Сообщения на форуме пользователя Фру-Фру
1 2 3 18Авг2017 11:04:00 |
Психологические советы «Псевдонижний_провокатор» |
|||
Эх, Аноним...
А Вас-то лично, что заводит в подобных раскладках? Процесс?)) Троллинг-то и потоньше может быть.) |
13Авг2017 01:51:48 |
Психология «Оправдание» |
|||
ППКС, Иная.
Я искренне считаю, что эта проблема _идеализации П/партнера_ и его последующего _вероятного авансирования собственной милостью_ не так уж и страшна. Она всего лишь обнаруживает нюансы: - отношения к П/партнеру на уровне представлений о себе любимом (как к себе, так и к др.); - отсутствия опыта, бывает; - избыточного опыта, что позволяет просто вздыхать там, где др. отрывают голову; - ответственности, поскольку Вы помните о том, что это Ваше решение быть с _этим человеком_, а не его. Ведь Вы приняли это решение, П/партнера в этот момент Вы не спрашивали; - бессмертной надежды. И сложив в столбик выше перечисленное, Вы остаетесь один на один с необходимостью принимать решения самому, как бы на эту тему не старались все остальные, поминающие Протокол. Это - Ваш выбор, Ваши отношения, Ваша боль, и др. и проч., и вообще Вы одиноки в Теме как нигде. Потому, что это именно Ваше тело просит чего-то там и вроде бы как любви и понимания. И потому подарком судьбы становятся те, кто способны являть снисхождение к слабостям другого человека, видя в них проявление прежде всего себя в каких-то ситуациях. Ну, кроме _аховых_. Про тех, кто живет в _аховых_ я писала выше, как о созависимых. |
11Авг2017 08:33:20 |
Психология «Оправдание» |
|||
инерционная пара - созависимость.
|
11Авг2017 08:07:09 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Потому, что шутка, повторенная дважды - несмешна, да и меня не поймет тот, кому я нравлюсь, ежели я вдруг выйду в дивертисменте в роли дерева.) Он просто громко удивится, даже если я как и всегда буду несравненна.)
|
11Авг2017 07:40:57 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Я не категорична, и всего лишь обозначаю границы приемлимости текста для меня _лично_. Чем плох эпистолярный жанр? В ситуации форума он явно адекватен требованиям изложения.
Ситуация всего лишь придерживается логики: есть одиночки, есть Ппары, есть наблюдающие ситуацию. И есть _сама ситуация тотального флирта_ - в том и интрига, которая открывается лишь частными свидетельствами или после (допустим) игры на три дня - публикацией на форме сведенного, обработанного текста? Или в режиме реального времени, но комментарии приватны (или снижены в кегле). |
11Авг2017 07:19:07 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Искренне сожалею, но там где я хороша (мадам Мертей, да и Вальмон пришел бы со мной) - там я в Вашей канве неинтересна.
Я не хочу быть ни Крестной, ни надрываться над похищением _золотого девайса_ и уж тем более играть с группой садистов.) Мои извинения.) |
11Авг2017 07:05:28 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
про репку - хорошо.) По крайней мере, там четко определена иерархия и командный зачет.) Ну, и валяться после всем коллективом с разными степенями ушиба.))
|
11Авг2017 07:03:46 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Для того, чтобы не было нелепых выходов на публику нужна всего лишь сюжетная линия. А всеобщее соблазнение напоминает поиск фасолинки в валсатаровом пироге.
|
11Авг2017 06:47:51 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Тогда по существу. Я перечла все, что было предложено потенциальными участниками и смею предложить структурирование текста игры в любом из вариантов:
- поток сознания (т.е. каждый описывает играющую персону и статус в свободно развертывающейся ситуации), но тогда это ситуация флирта, приближенного к реальным контурам присутствия в сети. Пример: так уже было и не раз. Тем, кто шел на Тематические смотрины писали логин маркером на плече или руке. - интерпретация уже существующего сюжета (все читают что-то, разбирают роли и пишут нечто актуальное, сохраняя или рамки жанра, или интригу). Например, "Опасные связи" Лакло... (да есть уже инпрет. Барро (Баррош?) "Зима красоты"). Тут все понятно. - игра предпочтений строго по Теме: кто, как, где, зачем и что хотел. Например, как глубокие интервью, литературно обработанные и очищенные от признаков приватности. ....? |
10Авг2017 22:24:35 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Мои улыбки.
Позволю себе спросить: актуален ли проект игры все еще или предполагаемые участники прилегли, поспали и все хорошо? |
10Авг2017 22:19:34 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
я привела цитату как пример понимания именования персонажей.
|
10Авг2017 14:09:50 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Тройка, семерка, туз...)
|
10Авг2017 14:05:03 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
я не знаю, как здесь используется аудиотрансляция.
|
10Авг2017 13:58:32 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
вот, кстати, да...
|
10Авг2017 13:56:19 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Пьерфон - прекрасно.)
