Сообщения на форуме пользователя seagull
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 08Апр2016 09:29:06 |
Изба-читальня «Изба-читальня. Сезон №2. Игра №7. Пикник в волшебном лесу» |
|||
После Клюева упрямо отказываюсь возвращаться в реальность - Тень наступает на пятки) Я её поймала и даже запечатлела. Может хоть теперь образумится, бесстыдница.
На прощание - воздушный поцелуй и солнышка всем Тенистым. Отправляюсь на поиски волшебства в тропинках (и тропах) Буццати. Пусть тёплый весенний ветер нашепчет мне старую сказку... Авторизуйтесь, чтобы просматривать форумные изображения и аудио-файлы. |
08Апр2016 09:22:29 |
Теория «Вербальность в Теме, или чудо словесных оргазмов» |
|||
Ласковая, +100500
Мне кажется, это вообще неоправданно... больно. В крайнем случае, уж лучше сказать - ты накосячил(а) |
07Апр2016 13:47:31 |
Теория «Вербальность в Теме, или чудо словесных оргазмов» |
|||
Вы не поддакивайте, MrBlack))
Участвуйте:) Хватит там поигрывать девайсами и устрашать впечатлительных лисят) |
07Апр2016 13:45:48 |
Теория «Вербальность в Теме, или чудо словесных оргазмов» |
|||
Есть и "хорошее" молчание - когда просто комфортно и хорошо быть рядом , - любые звуки только мешают.
И...да. Иногда это ценнее многого. Но есть молчание - наказание. Ещё страшнее, молчание- игнорирование. Но это уже отдельная тема) |
07Апр2016 13:42:14 |
Теория «Вербальность в Теме, или чудо словесных оргазмов» |
|||
Говоря о важности слов, я вовсе не имела ввиду многословие.
Избыток чего-либо всегда наносит ущерб "качеству". А болтология отпугивает как в мужчинах,так и в женщинах - пустое. В Теме же, особенно, слова имеют сугубо контекстное значение. Мне не нужно их много. "Тише, девочка" - иногда достаточно. Именно слова одобрения, ласки и фразы. В разделе я рассуждала вообще о роли слова) И о том, что оно нужно. Моя ошибка, если это воспринимается иначе. И спасибо Вам за участие!)) Мне интересно читать. |
07Апр2016 06:37:12 |
Наша художественная проза «Mon prélude» |
|||
Т9!)
Я писала "отзывы вдохновляют образы")) А вышло уж совсем эгоистично))) |
06Апр2016 18:39:06 |
Наша художественная проза «Mon prélude» |
|||
Спасибо Вам большое!)
Надеюсь,поиски в словаре не утомили...) Отзывы вдохновляют отзывы. |
06Апр2016 16:07:42 |
Теория «Вербальность в Теме, или чудо словесных оргазмов» |
|||
Это лишь my opinion , Traumer)
Для меня - так. И мне хочется узнать другие взгляды. Так или иначе - слова имеют значение для каждого из нас - устно, письменно, непосредственно и после. |
06Апр2016 11:30:43 |
Теория «Вербальность в Теме, или чудо словесных оргазмов» |
|||
Где бы мы не жили и чем бы ни занимались, мы без конца делаем одно и то же.
