bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Во имя Сатори»


 
  Зверька

03Авг2014

12:13:08

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Заранее прошу простить мое косноязычие или огрехи написания данного текста... я никогда не умела писать прозу, но видит Бог - я старалась и все написанное - от души...к душе

========================
Я говорю моему фортепьяно вещи, которые я имел обыкновение говорить вам.
Фредерик Франсуа Шопен

I.
Спина нещадно болела... толкучка в набитом автобусе выводила из себя и мешала сосредоточится на предстоящем зачетном выступлении... «Тебя будет слушать сам Марк Викторович!!! Он же монстр, все так говорят... »Очередной поворот автобуса прижал ноющую спину к поручню еще сильнее. «Дорогуша, у вас же совершенно не поставлены руки! Как вы умудрились проучится у нас 5 лет?!» Духота угнетала и лица уставших пассажиров сливались в однотонное мутное пятно. Ну зачем я вообще согласилась когда-то с матерью и дала слово закончить эту дурацкую консерваторию???? да еще и по классу фортепиано...
- Остановка «Сиреневые сады», следующая остановка «Консерватория» - голос донесся словно из другой реальности и она очнулась. Встрепенувшись я начала протискиваться к выходу, прижимая к груди толстую папку с нотами. Почти уже добравшись до двери, почувствовала как предательски пол уходит из-под ног - автобус покачнуло - рефлекторно вскидывая руки уже понимала — не успеваю. Гулко треснул каблук...папка с сухим треском ударившись о ступени распахнулась и листки, словно белые чайки радостно вспорхнули в закрывающуюся дверь автобуса... «О, Боже! НЕТ!»
- Подождите!!! Постойте, не закрывайте двери!- отчаянно закричала я куда-то в толпу... Видимо мои жалкие попытки собрать выскользнувшие бумаги и безнадежность в голосе все же волной голосов пассажиров докатились до водителя — автобус остановился и двери снова распахнулись. Кое как выбравшись из автобуса я осмотрелась: чуть поодаль, метрах в 50 ветер радостно забавлялся с остатками ее экзаменационных нотных листов...Гоняться за ними уже не имело никакого смысла... да и как это сделать со сломанным каблуком? Махнув рукой, она сняла туфли и медленно побрела к остановке с остатками содержимого своей папки... Ветер игриво кинул прядь рыжих, чуть растрепанных после давки в автобусе, волос в лицо,но я лишь досадливо отмахнулась... В кармане мягко завибрировал сотовый.
- Линка! Тебя где носит?! Все уже собрались и ждут тебя! Экзаменационное прослушивание через 10 минут, а тебя где черти носят?- голос закадычной подруги звенел в ушах,отдаваясь глухим послевкусием совсем других слов - «все кончено, все насмарку...»
Я каблук сломала... - обреченно призналась я, - и я не успеваю, Марин...никак...вся моя рабочая тетрадь сейчас порхает по этому гребаному сиреневому саду! - голос незаметно стал срываться на крик, но я этого не замечала, - я НЕ СМОГУ... не сегодня... не я... - в трубке раздались гудки.
Дурацкая привычка ходить во время разговора по телефону завела меня в глубь аллей того самого сада, в честь которого была названа злосчастная остановка. Присев на ближайшую лавочку попыталась собрать мысли воедино и придумать как быть дальше. Переносить отчетное выступление? Представляю лицо нашего декана.... он итак меня не очень-то любит, правда не понятно за что. Хотя чего уж лукавить, помню я его «тонкие» намеки о возможных частных уроках у него дома....

II.

