Доброго дня, уважаемый создатель Миона. Благодарю, как и каждого, кто прочел это стихотворение, но вас - особенно, ибо вы попытались за комбинацией слов и одинаковых окончаний увидеть несовершенное, недоделанное , бледно - подделанное по образу поэзии, творение. А теперь о ваших комментариях:
1. "Ни одного яркого, самобытного образа" - я написал этот стих вечером и глаза уже были уставшими от дневного света, мне хотелось слиться с полумраком в комнате и не привносить яркость в образы. Предвкушая ваш второй комментарий , по логике "носят галстук и иные вещи", ярким образом вы бы сочли персонажа, в отношении которого присутствует описание о ярких тонах в его одежде, на коже, волосах или глазах. Но здесь таковой, увы, отсутствует, по моему желанию. 1.1. Носят галстук и иные вещи, с вами абсолютно согласен. Но в поэзии, как и в иных жанрах способа литературного выражения мысли - присутствует метафора, иногда она иронична, а порой-парадоксальна и не вписывается в плоскость буквального толкования. А еще носят доброе имя, ребенка под сердцем (уж точно не руками), носят и вынашивают коварные планы. Вы почитайте, создатель Миона, я не лгу. 1.2. цитата вашего комментария-вопроса ""неслучайно не заметив" ЧТО?". По моей задумке, это словосочетание является апогеем этого стихотворения и очень хорошо, что вы задались подобным вопросом.Но ответ на него, уважаемый Тематик, был бы обессмысливанием данного стихотворения, был бы подобен подарку, преподнесенному в прозрачной упаковке, со словами "это сюрприз, не открывай и не смотри что там, до условленной даты". Да и в конце концов, не подумали ли вы, будучи столь придирчивым к словооборотам, что под "неслучайно не заметив", подразумевалось не заметить именно такую часть речи как наречие, которым в данной строчке стиха было слово - "неслучайно" - то есть весь собирательный образ фатума и предначертания, судьбы. Странно, что вы, рассмотрев такой экзотический вариант как ношение глаз в кармане маньяком (у вас богатый внутренний мир или же тонкое чувство юмора, а может, неслучайно, все это вместе), не подумали об этом (о варианте не заметить неслучайное). 1.3 Ваш комментарий "Всё это лирический герой говорит Богу? И Бога призывает открыть глаза, приподнять божественные веки? Немного наивный антропоморфизм, не находите? Или последняя строфа обращена уже не к Богу? Непонятно." всё ли должно быть понятным в стихотворении? все ли должно быть очевидным, разжеванным, однозначно и единообразно толкуемым и ясным как белый день? Это вопрос вкуса, уважаемый Тематик и видимо это, просто, не в вашем вкусе.Да и как же вы пропустили Демона, который шепотом произнес это неслучайное слово. Быть может это был ответ Демона на вопрос, обращенный к нему или он просто услышал вопрос безумца, который дрожащими губами в темной комнате ведет сам с собой диалог. 1.4. Ваш комментарий : "были вовсе неслучайны, как весной бывают грозы. В другие времена года грозы случайны? Зачем деталь "весной"? На самом деле, это просто слово-затычка, которое не несет никакой смысловой нагрузки, но необходимо только чтобы соблюсти размер строки." Да, это слово-затычка. 1.5. Ваш комментарий: "Автор, извините, но я не вижу здесь работы над текстом.".
Благодарю вас за отлично проведенную работу над моим текстом. С Уважением, redsky.
p/s/ пусть даже если это стихотворение - простой набор из слов - затычек и абстрактных нелепиц, несуразиц, и кладезь несоответствия канонам литературы и поэзии в частности, но если оно вызвало эмоции (в том числе восторг, трепет и иное), ассоциации, а вместе с ними и чувства, которыми вы поделились, комментируя этот стих, то я рад и считаю художественную задачу этого стихотворения выполненной, неважно, рациональным или иррациональным путем, под линейку или от руки.
Благодарю.
|