«Стареем?» - обязательная шутка, которую я слышу после этой фразы. Мы говорим. Способность говорить – то немногое, что выделяет нас среди остального мира. Мы люди, и мы говорим. Вся наша жизнь – это слово. И вряд ли что –либо сравнится с ним по значимости. Я влюблена в слово. О роли его в Теме сказано не так уж – то много (если я не права, стукните меня Попытаться собрать наработки и мысли именно сейчас, меня подтолкнула созданная Alecto тема о практике пошлых слов во время сессии. Примерно с час я писала ответ, и снова его стирала. Оказалось, совершенно невозможно просто взять и ответить на этот вопрос) Я не хочу (да и вряд ли сумею) писать о столь трогательной для меня теме научным языком, поэтому заранее прошу простить вольность моего повествования. В начале, я хочу просто немножко поговорить о словах. Дальше, постараюсь затронуть вербальность именно в контексте Темы, в контексте «грязных» слов. Конечно, если это… будет интересно. Итак, моя любимая практика – вербальность. Моя Тема начинается словом. Мне не нужно видеть человека, чтобы оценить перспективу наших отношений. Мне нужно его услышать. (В том числе, - прочитать. Значение интонаций и голоса – это отдельная тема и Тема. Чёрт, ТЕМА!) Μιλήστε ότι σας είδα. Скажи, чтобы я тебя увидел. Кто-то кинет в меня тапком, утверждая, что Сократ здесь говорит о речи как показателе духовности человека, и я смиренно прошу вас приберечь свои метательные орудия. Скажи. И я увижу. Каким же образом слово рождает в нас настолько сильный эмоциональный отклик? Почему нечто, состоящее из сочетания фонем, - крошечных единиц языка, способно рождать в нашей голове всевозможные реакции и картинки? «Слово для человека есть такой же реальный условный раздражитель, как и все остальные, общие у него с животными, — утверждал Павлов, — но вместе с тем и такой многообъемлющий, как никакие другие, не идущий в этом отношении ни в какое количественное и качественное сравнение с условными раздражителями животных». 1) Слова – это обобщенный раздражитель. Так, слово «фрукт» является сигналом не одного конкретного фрукта, а вообще всех фруктов, которые вы когда-либо видели_пробовали. Слово, благодаря всей предшествующей жизни человека, связано со всеми внешними и внутренними раздражениями, приходящими в мозг. Оно все их сигнализирует, все их заменяет. А раздражитель «Тема», включает всё когда-либо узнанное, увиденное и пережитое, - то бишь, тематический опыт) 2) Слово заставляет нас вспомнить о своем значении, как любая вообще вещь может напомнить нам другую вещь. Слово могло означать раньше один предмет, а затем ассоциативно связаться с другим предметом. (Борода. Он бородат. Бородатая любовь))) Смыслы вливаются друг в друга и влияют друг на друга, предшествующие — содержатся в последующем. «Ча́йки (лат. Larus) — наиболее многочисленный род птиц семейства чайковых, обитающих как на морских просторах, так и на внутренних водоёмах». «Чайка» - улыбнулась учительница литературы, в очередной раз обнаружив меня, сбежавшую из школы, на берегу моря. Имя собственное воистину стало именем собственным. Моим собственным. «Смотри, чайка!» - кричит малыш на площади, и я невольно вздрагиваю. «Чайка, смотри». 3) Слово – это живая клеточка. В этой клеточке спрятаны все основные свойства, присущие нашему мышлению. Словно – это чувственно воспринимаемая сторона мышления. Реальное существование мыслей. Вне этого чувственного восприятия мысль недоступна. Вечная бессловесная близость (да, я не люблю слово «сессия», поскольку огульно и пылко отрицаю возможность глубокой Темы без любви – вот здесь можно доставать тапки) – ад. Вечная бессловесная близость – страшнее Минотавра, Цербера и Люцифера вместе взятых, да простит меня Данте. Почему я так ищу вербальности в Теме? Слово даёт «тело» чувствам. Делает их осязаемыми. Произнесенное слово делает тебя тем, кто ты есть. |
01Апр2016 04:54:11 |
Изба-читальня «Изба-читальня. Сезон №2. Игра №7. Пикник в волшебном лесу» |
|||
Ты права...
Так она и говорила. Моё же воображение представило, что монолог этот она шептала годы, - потому и зазвучал он спокойно, лишь изредка срываясь на детские округленные нотки. Я вообще увидела в ней много ребёнка. Уж не знаю почему) Спасибо:* |
31Март2016 17:52:45 |
Изба-читальня «Изба-читальня. Сезон №2. Игра №7. Пикник в волшебном лесу» |
|||
Для Кло)
Пыталась понять, что она чувствует. Как дышит. Простите за уличные звуки. Шла домой и читала. Авторизуйтесь, чтобы просматривать форумные изображения и аудио-файлы. |
31Март2016 13:11:46 |
Изба-читальня «Изба-читальня. Сезон №2. Игра №7. Пикник в волшебном лесу» |
|||
Это просто ужас какой - то.
