Тема «Мания Темопреследования»
20Апр2013 18:26:04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доктор, я больна. Как ни печально в этом признаться, я больна. Сперва я думала, что мне просто кажется. Реклама в метро, намеки в диалогах, фотографии у ванильных фотографов. Я оправдывала это тем, что Тема сейчас в моде. Тем, что больной мозг ищет, а глаза видят то, что хотят видеть. Но это ощущение усиливалось со временем. Я больше не могу отрицать- она меня преследует.
Иду в театр. Известный, традиционный, без новаторства. Спектакль по классическому произведению. Ничто не предвещало..Расслабилась, потеряла бдительность. Вдруг на сцене доминирующая мадам в кожаных ботфортах и со стеком в руке муштрует двух покорных сабочек! Решила в театр пока не ходить. Скачала книгу. Фантастика. Антиутопия. Ванильная. Можно сказать подростковая. Никаких намеков. И вдруг на 50-й странице: "За час до отбоя в тех редких случаях, когда все дела, определенные на день, были закончены, и у девочек в спальне Анны появлялось свободное время, они всегда играли в одну и ту же игру — в Правоимущую и Лишнюю. На время игры одна девочка назначалась Правоимущей, а другая — ее служанкой-Лишней. И та девочка, что становилась Правоимущей, могла потребовать от Лишней все что угодно — от вылизывания пола языком до поедания кала. Чем более изощренной и изобретательной была Правоимущая, придумывая унизительные задания для Лишней, тем больше смеялись и хлопали в ладоши девочки. Развлечение продолжалось вплоть до сигнала к тушению огней, после чего мучения девочки, которой выпала роль служанки, прекращались." Молчу уже о наказаниях поркой..Открываю наугад другую книгу-вижу слова про рабство, захлапываю. Решаю завязывать с книгами. Перехожу на фильмы. Фильм. Вроде исторический. Героический. Начинаю смотреть, а там....полный фемдом (http://www.youtube.com/watch?v=ZQ8iK3OEZGw) Она преследует меня! Доктор, это как-то лечится?(( Вы открыли одну из ветвей топика. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К началу топика