Я бы хотела до начала сезона внести разъяснение: в моих словах о вежливости, виде и др. нет ничего, способного вызвать раздражение или не широкую улыбку, поскольку они всего лишь уточняют происхождение реплик. Они дружественны. Всего лишь интонации не слышны. Про тренированность. Она невозможна вне природной, базовой платформы. ) |
10Авг2017 13:51:22 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
т.е. замок Багатель?
|
10Авг2017 13:48:02 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
но ведь, если задача сабмиссива концептуализирована как служение полного цикла, то все перечисленное естественно... Нет?)
|
10Авг2017 13:23:33 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
нет.) Это - тренированная вежливость.
|
10Авг2017 13:22:16 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
всегда.))
|
10Авг2017 13:17:34 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
))) в любом случае, лучше, чем ежели бы я стучала по батарее в случае шума.)
|
10Авг2017 13:07:20 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Гусары, молчать, смирно! ) (с) ..)
|
10Авг2017 13:04:29 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Смею разочаровать: Фру-Фру была чемпионом породы, таких определяют как princess.)
|
10Авг2017 12:42:28 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
...одним словом: за маркизу Ламбаль, которая принесла цветы.)
|
10Авг2017 12:02:14 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
https://www.youtube.com/watch?v=Ffiv-vXJJi0 - так?)
|
10Авг2017 11:35:44 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
...да будь он хотя бы слесарь, ну или какой-нибудь сварщик;ну, в крайнем случае милиционер, но только не барабанщик.))
|
10Авг2017 10:53:11 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
...))... со второй цифры, пожалуйста.)
|
10Авг2017 10:39:16 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
в акустической версии)?
|
10Авг2017 10:26:12 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Признательна за внимание ко мне.
Для игры я тяжела как рояль, но посмотрю на сюжет и может быть пристроюсь. Спасибо.) |
10Авг2017 09:57:35 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Почти на всех ресурсах были отдельные позиции "Игра" (т.е. рубрика или даже подфорум), внутри которых по количеству игроков были представлены сюжеты, развертывающиеся в реальном времени.
|
05Авг2017 10:28:56 |
Наша художественная проза «Самосвал (сказка для не маленьких) 2 часть» |
|||
Позвольте и мне приложиться к прекрасному и отписать сказочное...)
Царевна была хороша. И все в ней радовало. Все. Кроме одного - не умела она плавать. Посещения всевозможных аналитиков, пытавшихся раскрыть перед ней карты, определявшие трудности развития на ранних сроках, да страхи тайные, развлекали ее безусловно. До поры… Когда же эта пора настала царевна пожелала возвести эшафот под окнами собственной спальни, чтобы радоваться каждый раз, одаривая поутру взглядом простиравшийся ландшафт. И многие аналитики остались при должностях, ибо перестали с того дня коптить и фитильки-то прикрутили. Однако, царевне не полегчало, ибо кровь ее царская, кровь, тихо стынущая внутрисосудисто, не сулила ей жизни долгой да радостной. И не веселили сердце ей ни златые лохани, вина полные, ни шелка заморские, даже когда рвались под ногтями ненасытными, крови требующими. Прельщала только гладь водная, да заодно и морская впридачу, поскольку сулила она чудеса неосвоенные. Ну, да скоро сказка сказывается, а приказы исполняются еще быстрей… И повелела Царевна найти ей человека, да непростого, а способного ее и на плаву удержать и сердце, чернил полное, утешить. Мигом сыскала ей челядь такого, что без сомнения в лицо смотрел, да полы мозаичные копытом от смущения не рыл, не портил. Ну, слово за слово, взгляд за взглядом, смотрел-смотрел найденный челядью плавучий человек на Царевну, а опосля на эшафот под окнами, да и пожелал он ее, поскольку все одно помирать, а так хоть с историей. И пояснил он ей простые условия, на плаву удерживающие, от гибели верной спасающие: надобно было войти в кальсоны богатейшие, волшебные, тело не скрывающие, да кудри всунуть в шапочку особую, чтобы не лежали они на глади водной, да не вились вокруг его сердца и без того уже раненого. И ежели с кальсонами все сложилось удачненько, то с шапочкой вышел полный афронт. Не нашлось таковой, чтобы сердце радовала державное, все больше поганые попадались, похожие на скальп жабы богомерзкой. И не желая гибнуть за так вот, просто-запросто на эшафоте подоконном принес человек ей шапочку. Но не простую, а потрясающую - прозрачную и отчего с двумя ниточками, на концах которых болтались очи неусыпные. Дыхание у Царевны перехватило, как увидела она дары нежданные, но примерить не решалась сие творение. «Да не пугайся ты так, Царевна, то поплавки, а не очи неусыпные, не испепелят они меня, если что приключится с тобой - смеялся человек – поплавки то, они остаются на полную длину ниточки на поверхности и, ежели пойдешь ты ко дну, как и надлежит отпрыску рода именитого, а не непотопляемых всяких, коим числа уж и не сыщешь – так я знать буду представилась ли ты или еще не до конца». Все могла снести Царевна, окромя унижения этакого, и зубы сжав, натянула творение сие на голову и шагнула с бортика в бассейн. Ну и зря. Зря, поскольку яркой лентой по воде потянулась ее кровь алая из губ коленками разбитых, а вовсе не чернил, коими истекать ей было предсказано заранее… И пока челядь суетилась по периметру события и предвещала смерть лютую человеку плавучему, Царевна лежала на дне бассейна и слушала как превращается в музыку шум воды, устремившейся в отверстия ее тела, и даже кукиш сложила она из перстов своих зацелованных тому, кто вынул ее за руки из ванны неизвестного истории объема. И по мере того, как очи державные обрели способность обозревать окрестное заново и открылись, исполненные неведомой ранее тоской по прекрасному, открывшемуся ей при достижении дна, сложила Царевна губы хладные в улыбку и сказала, что сохранит она жизнь тому, кто показал ей путь к недостижимому ранее, да так легко… Всего лишь, на краю не удерживая… |