Спина нещадно болела... руки,заведенные назад и прихваченные веревкой, ныли и все тело устало изнывало от беспощадной духоты. Даже нагота, вызывавшая поначалу в моей душе протест, стыд и даже жалость к себе, постепенно отошла на второй план... Усталость очистила душу от эмоций, но от мыслей никуда не деться... Хозяин не шутил — он выставил меня на торги..даже не на закрытые, а площадные, туда, где шанс попасть в хороший Дом сводились практически к нулю. Какой же я была дурой! Великий Асгардо, и далось мне этот роялан...Инструмент притягивал к себе своей непостижимой мощью, таинственностью и чудом, которое можно было создавать, касаясь его клавиш...Предупреждали же слуги, что Хозяин за него душу продаст Темному Визорду (не к ночи будь он упомянут)...Оглядывая краем глаза площадь и праздных зевак вперемешку с потенциальными покупателями, я заметила Ее...Высокая, уверенная походка, золотисто-рыжие волосы мягкой волной ниспадали чуть ниже лопаток. Внимательный взгляд притягивал к себе...Странно, но Она была ..одна? Мало кто решился бы прийти в этот клоповник в одиночку... да еще и женщина....хотя, мне ли судить кто Она? Мягко переступив с ноги на ногу, я попыталась принять более удобное положение на дощатом помосте, но похоже лишь добавила пару заноз к уже имеющимся.
Бедра обожгло хлестким ударом кнута:
- Не дергайся тварь! Стой где стоишь и не пялься по сторонам! - голос торговца не отличался доброжелательностью и я посчитала за благо замереть на месте, чувствуя как горит след от удара, вспухая красноватым рубцом.
- Не Смей... - голос прозвучал неожиданно и ….тихо. Но от силы,звенящей в нем, кажется замер даже прогретый воздух вокруг.
- Миледи заинтересовал мой никчемный товар? Нижайше прошу прощения, но эта непослушная тварь совершенно не обладает здравым мышлением, - его потное лицо растянула ухмылка, - и я вынужден ее учить, иначе буду работать себе в убыток.
Я чуть скосила глаза, не поднимая головы, пытаясь понять по его лицу, что он задумал. Странное ощущение противоречия, желания избавится от пут, уйти вслед за этой женщиной, излучающей такую...Силу? Уверенность? Спокойствие? И в то же время животный, почти осязаемый страх неизвестности.... а вдруг будет хуже? Хотя, чуть улыбнувшись своим мыслям, решила я, куда уж хуже...
- Она не похожа на твой обычный товар, Холло. Откуда она у тебя? Или уж скорее за что?- голос златовласой звучал спокойно, чуть насмешливо, но мое тело непроизвольно напряглось.... мысли роем закружились испуганной стайкой пестрых бабочек и рассыпались, оставив лишь одну «Великий Асгардо, пусть я ей понравлюсь! Пусть она меня заберет!»... Тембр ее голоса вызывал во мне неясные образы и чувства.... в области живота стянуло тугой узел и волной полыхнуло в склоненное лицо. Холло тоже, видимо учуял заинтересованность: его голос стал чуть заискивающим и нагловатым:
- За желания, Миледи,- за непослушание и тягу к тому, что ей не позволено ни по статусу ни по происхождению!
- И чего же она возжелала? - в голосе незнакомки так и искрилась улыбка. Я чувствовала ее кожей
- Мелодий.... - я не заметила как слово сорвалось с губ. Тут же последовал удар, и я , потеряв равновесие кулем свалилась к ногам беседующих. Из рассеченной губы сочилась кровь, но я ее не замечала,зажмурившись и ожидая нового удара, всем телом чувствуя замах кнута. Однако ничего не произошло. Скорее наоборот - тишина стояла такая, что казалось я могу услышать как шелестит листва на дальних деревьях торговой площади. Осмелев, я приоткрыла глаза и через секунду они сами распахнулись от неожиданно представшей мне картины: Холло стоял на коленях перед незнакомкой, а его знаменитый кнут она вертела в руках с таким видом, будто держала в руках скользкую змею и не решалась выбросить — вдруг ужалит.
- Сколько? - слово прозвучав в абсолютной тишине, будто нарушило обет молчания... вокруг снова раздавались голоса торгующихся и крики птиц, шелест ветра и тяжелое дыхание Холло.
- 500 дийриев, - цена озвученная наглецом превышала начальную вдвое! Я это понимала, но не могла произнести ни звука, от захлестнувшего меня ужаса, что вот сейчас незнакомка отвернется и просто уйдет....
Раздался легкий звон передаваемых монет, ноющие искры освобожденных от веревок рук и мягкое касание моего плеча:
- Вставай. Ты отныне Моя. И только Мне решать что и как ты будешь делать. Даже жить. Ты поняла?
- Да, Миледи, - я не верила... я боялась спугнуть чудо, свершившееся только что.
- Тогда идем. Молчи, говорить отныне будешь только когда я дам тебе такое право.

Я молча приподнялась и кивнув, опустила глаза. Внезапно моя нагота, грязные пыльные ноги, синяки и ссадины (Холло не отличался бережливым отношением к своему «товару»), спутанные косы и разбитая губа стали меня тяготить. И это не ускользнуло от взгляда незнакомки... моей Хозяйки.
Дома приведу тебя в порядок, а сейчас идем. И запомни — я для тебя Миледи Мали. И не иначе. - не дожидаясь моей реакции она развернулась и так же уверенно пошла прочь. Спохватившись я метнулась следом, чуть позади, на полшага...чуть левее... шаг в шаг... в новую жизнь. Мысли не спешили возвращаться, лишь в голове монотонно звучал и звучал Ее голос: «Миледи Мали...Миледи Мали... Миледи... Мали...Мали....»

продолжение будет...




Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Сатори

06Авг2014

03:33:20

 Полезный комментарий. Проголосовать.
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]
 
  Зверька

09Авг2014

02:17:21

 Полезный комментарий. Проголосовать.
VI. Пламя свечи трепыхалось, словно пытаясь вырваться за пределы подсвечника. Зал, убранный в красный тяжелый бархат излучал полумрак, рассекаемый искрами от множества свечей, хаотично расставленных в нем. Но мой взгляд был прикован к сверкающему полировкой черному роялану, стоявшему гордо в самом центре, на небольшом возвышении...В голове сама собой зазвучала мелодия, словно манящая меня к нему... я невольно сделала несколько шагов...
- Нравится? - голос Хозяйки звучал мурчаще-довольным. Сама она сидела поодаль в огромном уютном кресле, подобрав под себя ноги и глядя на меня чуть склонив голову, - ты умеешь на нем играть? Любишь музыку? Может сочиняешь? Ах да, - вдруг перебила Она сама себя, - я забыла дать тебе имя, - чуть задумавшись Миледи Мали повернулась ко мне всем телом, - теперь ты Лайта. Да. Мне нравится. Итак? Что бы ты хотела знать? Помнишь я дала тебе возможность трех вопросов? Я слушаю.
Растерявшись от всего услышанного я не могла выдавить из себя ни слова, однако, переборов растерянность произнесла:
- Да Миледи Мали, мне нравиться и имя и музыка и этот прекрасный инструмент. Я многого не знаю и мои умения в области мелодирования не так хороши, однако единственный вопрос, который, если Вы позволите, я хотела бы задать - Вы хотели бы услышать...меня?
- Ты сообразительна, это радует... Да, Лайта. Я хочу не просто услышать тебя. Я хочу почувствовать тебя через музыку. Подойди и покажи мне...себя.
Совершенно растерянная, я приблизилась к роялану... Все происходящее казалось немного нереальным, в голове метались мысли, перебивая одна другую: «Играть? Я?! На этом чудесном инструменте? В последний раз, когда я касалась роялана, меня вышвырнули на торги... Страшно, но так...желанно! А если я не смогу, не дам того, чего от меня ждут..Снова площадь? Ох, Великий Асгардо, как же мне быть...» Однако тело, независимо от моих переживаний, царивших в душе и моих мыслях, медленно двинулось вперед - шаг, еще один... и вот я оказалась так близко, что могла коснуться гладкой поверхности, отражавшей огни свечей, впитавший в себя тьму и свет, блики стен и шорохи полутеней... Казалось мир вокруг исчез, комната, бархат отделки, свечи - все это вдруг стало потусторонним, подернувшись легким флёром нереальности.
То, что я была абсолютно нагой стало таким естественным, как рассвет или радуга после дождя. Коснувшись инструмента я словно перенеслась в другой мир, где краски обретали звучание, а звуки расцвечивались искрами ярких переливов. Пальцы легли на клавиши и первый звук потревожил тишину зала. Чуть дрожа он как бы пробовал на вкус пространство. Внутри меня всколыхнулось возбуждение, неожиданно отдаваясь по всему телу откровенным желанием. Ноги стали ватными и я опустилась на стоявший у роялана пуф. Мягко пробежались по фоно, перебирая извлекаемые звуки, словно горсть драгоценных каменьев. Почти независимо от кружащихся в голове мыслей, мое тело откликнулось на звуки мелодии, рождающейся под моими руками. Казалось все мое тело звучит в унисон с этой музыкой, изгибаясь на высоких нотах и слегка вздрагивая на низких. Прикрыв глаза я отдавалась мелодии с той страстью, с которой, пожалуй, отдавалась бы любимому и желанному мужчине. Дыхание сбившись то замирало, то становилось невыносимо легким, переживая со мной каждый аккорд. Музыка, повторяясь, незаметно превратилась в красоту. И она разрывала меня... Не громкой победоносной силой, а именно нежностью и мягкостью. Побеждала меня, маня к себе звучными красками, а мои чувства отдавались ей, растворяясь в ней без сожаления....
Я без остатка отдалась ей...

