аристотель. И в философии, как говорили современники, она превзошла всех своих предшественников.

Когда Ипатия завершила свое образование, блеск ее ума и таланта оказался столь ярким, что ей была предложена философская кафедра. Эта должность давала ей место и в городском совете, где она могла участвовать в управлении городом. Сейчас все это может показаться совершенно обычным, но для начала V века это было настоящей сенсацией. Впервые в истории женщина стала профессором, мало того, Ипатия - вообще единственная женщина, имя которой сохранилось в истории греческой науки за более чем тысячелетнюю ее эпоху.

Тот факт, что последний расцвет александрийской, да и, пожалуй, вообще всей античной науки связан с именем женщины, заслуживает особого внимания. В эпоху поздней античности социальный статус женщины начал понижаться, и это в значительной степени было связано с распространением христианства, которое зачастую видело в женщине “сосуд зла” или “врата дьявола”. Хотя формально правовое положение женщины не претерпело существенных изменений, к V веку ее свобода оказалась сильно урезанной: снизился уровень образованности, распространялись взгляды о ее неполноценности, уделом свободной женщины становилось монашество и отречение от всех мирских благ, а главной обязанностью замужней оставалось служение домашнему хозяйству.

В связи с этим пример Ипатии является особо выдающимся. В ее лице стремление женщины античности достичь полной свободы и стать равной мужчине даже в философии достигло самого полного и законченного воплощения. Вместе с тем, пример Ипатии являл собой протест против наступления христианства и на статус женщины, и одновременно на античную культуру. Во всяком случае, трагическая судьба Ипатии свидетельствует о том, что многие рядовые христиане воспринимали философа в платье именно как противоречие христианским нормам, как протест против христианизации.

Пожалуй, еще одной немаловажной причиной неприязни христиан к Ипатии была ее красота; и это наряду с острым умом и тем положением, которое она занимала, сделало ее центром внимания в образованных кругах Александрии. На ее лекции приходили толпы восхищенных поклонников. Одни говорили, что по внешности она подобна самой Афине Палладе, другие видели в ней воплощение духа Платона и тела Афродиты, третьи выражали свое восхищение, сравнивая ее сразу с тремя великими греческими богинями, явившимися накануне Троянской войны на суд Париса с яблоком раздора, на котором было написано “прекраснейшей”: Ипатия - Афина по уму, Гера по величественной осанке, Афродита по красоте.

Однако ее свободные и непринужденные встречи с образованными людьми и известность ее жизни давали много поводов для сплетен и пересудов. Женщины тоже смотрели на нее с подозрением и нередко называли мужеподобной и обвиняли в нескромности. Она действительно ходила по улицам в одежде философа (а таковыми до сих пор были только мужчины), свободно общалась со всеми, кто желал учиться или получить разъяснения трудных мест из Платона и Аристотеля, она вела себя свободно и непринужденно, именно так, как подобает вести себя свободной женщине, но, будучи умной женщиной, она никогда не переступала рамок приличия.

Еще одним поводом для сплетен вокруг Ипатии являлось то, что она была не замужем. Между тем Ипатия постоянно находилась в окружении мужчин, и неудивительно, что некоторые ее ученики пылали к ней любовью. Несомненно, что многие сплетни ходили по Александрии, и целью их было создать дурную славу вокруг женщины, которая была так непохожа на других.

Однако попытки опорочить Ипатию, видимо, не имели успеха и не воспринимались всерьез. Ее дом всегда был полон гостей, ее лекции приезжали слушать люди со всех концов мира, ее ум, знания, красноречие, скромность и красота опровергали любые домыслы.

В 412 году место умершего Феофила на александрийском патриаршем престоле занял его племянник Кирилл, который имел не меньшие амбиции в достижении безраздельной власти, чем его предшественник, но превосходил его в искусстве интриги и в выборе неблаговидных средств для достижения своих целей. Следует заметить, что роль александрийского патриарха в то время в церковных делах была очень велика: александрийская церковь в первой половине V века в сущности, стояла во главе восточной церкви. И главной целью Кирилла в первые годы его правления было добиться власти над светским правителем Египта, а также сделать Александрию исключительно христианским городом.

Кирилл Александрийский был фанатичным тираном церкви, и Ипатия оказалась самой знаменитой из его жертв. Он ненавидел ее за славу, за ум, за красоту, за независимость, за тот свет, который она несла своим ученикам, за то влияние, которое она оказывала на всех образованных людей, за ее проповедь богопротивного учения, окрашенного проклятым церковью язычеством.