У меня ведь пары! Пары по текстологии, любимые, с трудом заполученные пары, а я читаю, читаю и читаю. Сижу себе под шишкиным деревом на полянке. Плачу, и читаю. Улыбаюсь, и читаю. Смеюсь, и читаю. Я не помню, когда последний раз плакала над строками. 50 Псалом царя Давида? Сочетание плохого света и чёртзнаеткакая страница Юма? А главное, - верю. Верю. Вдруг понимаю, что и сама в это верю. "Потому что давно... в юности, а впрочем, не так уж и давно, я придумала себе образ - не смейтесь, умоляю Вас!..И, да. Перед любовью обязательно должны быть какие-нибудь дмитриевы-дмитрии-дмитриевичи. Со всей ответственностью влюбляюсь в Тени. Нельзя, Foiard, низяяяя так делать! Не-ве-ро-ят-но трогательно. пы сы: надеюсь, лет через 30, я научусь писать более сдержанно и коротко) |
29Март2016 17:54:45 |
Наша художественная проза «Небо» |
|||
Спасибо, Foiard...
Небо - это и есть жизнь. Возвращаюсь домой, но... пока не "продышу" своё наедине с ним, так и не чувствую себя дома. "Бесконечная. Дразнящая. Завораживающая. Приглашающая." - Именно такая ты здесь. |
29Март2016 17:06:56 |
Изба-читальня «Изба-читальня. Сезон №2. Игра №7. Пикник в волшебном лесу» |
|||
В голос))
Бегу в кусты, торопливо пряча вентилятор Кто-то уже спрятал там плётку... |
29Март2016 16:59:25 |
Наша художественная проза «Mon prélude» |
|||
Спасибо тебе, Цветочек)
Картинка вкусная. В этом и правда есть невероятный эротизм и магия... Посылаю воздушный поцелуй. |
29Март2016 16:57:49 |
Наша художественная проза «Mon prélude» |
|||
Мир в кустах... он такой))
Спасибо, душа моя. Мне нужны были твои слова. |
29Март2016 16:57:23 |
Наша художественная проза «Mon prélude» |
|||
Это лучшее, чего я могла достигнуть своей зарисовкой)
Спасибо, Неодержимость... |
29Март2016 15:09:36 |
Наша художественная проза «Mon prélude» |
|||
Первой, и самой дерзкой фантазией маленькой девочки был рояль.
Огромный, бланжевого цвета. В комнате не было больше ничего. Окна в пол, белые стены, деревянный пол, - много воздуха. Бесконечное пространство. Вечерний свет неслышной поступью входил в комнату, окрашивая подол штор слоновой кости в золотистый мягкий оттенок. Рояль открыт. Корпус, клавиши… Возбуждающе гладкие, глянцевые. К ним нестерпимо хочется прикоснуться. Осторожно, медленно… Так, как мужчина проводит кончиками пальцев по груди любимой женщины. Их хочется поцеловать. Поцеловать музыку. Девственная чистота. Я входила в свою фантазию босиком, на носочках, - балетными па. Attitude. Самая искренняя любовь босонога. Нежность не терпит стука каблуков. Платье цвета сомо. Выбившиеся пряди. Медленно ласкаю клавиши… Несмелый, короткий взмах рукой. Prélude cis-moll, S. Rachmaninoff, opus 3 № 2. «Однажды прелюдия просто пришла, и я записал её. Она подступила с такой силой, что я не смог бы отделаться от неё, если бы даже попытался. Она должна была быть – и она стала». Внутри меня туго натянутая струна. Тихий вскрик сквозь приоткрытые горячие губы. Щекочущая дрожь в теле. Моя любовь вечернего цвета. Я убегала в неё с холодных заснеженных остановок, пряталась от окриков учителей и шумной толпы погодок. Первая, и самая дерзкая моя фантазия – это ты. В комнате нет больше ничего. Окна в пол, белые стены, деревянный пол, - много воздуха. Бесконечное пространство. Вечерний свет неслышной поступью входит в комнату, окрашивая подол штор слоновой кости в золотистый мягкий оттенок. Рояль открыт. Корпус, клавиши… Возбуждающе гладкие, глянцевые. К ним нестерпимо хочется прикоснуться. Я вхожу в свою фантазию босиком, на носочках, - балетными па. Attitude. Платье цвета