Произведение, уважаемая Frechka, может быть обращением автора к кому угодно, без привязки к тому, кто его прочитает. Или не прочитает, если автор не захочет его опубликовать. В одном случае это может быть обращением к самому себе, в другом - к одному единственному человеку, в третьем - ко всему человечеству и т.д. Вы же не станете считать, что, например, мое обращение к Богу в стихах, прочитанное людьми, станет после публикации обращением к людям? Или обращение Маяковского к Лиле Брик, а Ахматовой к Гумилеву, Вы тоже считаете обращением ко всем читателям и к Вам в том числе?
Надеюсь, я выразилась достаточно ясно и не повергла Вас в недоумение снова.
Мое произведение здесь опубликовано для прочтения людьми, в жизни которых присутствует Тема, в том числе и мионовцами, да.
Мне интересно, о какой конкретике Вы говорите? Видимо, Вы посчитали бы корректным, если бы я составила и опубликовала под стихотворением список имен тех, кто меня вдохновил на написание? Увы, количество таких персонажей огромно и я не фиксирую их в памяти поименно. Но это их выбор. И относительно него я имею мнение, которое выразила в стихах, именно так посчитала нужным выразить.
Вы же, равно как и согласные с Вашей позицией, почему-то увидели обращение лично к себе. Более того, что уже меня повергло в недоумение, где-то увидели ОБЛИЧЕНИЕ ВСЕХ, правда, я так и не поняла в чем. Но зато не увидели очевидного, что я писала именно о том, что преклоняться можно и нужно только перед любовью. О любви говорили и Вы, но придав несколько иную окраску и в ином контексте.
Впрочем, как минимум один из шести прочитавших понял смысл поего стихотворения и это радует.
Значит не все потеряно.
А те, к кому я действительно обращалась, себя узнали, но сказать им, видимо, нечего.
|