Нужно заметить, что александрийская беднота (христиане в своем большинстве) была крайне возбудима и взрывоопасна, и это ее свойство нередко использовали власть имущие. “Александрийская чернь,- писал Сократ Схоластик,- любит возмущения больше всякой другой черни и, когда находится повод, устремляется к нестерпимым злодействам, ибо без крови не успокаивается от волнения”. Эту особенность александрийцев и постарался использовать Кирилл.

Центральная власть предпочитала не вмешиваться в александрийские дела. Императором Восточной Римской империи был в то время малолетний Феодосий II, но во главе правления стояла его старшая сестра Пульхерия. Она была столь фанатичной христианкой, что даже при своем дворе ввела монастырские порядки. Поэтому константинопольский двор остался глух к жалобам язычников на произвол христиан.

Между тем в городе свирепствовали параволаны - отъявленные головорезы, состоявшие на службе у александрийского патриарха. Они были его вооруженной свитой и выполняли любые его поручения, буквально терроризируя жителей Александрии.

Это случилось в марте 415 года. Ничего не подозревавшая Ипатия, возвращаясь откуда-то домой, неожиданно подверглась нападению со стороны отряда параволанов. Источники не дают оснований прямо утверждать, что на это нападение дал санкцию сам Кирилл, но, зная склонность патриарха к неблаговидным поступкам и учитывая тот факт, что параволаны обычно действовали по его указанию, нельзя полностью отрицать ответственности главы александрийской церкви за происшедшее. Даже если считать, что религиозные фанатики действовали по собственной инициативе и что они сами ненавидели Ипатию не меньше Кирилла, последний сделал достаточно много для того, чтобы толкнуть верящих ему людей на бесчеловечное деяние.

Свирепые головорезы силой выволокли Ипатию из повозки и потащили к церкви. Прекрасную женщину раздели донага, избили ненавистную плоть, носившую в себе все лучшее, что еще сохранялось от славной античности, и предали страшной казни: острыми устричными ракушками и черепками ее тело разорвали на куски, а затем бренные останки вынесли из храма, разбросали по городу или сожгли.

Это жуткое жертвоприношение потрясло всех. Даже Кирилл скорбел о случившемся, ибо такая расправа не вписывалась ни в какие христианские и человеческие нормы. Впоследствии и вся христианская церковь чувствовала неловкость за это кровавое преступление зверствующей толпы, вдохновленной лидером александрийских христиан, и пыталась выгородить Кирилла, столь ревностно всю жизнь боровшегося за торжество христианства. Общественный резонанс, вызванный ужасным убийством Ипатии, был столь велик, что возмущение охватило даже Константинополь. Правительство не могло пройти мимо этого чудовищного преступления, но… спустя два с лишним месяца издало новый эдикт, удалявший язычников с административных постов и из армии, показав тем самым, что никакого ущемления христиан и церкви оно не допустит.

Ипатия пала жертвой религиозного фанатизма и обстоятельств. Ее гибель была предрешена всем ходом событий. “Афина по уму, Гера по величественной осанке, Афродита по красоте” была последней звездой античности, осветившей своим ярким светом ее угасающий небосвод. После смерти Ипатии александрийская школа пришла в упадок, и вскоре господство там христиан стало безраздельным, но оно уже не дало человечеству ни одного столь яркого имени.

Спустя некоторое время Ипатия стала языческой мученицей, и ее почитали едва ли не так же, как христиане почитают своих многочисленных мучеников и святых. Так две религии как бы примирились и сошлись в образе этой необыкновенной женщины, трагическая судьба которой до сих пор не может оставить равнодушным ни одного человека, независимо от его веры." Светлана Иль

P.S. Добавлю, что я верующий человек и мое видение взаимоотношения полов все же не сильно отличается от классических догм, но оно гармонично, т.к. каждый должен делать то, чем больше одарен, но это не мешает творческой самореализации ни Мужчины (напишу это слово с большой буквы, т.к. Мужчина, по-настоящему доминантный от природы не будет брызгать желчью о "суках у руля", а мягко но уверенно возьмет этот руль сам, предоставляя прекрасной половине строить гармоничный мир с ним в том, в чем сильнее она, когда все само смыкается, как в часовом механизме, не будет ущербен, а потому и зол на всех женщин, а будет с уважением и любовью относиться к своей избраннице, т.к. только двое могут построить свой собственный счастливый мир, и вклад одного не менее важен, чем другого), ни Женщины.
 
  Tematik

26Фев2012

13:05:37

 
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]
 
  Elizabet

26Фев2012

13:09:41

 
)))Браво!
 
  Tematik

26Фев2012

13:13:59

 
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]



К началу топика