Тема «Струна»
22Янв2013 21:24:24 |
|||
Если ты помнишь «Секретаршу», то должен наверняка воспроизвести в памяти один замечательный момент – главную героиню, ползущую на коленях к кабинету шефа с бумагами во рту.
Я хочу опуститься на колени еще на пороге комнаты. Положить ладони на пол, и шаг за шагом, ползок за ползком приближаться к тебе. Ладони и колени на одной линии. Спина прогнута. Голова высоко поднята вверх. Мягкие кошачьи движения. Вызов. Дерзость. Просьба. Смирение. Желание. Мольба. Я хочу не ползти – скользить к тебе. Красиво. Грациозно. Так, чтобы уже твоя, не моя, нужда, уже твое, не мое, желание порки увеличивалось с каждым пройденным мной сантиметром. Прикажешь ли ты мне остановиться – чтобы начать сечь меня прямо там, на полу, стоя рядом и опуская плеть на мои высоко поднятые бедра и ягодицы, или подождешь, чтобы между нами остался лишь крохотный кусочек пространства, - и я опущу взгляд, не вставая с колен, прогнутая, готовая...? Может быть, ты выберешь первый вариант. Я начну стонать после десятого, наверное, удара. Почти ложась плечами и грудью на пол, вскидывая бедра все выше и выше, с трудом удерживаясь от слез, - твоя вещь, твоя наказываемая рабыня, твой провинившийся лисенок, которого ты будешь сечь до визга. Может быть, ты прикажешь мне лечь на кровать. Привяжешь мои запястья и лодыжки к прутьям спинок. Разведешь мои ноги в стороны – чтобы кончик ремня задевал и внутреннюю их поверхность, и половые губы. Тогда я буду долго молчать. Только все чаще запрокидывать голову, зажмуриваясь, терпя до последнего, до последней секунды, - после которой молчать уже невозможно. И – первый крик. Из энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона: Шантрель - французское название первой струны скрипки, вследствие певучести, приобретаемой мелодией при исполнении ее на этой струне. Я - струна. Со звоном, растекающимся от моей опаленной рубцами спины, от заалевших бедер, все ближе к голове и сердцу. С певучестью свистов ударов и стоном, рвущимся из глубины гортани, восходящим по терциям все ближе к протяжному тонкому крику. С тугой натянутостью, - от напряженных рук до затекающих, начинающих болеть запястий, с все больше готовой порваться медной леской выдержки и терпения. Я – струна. Играй на мне, твори на мне, выпевай мной – мелодию боли и наслаждения, мучения и расслабления, страха и доверия, страдания и радости, жестокости и нежности. Мелодию Любви. Симфонию Божественного Откровения. Ораторию - сотворения нашего собственного мира. Его начала. И когда ты последним ударом - оглушительным аккордом поставишь Fin, когда я наконец перестану звенеть и дрожать, когда мелодия замрет, затихнет, растворится в отдалении, нам останется только, взявшись за руки, уйти в этот мир. Навсегда. |
К началу топика