Вход
Что такое БДСМ?
Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).
Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
|
Тема «Идеальность»
| Отрада | 10Авг2013 09:59:44 |
2 |
Один молодой человек решил получить Знания. С тех пор он начал искать Учителя. Но не просто Учителя, а идеального Учителя. Много стран он обошел, пока наконец не встретил человека, который отвечал всем его критериям и требованиям.
Он склонился к Его ногам и молвил:
- По всем признакам, Вы - идеальный Учитель и я хочу учиться именно у Вас.
- Это невозможно, - ответил тот.
- Почему?
- Дело в том, что я тоже ищу идеального ученика...
Это всего лишь притча, но она натолкнула меня на размышления... Как Вы думаете, каким должен быть идеальный Учитель или идеальный ученик (в тематическом плане)? Был ли в Вашей жизни Мастер, которому Вы благодарны за обучение в Теме и которого Вы считали идеальным Учителем? Может ли таким Учителем стать человек, с которым Вы не состоите в тематических отношениях?
Вы открыли одну из ветвей топика.
|
| Отрада | 11Авг2013 18:33:44 |
|
Но главное ведь желание получать эти знания, не смотря ни на что, правда?)
|
| AnVi | 11Авг2013 18:34:19 |
1 |
Тем и живем)
|
| MrBlack | 12Авг2013 12:36:37 |
|
Темой живем)))
|
|
|
| lacadgera | 11Авг2013 18:36:09 |
|
То есть идеальный ученик - мазохист, а идеальный учитель - садист? :)
Но возникает вопрос: ведь "плох тот учитель, которого не превзошёл ученик", так? Значит оба через какое-то время становятся свитчами, а потом и вовсе меняются ролями?
|
| bond | 11Авг2013 18:37:49 |
|
Садисты и мазохисты образуют пары вне области понятий "учитель-ученик", в подавляющем большинстве. Поэтому вывод несколько натянут:-)
|
| lacadgera | 11Авг2013 18:39:48 |
|
Смотря на что натянут... :)))
А вообще - это как минимум не совсем корректно. Мой Верхний меня очень и очень многому научил. Проще перечислить чему НЕ научил.
|
| bond | 11Авг2013 18:41:41 |
|
Совершенно справедливо, я как раз и намекал на то, что не каждый садист - Верхний, так же, как и не каждый Верхний - садист. Ну и про вторую половину - аналогично:-))
|
| lacadgera | 11Авг2013 18:43:55 |
|
Ну из слов выше видно не верхний =/= садист, а учитель =/= верхний вообще-то. Но не в этом суть, главное - друг друга поняли.
|
|
| Генрих | 04Фев2014 23:57:47 |
|
А кто верх?Ъ
|
|
|
| AnVi | 11Авг2013 18:39:00 |
|
Идеальный учитель действительно должен быть садистом, по-моему. Хотя бы немного. Иначе у него не получится.
|
| bond | 11Авг2013 18:40:15 |
|
Поверьте, это необязательно:-))
|
| Justas | 11Авг2013 18:40:27 |
|
практические обязан-с ?))
|
| AnVi | 11Авг2013 18:40:53 |
|
Да)
|
| lacadgera | 11Авг2013 18:41:56 |
|
(юмор моде он)
...уважаемые слушатели. Здесь вы видите замечательный пример использования таких-то и таких-то узлов по прямому назначению...
