Тема «Блудливый кукольный цветок»
04Май2016 09:31:22 |
|||||||||||
Однажды, рассказывает вендская легенда, в полдень близ Дехсы на траве лежала юная девушка и спала. Рядом с ней сидел ее жених. Он думал, как избавиться от невесты. Тут подошла полуденная дева и стала задавать вопросы. Сколько бы он ни отвечал, она спрашивала его все дальше и дальше. Когда колокол пробил час, сердце его остановилось. Полуденная дева заспрашивала его до смерти.
Пересказывать сказки – дело нетрудное, пустое занятие. Хотя через слово, навязчиво просящееся наружу, так легко получить освобождение. Разве садомазохизм - это не культура языка, нескончаемый поток речи о себе?.. Когда-то я думала, будто воплощение моих детских фантазий и моих девичьих сексуальных грез сможет даровать свободу. Я сделаю все-все, о чем мечтала и стыдилась! Дайте только мне вырасти, уйти от вашего заботливого внимания и тюремных правил! Милая подруга, ребенком ты не играла в странную игру, в «домик, где куклы предаются ужасному и запретному»? Когда с тайной детской похотью уговариваешь любимую игрушку совершить что-то страшное, болезненное и непристойное. О нет! Родители никогда не должны смотреть за старое пианино - ведь именно там, в пыли и среди забытых вещей, обожаемая куколка будет предаваться разврату... в моих руках. О, моя детская забава - бесконечное подглядывание в окна маленького домика, а если упрямая кукла не хотела отдаваться грубому разбойнику-насильнику или юному принцу-девственнику, жалобно стеная и заламывая в тоске ручки, я заставляла ее! Можно мучить и пытать куклу, срывать с нее лоскутки ткани, обнажая бесполый позорный кукольный срам, втыкать остро заточенный карандаш в чувствительные места, связывать веревками грудь без груди, пропускать грубую нить промеж негнущихся ножек. Куколка сопротивляется, но лишь чуть-чуть, ведь в любой детской фантазии принц обязательно спасает принцессу-страдалицу, а в награду получает благодарственный поцелуй с девичьих уст. Куколка ждет своего принца-освободителя и с радостью и покорностью принимает страдания. Да и я, невольная и добрая сотрудница отдела пыток и наказаний, так хочу разобраться в странном марионеточном мире, раствориться в чужих игрушечных эмоциях! Когда же эта упрямая и бесстыдная любимая кукла наконец-то пожертвует своей невинностью ради меня, ради любви ко мне. Жажда чужой боли - грустные мечты, обрекающие на одиночество: лишь ты достигнешь желаемого, ты уже посторонняя, ты робкая странница, смиренно стучащая в дверь негостеприимного дома. Ты принесла в мир разлад и горе, уходи, несчастье, прочь от нашего очага! Я — женщина, я научилась терзать и мучить, но как же мне хотелось после излечивать и спасать! Тем более что подглядывать за чужой страстью неприлично. Кстати, милая, твои куклы посещали цирюльника-врача, ключника замка страданий? В том мире, где ночами резвятся похотливые игрушки, известна скрытая от посторонних глаз комната: в ней хранятся кукольные мужские и женские половые органы. Так необходимые куклам в особые, пикантные моменты, понимаешь? ...Сегодня я думаю о вечном поиске любви в мире, где царит жажда боли. Кажется, мгновения, когда в саду расцветают вишни – единственно прекрасные. Мы рождены для любви, и мы же царицы непостоянства и изменчивости. Игра в страсть: от неумелого поцелуя кончиком языка до умирающего в экспрессии тела. Никто не принадлежит никому. Галлюцинации цивилизованного общества – протяженная до Страшного суда любовь. Мы обречены на сиюминутность. Я признаюсь в невозможности любить более двух недель, месяца, не знаю, вероятно – года... Хотелось бы мне носить платье из шерсти огненной мыши, какие носят добрые волшебницы в китайских сказках! Это