VII. Я стояла под струями прохладной воды и мои мысли неслись сумасшедшим канканом: «Идти или нет? Странное желание... Играть обнаженной? Вот еще глупости! И зачем я вообще согласилась поехать?! Идиотка! Ну да.. именно... а что оставалось? Да и что будет с того, если я прислушаюсь к ней? Не убьет же она меня, в конце концов!». На этой жизнеутверждающей ноте, я решительно закрыла воду и выбралась из душа. Наскоро промокнув тело висящим тут же полотенцем, критически глянула на себя в зеркало. Небольшого роста, обычная во всем, ну разве что веснушки да копна рыжеватых волос выбивались из образа среднестатистической «серой мышки». Показав своему отражению язык, я решительно распахнула дверь и шагнула в уже знакомый мне зал. Мила Игоревна полулежала на уютной софе в дальнем конце комнаты. Когда я вошла она чуть улыбнувшись кивнула, как бы соглашаясь со своими мыслями и едва заметным жестом поманила меня к себе. Вся моя решимость, столь старательно взращенная мною во время омовения, мгновенно испарилась. Рефлекторно попытавшись прикрыться, осознавая свою наготу я уловила на лице Милы Игоревны тень недовольства. Руки сами опустились и я шагнула к ней как на заклание.
- Не стОит бояться...теперь, - снова улыбнувшись уже более явно, произнесла она, - я согласилась тебя принять, а ты — отдаться мне полностью, доверив себя моим правилам и методам. Если ты о чем-либо сожалеешь или изменила свои планы, касательно твоей (на этом слове она сделала ударение) просьбы, дверь открыта. Ты можешь уйти.
Мне вдруг стало ..стыдно. Ведь Мила Игоревна права. Это именно я просила ее уделить мне сове время и силы. И теперь я в последний момент отступлю? Ни за что! Решительно вздернув подбородок я шагнула ближе и почему-то опустилась на пол у софы, на которой находилась Мила Игоревна. Это казалось таким естественным и ...правильным. Да. Именно так — это было правильным. Я чувствовала это.
- Хорошо, Линара. Я рада, что ты осталась. Подойди к роялю, я хочу кое-что..хмм.. дополнить, прежде чем ты начнешь,- произнесла она и легко поднявшись с софы, направилась к стоявшему неподалеку журнальному столику. Только теперь я заметила на моток веревки, лежавший там. Мысли исчезли, исчез внешний мир... остались только мы, этот зал, и рояль. Поднявшись, я подошла к нему и опустилась на стоявший рядом пуф. Чувствуя спиной как Мила Игоревна подходит, касается моей шеи, ее пальцы скользят вниз, вдоль позвоночника и чуть царапая поясницу, вновь двигаются вверх. Тело покрылось «гусиной кожей» от внезапно нахлынувшего желания. И оно только усилилось, когда моего тела коснулась веревка. Умелыми уверенными движениями Мила Игоревна оплела мои плечи, охватив внахлест грудь и заведя за спину протянула ее к пояснице. Опустив глаза я увидела подобие корсета или топика, сотканного из линий пересекающихся веревок. Не стесняющих мои движения, но достаточно плотно охватывающих мое тело, чтобы я не забывала об их существовании....
- Тебе идет бандаж, милая, - чуть хрипловатым голосом произнесла Мила Игоревна за моей спиной, - не оборачивайся, забудь, что я в этой комнате, отдайся своим чувствам, отдайся музыке... - судя по удаляющимся шагам и звукам ее голоса, Мила Игоревна вернулась на софу. Я закрыла глаза и попыталась собрать осколки мыслей воедино. Ничего не вышло. И тогда, я просто положила руки на клавиши. Первые ноты были ..растерянными, как потерявшиеся листья в осеннем лесу, они вспорхнув заметались по комнате, отражаясь от стен, окон и возвращаясь ко мне. Еще аккорд, еще... и внезапно мое тело отозвалось гармонией звучания. Я начала играть этюд Шопена, хотя изначально даже не думала какое произведение представлю на строгий суд Милы Игоревны. Мелодия переливалась и искрилась под моими руками, в глубине души разрасталось незнакомое доселе чувство нарастающего желания и легкости. Казалось еще немного и я растворившись в мелодии просто растаю, став воздухом, лучами солнца и искрами радужных бликов. Но при каждом движении, охватывающие мое тело веревки, возвращали меня в реальность, не давая потерять путеводную нить звучавшего произведения. Это сочетание эйфории и... сдержанности, захлестнуло меня без остатка. Комната стала меняться. Звуки наполняли ее собой, создавая кружево мелодии, будоража меня, поднимаясь волнами то высоко, то падая опять вниз, захватывая собой бесконечность пространства. Музыка увлекла меня, маня к себе звучными красками, а мои чувства перекликались с ней, растворяясь безоглядно....
Я отдалась ей...и проснулась....
====================================================================================================
Телефон неумолимо вибрировал, оповещая меня о том, что пришло смс. Еще не совсем осознавая реальность я протянула руку и открыла мигающий конверт: «Завтра. 14.00 в консерватории. 57 аудитория. Сатори Мила Игоревна.»

 
  Отрада

09Авг2014

04:59:46

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Ты талантлива ;))
Спасибо за рассказ!
 
  Зверька

09Авг2014

07:57:58

 
спасибо)) :-*
 
  Грань

09Авг2014

08:59:41

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Всем бы так не уметь прозу писать!)
Спасибо, Зверька.
 
  Сатори

10Авг2014

19:55:22

 Полезный комментарий. Проголосовать.
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]
 
  Helenita

25Дек2014

18:55:24

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Волшебно.... до мурашек! Спасибо!



К началу топика