Вход
Что такое БДСМ?
Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).
Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
|
Тема «Проба пера.»
| Highheelmen | 20Ноя2013 08:15:24 |
3 |
От автора. названия пока нет. Фантазии на тему появились не так давно. Написано буквально за пару часов. Что-то могу написать или указать неверно, так что конструктивная критика принимается. Критика вроде"Хрень какую-то написал, фигня это всё" к конструктивной не относится - сугубо дело вкуса. не нравится - почитайте то, что нравится. ПС. Только начало, остальное в процессе. ППС. Приятного чтения.
Самолёт коснулся полосы и стюардесса объявила о том, что мы приземлились в аэропорту Пулково города Санкт-Петербурга. Обычная процедура выхода из самолёта и получения багажа не заняла много времени. Вот и встречающие... Так... Вот и та, кого я ищу. Табличку, на которой написано моё кодовое имя, держит очаровательная женщина в длинном кожаном плаще, который, кажется ей чуток великоват. Хотя мне это может и казаться. Ага, узнала по описанию. Улыбнулась, едва заметно наклонила голову и убрала табличку. Моя принцесса, моя... Э нет, на эти несколько дней она будет моей служанкой... И о том, как я её воспринимаю ей знать не надо, это может всё испортить.
-Привет, - улыбаюсь, вдыхая тонкий аромат её духов.
-Здравствуйте, мой господин. – Едва слышно, с мимолётным, но выразительным наклоном головы и опусканием глаз. Нас обоих мало волнует, как это принято в тематических кругах. Нам нравится своя игра. Три месяца мы играли виртуально, по очереди сочиняли сценарии, потом обыгрывали их. И вот она позвала меня в гости(не просто пригласила, именно ПОЗВАЛА).
Конечно, это удар по моему мужскому самолюбию – она взяла на себя все расходы, связанные с дорогой и моим пребыванием здесь, но сам я, учитывая своё провинциальное житьё не могу себе позволить летать за несколько тысяч километров вот так вот, запросто. Это только наши президенты твердят, что зарплата по России достойная. Попробовали бы они сами на такую прожить... Но сейчас не об этом.
Сейчас мы идём с ней к автостоянке, где стоит её машина. Я невольно любуюсь спутницей – грива каштановых волнистых волос, стройная точёная фигура, которую не скрывает даже немного(я не ошибся) великоватый ей плащ. Шейку обрамляет цвета слоновой кости шарфик. На ножках – черные сапожки на умопомрачительной шпильке. Моё внимание не укрывается от её зелёно-карих глаз.
-Немного терпения, мой господин. – Она приблизила своё лицо ко мне и меня вновь обдало запахом её духов.
В машине, пока мы ехали, моему взору предстали её ножки во всей красе, если можно так сказать – на ногах её были высокие, до середины бедра сапоги и черные блестящие штаны. Шарфик она сняла и под ним оказался шипастый ошейник. Она слегка разрумянилась и отвела взгляд с едва заметной улыбкой, заметив мою приподнятую бровь.
Когда мы доехали до места, на улице уже стало довольно темно – поздняя осень, хотя для ноября было довольно тепло, даже снега почти не было. Жила она в отдельном доме, в пригороде Питера. Домик не большой, но, как оказалось, довольно уютный изнутри. Автоматические ворота, автоматическая гаражная дверь. Я хотел было забрать сумку из багажника, но она остановила меня.
-Вам не понадобится, мой господин. – Реверанс.- Всё, что вам может понадобиться, я купила. Прошу вас, пойдёмте через парадное. Вы, возможно, захотите принять ванну после дороги? – Под плащом, который она сняла в парадном, оказалась кожаная жилетка и длинные, выше локтя, перчатки.
-Да, я с удовольствием приму ванну. – Я постарался уже входить в роль, поэтому спокойно воспринял то, что она начала меня раздевать. Делала она это мастерски – стой я с закрытыми глазами я бы ничего не почувствовал. Через две минуты я, уже обнажённый, ложился в благоухающую ванну, полную горячей воды.
Светлана зашла через пару минут. На ней только купальник и ошейник с цепочкой, которую она тут же пристегнула к кольцу возле ванны. Её пальчики побежали вверх по ногам, попутно разминая затёкшие(как оказалось) от долгого сидения мышцы и только тут я почувствовал, как тело расслабляется... Хотя расслабилось не всё тело... Но не будем опошлять ситуацию, ибо девушка уже попросила меня (не будет ли угодно моему господину) принять сидячее положение и она взялась за мою голову. Теперь я начинаю понимать, почему женщины часами сидят в парикмахерских – делай там мастера хотя бы половину того, что делает Светлана с моей головой я бы там проводил не меньше времени. Она распустила мой хвост и, массируя кожу головы, несколько раз вымыла мне волосы, причём, судя по запахам, разными составами(не берусь утверждать, что это щампуни – всё происходило у меня за спиной). Кончилось тем, что она намазала мне волосы чем-то, что нужно было какое-то время подержать на голове, затем смыть.