сомо остаётся на пороге. Обнимая, скользит по плечам вниз. Обнаженные плечи щекочут распущенные вьющиеся волосы. Медленно провожу подушечками пальцев по клавишам, остро чувствуя крошечные рёбра – живые. Я невольно закрываю глаза. Как я могу чувствовать тебя… Там? От кончиков пальцев спящей руки. - Играй. Несмелый, короткий взмах рукой. Ты убираешь волосы и мягко целуешь в шею. Тихий вскрик сквозь приоткрытые горячие губы. Пальцы торопливо бегут вниз. Замираю. - Играй. Резкая хроматическая нота – болезненно сомкнувшиеся пальцы. - Тссс... Мои руки цвета вечернего солнца. Моё тело – Прелюдия. От diminuendo к crescendo, едва слышное pianissimo рвётся fortissimo. Общее лишь одно… Adagio. Медленное, оно пропитывает всю меня, заставляя выгибаться к твоим рукам, забывая об обжигающем на fortissimo шлепке. Ты любишь меня в характере adagio. Моя самая дерзкая фантазия – это ты. Я убегаю в неё с холодных заснеженных остановок, от слепой суеты и толпы жаждущих пустых мужчин. Первой, и самой дерзкой фантазией маленькой девочки был рояль. |
29Март2016 12:49:44 |
Изба-читальня «Изба-читальня. Сезон №2. Игра №7. Пикник в волшебном лесу» |
|||
Требую возвращения рабов с электричеством!!!!
|
29Март2016 09:49:11 |
Изба-читальня «Изба-читальня. Сезон №2. Игра №7. Пикник в волшебном лесу» |
|||
Воздушная, это ведь не книга, а маленький абсурдный оргазм)
Срочно требую |
29Март2016 09:29:00 |
Изба-читальня «Изба-читальня. Сезон №2. Игра №7. Пикник в волшебном лесу» |
|||
Прошмыгнув мимо любвеобильного Ашота, пробралась под уютно раскинувшееся деревце с бокалом Sauvignon-blanc.
После пары глотков Хитрый Дух Огня ещё на входе сунул в корзинку Сидни, а Тимууур, отвлекая книжно-весенним мурчанием, совершенно точно ему помогал... Улыбаясь, перелистывала, вспоминая, странички. Тринадцатилетняя девочка забиралась после школы на чердак и воображала себя опасной Авантюристкой, чьё имя стало легендой на устах. Мамино шелковое платье досадно сползало с плеч, и бегать по крыше в каблуках тоже не очень-то получалось. (Так и повелось воображать себя босоногой птицей). И почему мы все, от смиренного обывателя до вредного интеллектуала, так любим это криминальное чтиво... Вижу все «ляпы» и нелогичность происходящего, но… прощаю их, - как нелепый галстук доброму старому другу. Шелдон – одна из моих читабельных бондиад. Это нереально, чёрт возьми! Наивная и сказочная американская история, криминальное сумасшествие. Конечно же, главные герои неуловимы, сексуальны, благородны и прекрасны. В плюс – динамичность, непредсказуемость. Образы Джеффа и Трейси моментально вырисовываются в голове. Да, вы узнали бы их на улице. Книга - смесь стилей и штампов. Здесь достаточно авантюры, драмы, женской «шоушенки», библейских законов в стиле Монте – Кристо, юмора и остроты. Местами несколько чернушно. И, конечно же, любовь. От подстав к нежности, от подколок к теплу, - залог прекрасных отношений)) Жуткое СССР, тюремная иерархия и несовместимая совместимость главных героев. "Странный американец" заслуживает своей улыбки) "Детка, Бог никогда не подкинет тебе что-либо, с чем ты не смогла бы справиться." И когда наступит завтра, всё будет хорошо. Жаркий Дух Огня, спасибо Вам за этот яркий и улыбчивый флешбэк! Авантюризм прилил к заднице и требует *красит губы красным, натягивает чулки, берёт игрушечный пистолет и идёт Кстати, Мэдолин и Том – прекрасный и гармоничный дуэт. Авторизуйтесь, чтобы просматривать форумные изображения и аудио-файлы. |
08Март2016 20:53:46 |
Наша художественная проза «Света. И Ветра.» |
|||
И снова улыбка...
