Тема «ТЕМА И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ В РУМЕ»
Gemma | 23Янв2011 12:15:42 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдения за общением в руме навели меня на некоторые размышления… а именно влияние интеллекта и чувства юмора на тематическую личность.
Как-то я захватила окончание разговора в руме между старожилами и новичком. Новичок (боттом) сетовал на то, что его якобы никто не замечает. На что ему дали замечательный совет, где-то в таком ключе… мол, стань интересной личностью в общении и к тебе домины сами потянутся. Правда, новичок стал вопрошать, а не все ли равно домине, кого пороть… Посещая тематические чаты уловила некоторую тенденцию, определенное количество верхних, общаясь в руме делят людей так сказать на касты… то есть, если в профайле написано боттом , то априори он не может ни пошутить в адрес верхнего, ни ответить ему… потому, что если у верхнего с чувством юмора напряженка, то начинаются чуть ли не угрозы…Общаясь со всеми так. называемыми кастами, я часто встречаю умных, интеллигентных, со здоровым чувством юмора, и если быть объективной, то больше нижних и свитчей. Я понимаю, когда речь идет о реальных парах, там своя специфика, но в руме-то!!!! Люди в общении равны. Они же пришли просто общаться! И если у нижнего чувство юмора лучше развито, чем у верхнего, может, стоит не угрожать всеми карами нижнему, тем более такому, с которым никакими договоренностями и реальными отношениями не связан, а самому становится более интересным, в крайнем случае, пытаться в срочном порядке развить в себе недостающее качество. Или если чел. позиционирует себя как верхнего, то все вокруг только поэтому должны ходить на цыпочках и говорить шепотом. Кто-то из классиков напрямую связывал интеллект и чувство юмора Либо тут худший вариант, то есть определенное количество верхних настолько психологически заигрывается, что откровенно говоря, просто умственно костенеют в своем сознании может быть эфемерного превосходства? Хотелось бы узнать мнениЯ уважаемых сочатцев. Вы открыли одну из ветвей топика. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К началу топика