Тема «Доброе утро, Мастер»
08Сент2012 08:41:51 |
|||
... иногда девочка думает, до какой же степени ей повезло. Мастер от нее ничего не требует. Такое чувство, будто он не то что требовать - просить не умеет. Приходит только по вечерам, садится на пол возле камина и наблюдает, как пляшут желто-красные огоньки, или как кот бродит, или за самой девочкой, немного стесняющейся от его присутствия, или за стрелками часов - вот еще два поворота и ....надо уходить. Надо - но не ей. Но...
Девочка снова маленькая. Это невообразимое счастье. Когда родились младшие братья , родителям совершенно стало не до нее. Не до ее радостей и печалей. Полученных наград и совершенных ошибок. Ее перестали наказывать, потому что она выросла, ее перестали хвалить, потому что она выросла. И как результат - одиночество. Сейчас - нет. Сейчас можно уткнуться носом в чужой рукав, отгонять еле слышными вздохами попадающие в рот и глаза чужие волосы. И никто не скажет - ну что ты, опять... Да и на самом деле чужого нет. С каждым взглядом, с каждым легким, ни к чему не обязывающим жестом, с каждым прикосновением - случайным и не случайным, - она все сильнее узнает Мастера. Знакомится с ним. Привыкает. Приживается. У него морщинки на лице и вечные синяки под глазами - от кофе и от недосыпа. Если Мастеру надо идти по делам, он обязательно их убирает. У него потрясающие запястья, с сиреневыми и синими венками, напоминающими следы от детских санок, оставшиеся в свежем снегу. У него очень странные губы. Сухие и уютные. Нижняя трескается, и девочка еле сдерживает себя, чтобы немедленно не провести по ней кончиком языка. Еще у него очень мягкий акцент, возникающий всего на пару минут, когда Мастер переходит с английского на русский, а потом обратно. Такое ощущение, что он тихонько передразнивает собеседника. Это как ваниль в кофе или корица в пироге. Совсем немного, но от этого лишь усиливается вкус. От этого глубже ощущается спокойствие и радость. Умиротворение. Только вот сказать об этом совсем не просто. ...иногда девочке кажется, что Мастер либо улыбнется и обратит все в очередную отличную, но такую неуместную шутку, либо, наоборот, глянет на нее усталыми глазами, как на пустое место. И девочка очень боится спугнуть свое счастье. Поэтому она маскируется. Поэтому неловко и наивно, заменяет одни три слова на другие три. Девочка осторожно, почти по слогам произносит: "Доброе утро, Мастер". |
К началу топика