платье дарует постоянство чувств! Искусство совокупляющихся кукол есть великая идея, она по-прежнему будоражит мое любопытство. Взрослея, я стала изучать природу человека. Я общалась с ледяными женщинами и с ведьмами. Холодные женщины дразнили, вставали на колени и, соблазняя, открывали жадные рты! будто желая всосать губами меня. Но этот театр визуальных ласк посвящался не мне, а будущему мужу. Игрушечная женщина предназначена одному мужчине. Это механическая сексуальная кукла императора, в чей интимный орган встроен странный и жестокий механизм: лишь только чужак проникает в недозволенное место, острые иглы пронзают плоть, кастрируя наглеца. Умелый немецкий механик воплотил в жизнь извечную мужскую мечту: кукла для услады лишь одного человека, хозяина. А я всегда была плохой игрушечных дел мастерицей и ничего не хотела переделывать. Но разум куклы - мой готический храм: я замешиваю раствор для него, с мастерком в руке и распевая песни, взгромоздясь на воздушные леса - так высоко, что видна затейливая надпись на большом колоколе, в то время как под ногами раскинулся великий город. Кукольный домик... Со временем куклы взрослеют: их грудь развивается, ягодицы приобретают все более аппетитные формы, кукол одевают в длинные платья, от стыда за наготу соблазнительных ног. Кукла превращается в блудливый тюльпан - редкий и опасный для мужчин и определенного рода женщин цветок нашего подлунного мира. Луковица тюльпана зацветает лишь раз в столетие в серале турецкого императора! Рядом со столь желанной для многих сладострастников луковицей суетятся садовники - в надежде узреть незабываемое зрелище цветущего растения. Садовники острыми ножницами срезают сорняки, вечно подправляют чуть усохшие на солнце стебли и заботливо собирают утреннюю росу в большие кадки. Сад разврата, ведь цветы обладают своей эротикой: пестики и тычинки тянутся друг к другу, подобно мужским и женским органам. Цветы можно мучить и пытать, что еще более усугубляет сходство. В известном руководстве садовников любой прочтет об искусстве пыток над цветами: отжечь расцветшую розу от куста, заботливо поддерживая стебель, затем ободрать стебель до самого цветка и поставить в вазу с кипятком; с помощью стеклянного змеевика накапать в вазу кислоты. А уж на ароматометре можно проследить за стремительным взлетом запаха, на ароматофоне каждому слышен тихий стон царицы цветов. ...Беспощадная царица Клеопатра плакала по ночам, а послушная материнской воле Саломея вряд ли желала злого. Историки не смогли оправдать жестокое поведение женщин из-за природного девичьего молчания: мы все время скрытничаем, притворно молчим. Стыд на наших ресницах. Некрасивая молчаливая любовь, уродливый немой мир. Отношения - механистичные и подчинены патологии необходимости. Но у меня говорящие тетради: я постоянно и рассеяно рисую в альбомах расчлененное существо женского пола. У меня тонкий, каллиграфический почерк. Страницы украшены вычурными картинками. Женские профили, цветочки соперничают с фигурками несуществующих животных. Я предпочитаю рисовать профили лысых девушек, или девушек с желтыми полупрозрачными цветами в руках. Пальцы в кольцах терзают розу, бутон цветка расщепляется ногтями. Весна... Женщины-растения тихо гуляют по паркам с колясками. Женские маршруты предсказуемы – от двери до садовнического домика и обратно... Женщины-растения склонны к телесной полноте. Любопытные, с мутными рыбьими глазами, неудовлетворенные призраки. Говорят как дети: тянут буквы, наслаждаются музыкальностью слов. Женщины-растения прячут руки, скрывают ноги, отказываются от... mistress Магика & goddess Идзуми Вы открыли одну из ветвей топика. |
|||||||||||
|
К началу топика