Теперь она взяла в руки губку и принялась водить ею по всему моему телу, прося меня поднять то руку, то ногу, то перевернуться... Всё это время я дивился её мудрости – не будь на ней купальника и будь я немного несдержаннее я бы набросился на неё. (Забегая вперёд скажу, что она была бы не против, но очарование момента было бы безвозвратно потеряно для нас обоих, поэтому я держал себя в руках). После всего мы некоторое время просто лежим рядом в воде. Потом она душем ополаскивает меня и подаёт, выскочив из ванны, халат. Тёплый, пушистый халат... Волосы заматывает полотенцем и провожает в некое подобие салона или парикмахерской, где усаживает в кресло и просит немного отдохнуть. По всему телу разливается сладкая истома, я только что не засыпаю, хотя выспался в самолёте.
Через некоторое время она вновь появляется, неся поднос с высоким стаканом, запотевшим, с белым содержимым и соломинкой. На ней уже короткое чёрное блестящее платье, чёрные тонкие чулки и туфли с застёжкой по лодыжке на высоченной шпильке и платформе. На шее неизменный ошейник, цепочку от которого она снова пристёгивает к кольцу в полу недалеко от кресла. В стакане – классический, знакомый ещё по детству молочный коктейль. Я потягиваю его через трубочку, а она тем временем колдует над моими волосами. Я не против – если она считает, что её господину так будет лучше – что ж, ей и карты в руки(у неё, кстати, как она мне говорила, салон красоты средних масштабов, так что в таких вещах она знает толк – сама долго работала). А не понравится мне – накажу. Вон и плети всех мастей лежат неподалёку...
Вы открыли одну из ветвей топика.
|
| Highheelmen | 24Ноя2013 14:56:51 |
|
-Простите негодницу, моя госпожа ,– бухается на колени и, склонив голову, протягивает мне флоггер. - Накажите, если угодно.
-Почему прибор только один? Отравить меня вздумала? – Сказал и сам испугался. Не ожидал, что так в роль войду.
-О, госпожа, нерадивая служанка недостойна принимать пищу за одним с вами столом. Ей за счастье будут брошенные вами объедки.
Тут я, честно говоря, немного опешил.
-Вертолёт.
-Что? Я что-то не так сделала? – В глазах испуг, сама чуть не расплакаться готова.
-Не слишком ли мы перегибаем с тобой? Неужели ты правда будешь есть то, что я на пол брошу?
-Сразу видно, что опыта у тебя мало. Некоторые и не на такое идут. Я только начала во вкус входить... Не надо больше так неожиданно прерывать. – Приподнялась с колен и чмокнула меня в губы(сейчас можно, игра прервана кодовым словом). – Пеструшка. – Игра вновь началась.
-Хорошо. Но чтобы быстро, одна нога здесь, другая там! – Выхватываю из её рук флоггер. – Иначе долго потом сидеть не сможешь. Ну? Пошла уже!
Медленно встаёт с колен, не поднимая головы кланяется и убегает. Через несколько минут передо мной стоит поистине королевский ужин. Мясо в горшочке, рис(я понятия не имел, что простой рис может быть столь вкусным), салат с морепродуктами, красное вино... Всё это время она терпеливо стояла рядом, сложив руки на переднике и опустив голову. Если честно, то ел я слегка напряжённо – не привык я ещё к таким играм. Однако, к обоюдному удовольствию, я справился с этим достойно. Памятуя о том, что она мне сказала, по мере насыщения тем или иным блюдом, я ставил посуду с остатками на пол. Тогда она садилась на колени и либо через край, либо слизывая языком, доедала.
-Вам понравилось, моя госпожа? – Она так и стояла на коленях, не поднимая головы. Рядом стояли тарелки, вылизанные, должен сказать, чуть не до блеска.
-Да, ты хорошо поработала. Угодила. Но... Ты не пожелала мне приятного аппетита.
-Простите, госпожа. Я переволновалась... Немного. Накажите меня, если считаете нужным.
-Я подумаю. А пока... Убери это, чтобы я этого не виде...ла. – Последнее слово я произнёс слегка запнувшись – не привык о себе в женском роде говорить. И повествуя об этом не буду этого допускать – не дождётесь. Я стал себе такое позволять лишь в разговоре с ней. Волнительно это, однако.
-Не угодно ли будет вам пока воздухом подышать, пока я буду убирать? Я могу проводить вас в атриум. Только позвольте сперва накинуть на вас что-нибудь, чтобы вы не замёрзли.