(юмор моде офф)
|
| Justas | 11Авг2013 18:51:15 |
|
кстати по кривому тож вкусно бывает-с ))
|
| lacadgera | 11Авг2013 18:57:06 |
|
Она так вырвется.
|
| Justas | 11Авг2013 19:14:11 |
|
эээ м))
возможно-с )))
а это хорошо или плохо?))
|
|
|
|
|
| Отрада | 11Авг2013 18:44:39 |
|
Я опять начинаю теряться...)
|
| Justas | 11Авг2013 18:49:19 |
|
а вот этого мы позволять решительно не будем Ъ))(с)
не теряйтесь))
|
|
|
| AnVi | 11Авг2013 18:54:52 |
|
Вот, нашла эту статью на сайте одном))) привожу не полностью, а то, с чем полностью согласна:
"В профессии учитель есть главное садистическое начало - потребность изменять. Представим себе, что был один человек, а стал другой, было одно сознание, - стало другое. В этом, как у строителя, есть и разрушение, и созидание. Учитель на многих людей смотрит с ощущением превосходства, потому что больше них знает и может манипулировать людьми. Он умеет лепить из полупригодного материала что-то интересное и удобоваримое.
Учитель может развивать ученика очень долго, доходя да больших вершин. Да, он вкладывает в обучение энергию и душу, однако, зная наперёд, что получится, он конструирует личность именно так, как хочется ему. Как мы знаем, любой Верхний в ЛС-отношениях таки или иначе должен быть учителем, а иначе отношения просто не смогут длиться.
Учитель эмоционально сдержан. В тот момент, когда ученики стоят на головах от истерики (бывают же и истеричные ученики, а не просто отсутствие дисциплины в классе), он продолжает гнуть свою линию. Учитель в школе может пожалеть плачущего ребёнка, но он не пойдёт ему на уступки, потому что обучение однозначно, и нельзя идти на поводу учеников. Он всегда хороший психолог и именно Садист, то есть садист-конструктор, а не пси-садист. Если пси-садист будет что-то требовать просто так, то садист-учитель только потому, что хочет чего-то добиться, а потом к этому не возвращаться, а идти дальше, к чему-то более сложному и интересному.
Учитель не только обучает, но и воспитывает. Как мы знаем, без воспитания Нижних, никакие приобретённые ими знания и навыки в сексе совершенно не помогут. Нижние часто взбалмошны и даже аморальны, и учителю требуется образумить их. Либо наоборот, некоторые Нижние зажаты и "заморализированы". Тогда учитель может своим авторитетом немного раскрепостить девушку, придать ей уверенность, что она имеет право на некоторые практики.
То есть, мы видим, что большинство профессиональных качеств учителей являются важными качествами хорошего Садиста. И чем более высок профессионализм учителя, тем лучше и интереснее получается Садист и Мастер. " (с)
|
| Брянский | 11Авг2013 18:58:36 |
1 |
Эммм... Хорошее сообщение, большое... :)
|
| lacadgera | 11Авг2013 19:00:16 |
|
(сочувственным голосом) Много букв - не все знакомы, да? :)))
|
| Брянский | 11Авг2013 19:03:07 |
|
ух, вот только перечитал, кажется знакомы все :)
|
|
| AnVi | 11Авг2013 19:01:22 |
|
Да знаю я, что много))) но я сама так думаю))) возможно, потому и из меня учителя хорошего не получилось - не садистка я)))
|
|
| Отрада | 11Авг2013 19:03:38 |
|
Это именно то, что я хотела услышать!) Спасибо!
|
| bond | 11Авг2013 19:06:59 |
1 |
Во всем этом, в целом, достаточно логичном, тексте, есть одна маленькая натяжка, висящая в воздухе. А именно - смешение понятий. Садист получает удовольствие от причиняемых им страданий. Иначе это не садист. Если некий учитель путем страданий заставляет ученика чему-то научиться, неважно, "конструируя личность, как хочется ему", или просто согласно "учебному плану" - далеко НЕ факт, что он получает(или, тем более, должен получать) удовольствие от этих самых страданий ученика. Наоборот, он может испытывать сильный внутренний дискомфорт от этого, хотя и не показывать вида. Потому что для учителя удовольствие будет главное именно в результате развития ученика, т.е. "доведение до больших вершин" - если получилось, то вот оно, учительское счастье, а процесс, в ходе которого бывает необходимо причинить некие страдания ученику, чтобы вдолбить в него что-то "запланированное" - извините, далеко не факт, что учитель получает от него удовольствие. Собственно, именно поэтому слова "учитель" и "садист" не синонимы:-))) Они могут только пересекаться в некоторых отдельных личностях:-)))
|
| AnVi | 11Авг2013 19:09:46 |
|
Так никто и не говорит, что ВСЕ учителя - садисты. Я пытаюсь сказать лишь то, что по-настоящему хороший учитель - садист, хоть немного. Не все же работают по призванию, и это не только учителей касается.
