1- Какое значение придаете порке ? Ну например для Вас чисто для наказания.
Порка для меня имеет вспомогательное значение, как важный инструмент воспитания, и/или необходимый для выверенного позиционирования партнёров ритуал. Исходя из этого разделяю её на три вида (весьма грубо и условно, но чтобы не увлекаться излишним теоретизированием): 1. воспитательная - может служить как наказанием, так и поощрением, в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей рабыни. 2. ритуальная - очень важная часть этикета, прекрасно работает в контексте посвящения в Тему, корректирует последующее взаимодействие и является хорошей профилактической мерой, в плане закрепления некоторых рефлексов и этикетных норм. 3. игровая - часть сексуальной игры (прелюдия, чаще всего).
2-Что конкретно Вам нравится: процесс ( именно причинение боли нижнему), механический процесс или отдача и реакция нижнего.
Как и в случае с любым другим инструментом - важно, чтобы помогала в работе, нравится оттачивание навыка и зримый результат. Боль, сама по себе, в отрыве от воспитания, меня совершенно не увлекает и не интересует. Механический процесс, с годами, стал весьма рутинным. Отдачи и реакции важны всегда, без них (точнее, без анализа оных) нет никакого смысла в каком бы то ни было взаимодействии (для меня, во всяком случае).
3- какое время Вы готовы отдать под флагелляции ? Ну , например , всю сессию чисто под неё.
Всегда зависит только от ситуации. Но "всю сессию" занимать поркой считаю для себя скучной и расточительной глупостью.
4- Когда "хватит"? Где грань? Что если все в мясо , а нижний хочет ещё?
"Хватит" зависит от того, о каком виде порки идёт речь. Если это наказание, то всё решает степень вины (аналогично с поощрением). Если ритуал, то там всегда примерно ясен изначальный хронометраж и он неизменен. Если игра, то во главе угла лежит степень удовольствия и "разогрева", здесь всё зависит только от навыков и желаний Верха. "Всё в мясо" делаю крайне редко и только в случае жесточайшего наказания. Моя рабыня не имеет даже права на произнесение слова "хочу", она может только просить, а уж я решу - удовлетворять просьбу или нет, в зависимости от моего понимания относительно уместности, разумности, адекватности просьбы и той формы, в которой она была выражена.
|