Blar, счастливой и наполненной весны Вам... |
08Март2016 20:52:14 |
Наша художественная проза «Света. И Ветра.» |
|||
Я пролетала мимо, Сатори...)
С лучиками весеннего счастья. |
08Март2016 18:06:23 |
Наша художественная проза «Света. И Ветра.» |
|||
Дорогая Μimi, касаться ваших струн - сплошное удовольствие))
Рада, если добавила в Ваш праздник хотя бы немножко Музыки. Песенной и чувственной весны, Мышка- Мимишка) |
08Март2016 12:33:25 |
Наша художественная проза «Света. И Ветра.» |
|||
Я рада этому, милая Selesta.
Спасибо, что чувствуете. Творческой весны Вам...) |
08Март2016 12:32:03 |
Наша художественная проза «Света. И Ветра.» |
|||
Сестрёнка, рыжулька)
Я скучала. Спасибо тебе... Смелой и нежной весны Тебе. |
08Март2016 12:30:38 |
Наша художественная проза «Света. И Ветра.» |
|||
Улыбаюсь.
Я постараюсь. Иначе... зачем? Новой весны Вам. |
08Март2016 11:57:44 |
Наша художественная проза «Света. И Ветра.» |
|||
Спасибо, Karinka)
Солнечной и воздушной Вам весны. |
08Март2016 10:57:39 |
Наша художественная проза «Света. И Ветра.» |
|||
Девочки-птицы, девочки-лисы, девочки-кошки. Отпускайте свои страхи, выкидывайте артефакты прошлого, творите, танцуйте, дышите, смейтесь, кричите... Девочки. Знаете ли вы, какие мы чудесные? Знаете ли вы, сколько в нас света (ветра?)? Бабушка с четвёртого этажа начала кормить уличных котов, я стала ходить, наступая на трещины в асфальте, потому что кто-то же должен, а брат с женой совершили очередное невообразимое чудо в своей жизни. Мне отвратительно хорошо живётся, пишется, поётся, кадрится. Совсем не хочется быть логичной. Здесь и сейчас. Всё. Вселенная разгоняется. У тебя всё есть. Тебе дарована возможность наблюдать это бесконечно прекрасное движение частиц. Тебе дарована возможность быть частицей, которая движется. Стоит только чаще вспоминать об этом, тогда сделаешься обречённой на пожизненное счастье. Можно взять и обрести дом между собственных рёбер, чтобы потом найти себя отвратительно счастливой около десяти вечера где то на Невском. У тебя всё есть. Просто ты дурочка. Я удивляюсь, плачу и радуюсь, как много мы пытаемся выписать и выговорить. Вырисовать, вытворить, выстроить, вы-разрушить, вы-поменять. Как двигателем всего и Всего является только любовь: то всепоглощающая, то не излитая, больная, недоношенная, скулящая, но, ёшкин кот, только любовь. Как через все твои наброски городских пейзажей, стихов-нестихов, через каждое твое действие и желание, через каждый поступок, через каждую прибитую полку, передвинутую мебель, разодранные, поклеенные и снова разодранные обои, через попытку начать бегать по утрам, вышивать, танцевать контемп, выучить испанский-китайский-латынь, через каждую твою дорогу стопом ты просто учишься любить, просто любишь. Любишь через весь этот балаган, бежишь к своей неугомонной любви. Поэтому пиши, рисуй, говори, девочка моя. Ты ведь девочка - птица. Девочка... Ты даже не представляешь, сколько в тебе света. |
01Ноя2015 20:43:07 |
Наша художественная проза «Следы» |
|||
Beretta.... спасибо.
Здесь сложно подобрать слова. Столько всего перечитано, пересмотрено. Я стала прихотливой, разборчивой. Начинаю читать - бросаю. Как рукописи. Вы же стали порцией чистого ночного наслаждения. И... так в тему! Мою тему) Спасибо. |