|
| bond | 11Авг2013 19:13:19 |
1 |
Я именно про этот момент и отвечал - НЕ обязательно "по-настоящему хороший учитель - садист", даже немного. Потому что у него личное неприятие "садистских методов", которые изредка приходится применять в процессе обучения, может с запасом перекрываться удовольствием от достигаемых учениками результатов.
|
| AnVi | 11Авг2013 19:14:39 |
|
Садистские методы - они многообразны...и любой учитель (на своем опыте знаю) время от времени их применяет) И не без удовольствия)))
|
| bond | 11Авг2013 19:17:59 |
|
Вы согласны с тем, что необязательно учитель (любой) получает удовольствие, применяя "время от времени" садистские методы?
|
| AnVi | 11Авг2013 19:20:51 |
|
С этим я согласна. Но ведь "любой" и "идеальный" - совсем разные понятия, Вы не находите? А изначально я употребила именно словосочетание "идеальный учитель", я даже сейчас специально посмотрела.
|
| bond | 11Авг2013 19:23:29 |
|
Замечательно, с этим разобрались. Тогда следующий вопрос - Вы согласны с тем, что "идеальный учитель", точно так же, как и какой-нибудь из упомянутых "любых", тоже может не получать удовольствие от применения садистских методов?
|
| AnVi | 11Авг2013 19:25:59 |
|
Не согласна. Иначе зачем ему это надо было бы?
|
| bond | 11Авг2013 19:32:48 |
1 |
Я понял Вашу точку зрения, на мой взгляд, у Вас несколько странные представления о мотивации учителей. Лично я думаю, что для мастера (не в тематическом смысле слова), для настоящего мастера, важнее результат (скульптура, картина, успехи учеников), а не процесс достижения этого результата. Знаете, когда Микеланджело расписывал сикстинскую капеллу, он там на своде корячился совершенно невообразимо, на него краска текла, в глаза штукатурка сыпалась и т.п. - и так много месяцев, но он продолжал и закончил работу. На основании этого, Вы же не станете утверждать, что он мазохист? Я бы, лично, не стал. И аналогичным образом, я считаю, что если учитель какого-то ученика выпорол розгами (ну, вспомним наше темное прошлое:-) )- пусть даже это тот самый "идеальный" учитель, это не говорит о том, что учитель - садист. Просто достижение прекрасного результата, который мастер видит в своей голове, будь то роспись потолка сикстинской капеллы, или доведение ученика до вершины - для мастера намного важнее тех неудобств и даже страданий, с которыми он может столкнуться на пути создания своего шедевра...
|
| AnVi | 11Авг2013 19:38:04 |
|
Возможно, мои взгляды и странные, тут уж не мне судить.
Но на мой взгляд, опять же, возможно, странный - неужели садисту все его действия доставляют удовольствие?
|
| bond | 12Авг2013 05:09:48 |
|
Почему же, все - думаю, не все, а определенные:-)
|
|
| Lea | 22Сент2013 15:17:10 |
|
А мне думается, что для мастера важен и процесс достижения, и результат - в одинаковой мере.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Captain_Morgan | 11Авг2013 19:00:12 |
1 |
"...Любое изменение - это сначала разрушение старого. Любое разрушение - это боль и страдания..." Два ошибочных утверждения. Далеко - не любое... В обоих случаях. Соответственно, и вывод - неверный. Очень часто получать знания можно и нужно без страданий. И это зависит и от Учителя, и от ученика. Пряник бывает вкуснее кнута. :)
|
|
К началу топика
|