Релиша вздрагивала и тихонько вскрикивала от каждого удара. Учащенное дыхание прорывалось сквозь сцепленные зубы с низким рыком, рождавшимся где-то в глубине страдающего тела. Рычащие звуки сливались в слоги, цеплялись крошечными крючками друг за друга, образуя слова. - Да…давай….давай, - твердила она ,как заклинание всё громче и чётче. – Ну,давай же! Ну же! Просыпайся!!!
- Просыпайся, залюби тебя русалка!
Релиша теряла терпение. Злорадно усмехнувшись, припоминая свой страх и унижение, когда оказалась привязанной к балке собственными же шнурками, она схватила со стола графин и выплеснула остатки воды в лицо незнакомцу. Вода на мгновение приняла форму ладони и коснувшись щеки со шрамом, тут же рассыпалась мирриадом брызг. С удовольствием она увидела проблеск недоумения во все еще мутных от морока, зеленых глазах. - Водички?
Незнакомец медленно сел на полу и огляделся. Взгляд стал постепенно проясняться и, наконец, остановился на фигуре сидящей напротив на полу Релишы. Одетой, чуть взъерошенной и несомненно раздраженной. На плече у нее сидел всё тот же Белка и (честное слово) корчил Vladimir гнусные рожи. Глаза Vladimir на мгновение полыхнули зеленым пламенем и он нахмурился,явно пытаясь в чем-то разобраться. Его взгляд буквально прожигал в Релише дыры,размером с дворец правителя. -Что? – спросила она, поигрывая оставшимся в руке шнурком. Потом, слегка пожала плечами. – Никакой ментальной магии. Одно дремучее ведовство. – И подтолкнула к Vladimir тоненькую, нежную веточку, что лежала между ними на полу. – Ты же не думал, что я тут лежу и только и жду,чтобы ко мне в окно ввалился полудемон, дабы отдаться ему в порыве страсти. И предупреждаю на тот случай,если тебе снова захочется портить интерьер своей инфернальной магией – здесь моя территория. Подумай, сколько сюрпризов может тебя тут ожидать. Признаюсь,ты оказался сильнее,чем я предполагала, но... – Релиша разгладила морщинку на рукаве. Она ни за какие коврижки не признается,как порядком струсила, когда вдруг подумала, что морок не возьмет Vladimir. А она тут совершенно беспомощно висит,привязанная к балке собственной же шнуровкой. Эти демоны..или полудемоны (какая, в сущности, разница) известные затейники. Она чуть наклонилась,явно провоцируя, оперлась локтями о скрещенные ноги и положила подбородок на ладони. - Ну что, мы ,наконец-то,поговорим?
|