Тема «Данцева Юлия "Жена кукловода"»
26Май2015 21:16:57 |
|||||||||||||||||||||||
Очень чувственная книга вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Не берусь писать рецензии, поэтому судите сами. Предлагаю ознакомиться с волнующими отрывками этого творения.
« Их время - вечер. Желтые эустомы в высокой вазе на столе. Ужин. Белое рейнское. Мягкий свет. Все так, как он любит. Она знает все об этом.» «Он, не отрывая от нее глаз, делает глоток вина из бокала, и она замирает, вспомнив, как умеют целовать его губы. Воздух, кажется, раскален и дрожит.» «Он уже рядом, бережно берет ее руку и целует. В раскрытую ладонь. - Ты великолепна. Ужин безупречен. Как всегда. Ей очень хочется прижаться к нему. Не просто прижаться - вжаться, втиснуться в него. Врасти внутрь, стать одним целым. Но он не позволит.Отпускает ее руку. - Не жди меня, я поздно. Уходит. Она знает, куда он идет. И кто его ждет. И даже, что он будет делать. С той, другой. Ее обнаженное тело – изящное, молодое, нежно отсвечивающее перламутром, грубо стянутое ремнями. Багровые следы от его плети на полупрозрачной коже. Чувственный рот, раскрывшийся в крике от боли и наслаждения. Эти картинки тлеют у нее в воображении до самого утра…» «- Ну что же, - голос у доктора был тихим, но глубоким и приятным, - давайте знакомиться. Шталь. Борис Робертович. Поэтому удобнее будет называть меня доктор Шталь. А вы, значит, Руслан и Людмила Сикорские. Как поэтично. Доктор улыбнулся и его лицо немного смягчилось. - Сколько лет вы женаты? – продолжил доктор. - Двенадцать, - ответил Руслан.» «Она разглядывала приемную и обратила внимание на черно-белые фотографии, развешанные по стенам. Среди изображений старинных домов, дворцов и мостов было одно фото, оно словно попало в эту коллекцию случайно. Почти скрытый полутенями женский силуэт. Модель, сфотографированная со спины, держала в скрещенных за спиной руках плеть. Контраст обнаженной беззащитности девичьего тела и грубого орудия для наказания притягивал и отталкивал одновременно.» «- Я завяжу вам глаза, - Шталь показал ей повязку. Людмила беспомощно оглянулась на мужа. Но Руслан улыбнулся. Ему явно нравилось происходящее. Она устыдила себя за трусость. Глубоко вдохнула, чтобы совладать с волнением. Это ведь она уговаривала Руслана сюда прийти. Так что придется играть в эти игры до конца. Прохладный шелк лег на лицо, погрузил ее в непроницаемую темноту. И тут же обострились все остальные чувства. Она напряженно вслушивалась в каждый звук, чтобы угадать то, что не могла увидеть. Вдруг стали ярче запахи. Лакированное дерево, кожа, немного табака и воска. Чужой незнакомый мужской парфюм, сдержанный и строгий.» «В кабинет почти бесшумно вошла та самая девушка, что открыла ей дверь. Длинные прямые волосы, темные, почти черные, стянутые в тугой хвост на затылке. Узкая черная юбка до колен с молнией сзади снизу доверху, простая белая блузка, высокие каблуки. Строгий офисный наряд смотрелся странно в домашней обстановке кабинета. Людмилу удивило еще ее странное колье, плотно обхватывающее шею, больше всего напоминающее ошейник. Усиливая сходство, на нем висел округлый медальон с выгравированным вензелем.» «- Простите меня, - произнес он спокойно, - я так вас и не познакомил. Это Ева. Доктор снова помолчал. Потом положил руку на затылок Евы, и Людмилу покоробила немедленно выскочившая, как чертик из табакерки, ассоциация с хозяином и его собакой. Особенно усиливал сходство этот странный ошейник, обхватывающий тонкую изящную шею девушки. Людмила больше не могла сдерживаться и произнесла, нестерпимо желая услышать голос загадочной молчуньи: - Ева… какое красивое имя. А оно настоящее? Но к ее разочарованию ответил за Еву Шталь. - Нет. Это имя выбрал ей я. - Как символично! – восхитился Руслан. – Словно Ева, созданная от ребра Адама. Вы ее Адам… - Не совсем, - иронично улыбнулся доктор, – я не ее Адам. Я ее Создатель.» Вы открыли одну из ветвей топика. |
|||||||||||||||||||||||
|
К началу топика