-Да, пожалуй. – На самом деле хорошая идея – у меня уже голова кругом шла, с каблуков бы не навернуться.
-Идёмте, я провожу вас.
Сначала мы опять вернулись в гардеробную, я не сразу понял, зачем. А там она усадила меня на диван и по одной сняла с меня туфли. Потом слегка помассировала ступни, что было, в общем-то, не лишним. А затем... Мммм... Мечта. Она вытащила из шкафа пару чёрных, блестящих ботфорт с ремешками. Само собой, на шпильке. Когда она на меня их надевала, я готов был взорваться. Не знаю, чего мне стоило сдержаться. Оставалось лишь догадываться, сколько всего она для меня накупила – размеры у нас явно не одинаковые, а вещи новые. На плечи она мне накинула чуть ниже пояса меховую накидку, завязав её у горла.
Атриум оказался квадратным, примерно по 15 метров на сторону, с бассейном(сейчас сухим и накрытым чехлом) посерёдке. Я решил облюбовать диван-качели – не помню, как правильно называется – что-то вроде дивана, подвешенного на стойках. Я забрался на него с ногами, а она положила шлейф юбки так, что он прикрыл ноги почти целиком.
-Вам удобно, моя госпожа? Не холодно? Может, ещё плед принести?
-Нет, не надо. И оставь меня пока, я хочу тут побыть. Пока прибери там всё. И как следует.
-Слушаюсь, моя госпожа. Если понадоблюсь, позвоните и я тотчас приду. – Она протянула мне небольшой колокольчик, похожий на тот, которым обычно «Последний звонок» звенит.
Вечер выдался ясный, света вокруг было немного, так что звёзды были как на ладони. Я сидел и смотрел на них и думал обо всё, что происходит и происходило. Верхние меня не поймут, но прошу вспомнить – в теме я не так давно, реального опыта по сегодняшний день вообще не было. Если честно, я вообще не ожидал, что кто-то захочет потакать моим капризам. То есть будь я просто «верхним» другое дело. Но у меня не очень обычный для верхнего фетиш – мне женская одежда нравится. Не вся и не всегда. То есть я не хожу по улицам намазавшись и нарядившись. Нравится иногда надеть на себя что-то... А вот Светлана нашлась. И согласилась «поиграть». Потом игра зашла немного дальше положенного... Потом она уговорила меня приехать несмотря на мои попытки отговориться. Да и я, если честно, не сильно сопротивлялся.
Вечерний холод приятно ласкал(да-да, иногда прохлада бывает приятной) мои ноги, затянутые в нейлон чулок и кожзам сапог. Я встал, прошёлся вокруг бассейна, сквозь закрытые створки окна полюбовался парой пейзажей, висящих в комнате, где я ещё не был. Всё это время я переваривал свои ощущения от того, что происходит. Я старался до конца разобраться в себе – насколько мне всё это нравится. Нет, конечно, часть, касающаяся переодевания мне нравится. Но всё остальное – порка, унижение... Однако я видел озорной огонёк в её глазах всегда, когда старался быть нарочито грубым и явный испуг, когда я произнёс кодовое слово.. Значит, ей и правда это нравится. Осталось только себя немного пересилить, чтобы мы оба получили максимум удовольствия от происходящего.
Из раздумий меня вывел цокот её каблучков и звук открываемой двери.
-Прошу вас, моя госпожа, погреться у камина. Я вас переодену ко сну и разомну ваши ножки.
-Мне кажется, я юбку запачкала.
-Простите, госпожа. – Она забежала сзади и приподняла волочащийся шлейф юбки.
Мы вернулись в гардеробную, где она сняла с меня всё, кроме чулок и трусиков, стёрла какой-то жидкостью макияж, показала мне на выбор три ночнушки – простую, какие были в семидесятых-восьмидесятых, короткую лиловую в кружевах и длинную, чёрную, шелковую. Я выбрал последнюю и не прогадал – шёлк по чулкам это тот ещё кайф... Поверх ночнушки она накинула на меня халат, тоже скорее всего шёлковый и тоже чёрный.
На ноги я выбрал простые шлёпанцы на пробковой платформе опять же с довольно высоким каблуком. Не люблю я такие, которые предлагались взамен – на шпильке, но без задников и ещё и с пуховой оторочкой.
Где-то часы пробили одиннадцать или двенадцать раз – со счёта сбился. Мы прошли в полутёмную комнату, там стояла имитация камина и кресло с оттоманкой. Я уселся в кресло, вытянул ноги. Светлана села в ногах и, сняв с ног обувь и чулки, намазала их каким-то маслом, приятно пахнущим каким-то цветком и принялась мне их массировать, забираясь всё выше и выше...
|
| Анастейша | 26Ноя2013 17:36:03 |
|
и снова на самом интересном месте :)
|
|
|
К началу топика
|