bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Князь мой,враг мой,моя боль, мой свет»


 
  Chanterelle

13Июл2012

16:04:52

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Что мне делать с собой,
Князь мой, враг мой,
Моя боль, мой свет,
Если жизни нет,
Если ночь темна
Велика цена?
Мне не уйти -
Ты прости, прости,
Прости мне...

(с) Hellawes

- Я хочу боли. Я хочу чтобы меня били до крови, до крика, до полуобморочного состояния. По лицу, по телу, куда угодно. Чтобы я не мог убежать от боли, чтобы она была повсюду, чтобы я задыхался и умирал, и каждый удар бы снова возвращал меня к жизни. Удар - смерть. Удар -жизнь. Я понимаю что потом...потом я все пойму. Потом я стану свободен и счастлив. Для того чтобы проснуться,необходимо встать под холодный душ. Этот душ и есть моя боль.

Он говорит это, глядя куда-то мимо, через мое правое плечо, тихим и оттого пугающим голосом.

- Я могу найти для тебя Садиста.

- Нет, не хочу, - он мотает головой, - это не то. Это аппарат. Мне нужна психология. Мне нужно осознавать, что мне делают больно не потому что я этого хочу, а потому что так хочет бьющий. Господи,я просто хочу успокоиться, я хочу знать что все закончено. С каждым ударом из меня будет выходить все темное и злое. Мне станет лучше.

- Не говори мне этого больше, прошу тебя.

-Чт...что? Почему?

- Потому что я хочу причинить тебе боль. Мазохизм связан с садизмом нерасторжимо. Опробовав на себе, что такое стоять на коленях, терпеть ожоги сигарет - ты помнишь этот след под моей правой грудью? Я знаю, каково это, двести ударов плетью.

- И каково же? - он усмехается, но усмешка исчезает, как только мы встречаемся глазами. Скорее всего, мои сейчас потемнели - так всегда происходит, когда я теряю голову.

- Сладко. Нестерпимо. Невозможно. Мало. Слишком много. Обжигающе как кипяток. Возбуждающе. Это как для девственницы грубый и быстрый секс - хочется чтобы он закончился сейчас же, и в то же время хочется чтобы он никогда не заканчивался.

- Такая двоякость?

- Да. А самое лучшее именно неконтролируемость с твоей стороны. Ты можешь корчиться от желания медленных ударов с оттяжкой, но тебя будут поливать безостановочно-рассекаемыми кожу струями кипятка. И наоборот - ты хочешь быстрых легких ударов, но тот, с плетью в руке, будет делать все...

- Чтобы растянуть удовольствие?, - он перебивает меня.

- Да.
- Тогда....двести ударов....у меня вся задница скейтом отбита - как будто ты не знаешь, как я падаю. Не поможет.
-Я придумаю что-то другое. Но боюсь, ты убьешь меня на полдороге. Инстинкт самосохранения великая штука, и развил ты его тоже...хорошо.
- Я убил бы тебя, ударь ты меня в ссоре. Но не тогда, когда ты бьешь меня по моей же собственной просьбе.

Он обрывает фразу, и идет к выходу из вагона.
Осторожно, двери открываются.

***

Я вспоминаю это разговор почти месяц спустя, проснувшись в шоковом состоянии - нейтральная в общем-то картина - смуглая кожа его плечей и рук,перетянутых толстыми белыми веревками. Но я вижу его страдания - страдания полностью беспомощного человека, и в ужасе понимаю, что они нравятся мне - своей эстетикой. Темное и белое, переплетенное вместе. Во сне лунный свет окутывал вуалью его темные волосы, отсвечивал от бисеринок пота, выступивших на его напряженном широком лбу. И мне хотелось, поцеловав эти капельки, снова продолжить причинять ему боль. А чтобы он не боялся, кстати, на глаза одевается повязка. От этого обостряются ощущения, но зато он не будет помнить то, как я улыбаюсь, спустя полсекунды после удара, потянув на себя хвост снейка.

Затягиваюсь слишком глубоко, и глухо кашляю, уткнувшись лбом в оконное стекло. Спать. Спать... завтра будет новый день, и еще один потом, и еще. А потом пройдет год, и он уже точно совсем не вспомнит почти напрямую высказанную мольбу освободить его от груза душевных страданий таким необычным способом. Спать. Мудренее быть не запретишь.



К началу топика