На гугли это.
Фиера была создана не известным богом, и была одним из звеньев в цепи подобных миров. Кто и когда так назвал ее в первый раз никто не знает, возможно создатель, но те кто населяет ее сейчас даже не задумываются, да и создатель в их памяти и в памяти их предков никогда не был.
Мир Фиеры раздираем между светом и тьмой, а так же теми кто играет за себя пытаясь возвысить себя или выступая против всех. Разнообразие пантеона богов рожденных здесь при сотворении мира или пришедший из вне, гонимые победителями в своих мирах, или бегущие от катастрофы разрушающей их мир в результате войн или другой причины, ищущие славы, крови, влияния или последователей разнообразно. На Фиере можно встретить разные расы как и уникальные только для нее, так и подобие тем что населяют миры в цепи где она лишь звено. Кто то пришел вслед за своим богом, кто то увел свой народ от войн или катастроф, прорвав ткань между мирами с помощью магии или технологий.
Время относительно. Относительно тех кто следит за ним. Так что сколько точно веков Фиере знает только Создатель. Погибали и создавались города государства, создавались альянсы и королевства. Фиера хранит в себе следы былых побед и достижений, так же как и печаль целых народов кои стерты и забыты, а письмена на камнях что были когда то прекрасными городами уже никому не прочесть. Язык их забыт, победы и поражения ушли в века, а достижения перешли к тем, кто смог их сохранить или восстановить.
Климат по прихоти Создателя ровный и мягкий. Зима тут проходит под голубой звездой, что известна сейчас под именем Ксан-Стра. На четыре месяца Фиера погружается в неяркий, бледно голубой свет Ксан-Стры. Тепла она дает не много, но его вполне хватает что бы реки не замёрзли, а листья на деревьях не опали. Ее сопровождает всегда не большая планета ржаво-крестного цвета, что видна на небосклоне с полудня и до вечера – Икрист, овеянный страшными легендами и пророчествами. Светило лета ярко желтого цвета зовут Фаарин, он не всегда носил это название, но ему все равно. С ним приходит лето и мир снова просыпается ото сна.
Шло время, ведя за собой историю. Созидались все новые и новые центры влияния. С появлением новых игроков мир менялся. Так или иначе это привело к зарождению трех основных королевств Вейкон (Theikon), Истероф (Isteroth), Эренон (Erenon), а так же появлению так называемых свободных земель Аймерайс (Amerys) где правит сейм состоявших из представителей знатных торговых семей.
Королевство Вейкон (Theikon) зародилась в одном из не больших городов ровно на севере Фиеры – Иллиандере (Illiander). Сейчас это огромная столица Королевства. Пантеон богов имеет окрас тьмы или тех кто не противоречит тьме. Нельзя сказать, что Вейкон царство тьмы и ужаса. Но в нем правит сила. Слабый превращается в раба. А рабы основное занятие знатных семей. На западе королевства есть город Харокан что у подножия гряды Хералис. Это город-рынок. Рынок рабов со всего света и близость к одному из домов Темных Эльфов, что живут в пещерном городе Хелабрим, делает этот рынок особенным и колоритным. Тут можно купить все и всех. Но можно и быть проданным. Правитель смещенного королевства всегда был один из представителей семьи Асимар расы Фей`ри. Будучи одной из семей основателей города, а так же долгоживущий расой Асимары со временем подвинули наглые человеческие кланы, а так же других претендентов на трон и прочно обосновались на нем вот уже много веков.
Королевство Истероф (Isteroth) это люди фанатично преданные своему светлому богу Палиану, на просторах Истерофа редко можно встретить представителя другой расы. Люди стремясь выжить за свой короткий срок жизни стали фанатичны и не терпимы к представителям других рас. Истероф торгует с другими королевствами и не люди встречаются только в Порте Иллин. Столица Ориус это оплот веры и инквизиции, а у власти всегда Король-жрец, а право на трон не всегда передается по наследству, а подтверждается богослужением Палиана. Без него ни один отпрыск или бастард Короля-Жреца не войдет на трон. Жрецы действуя по воле Палиана проведут обряд, а вездесущая инквизиция найдет избранника. Так родословная Королей-Жрецов уже менялась и не раз. Истероф продвигает свою нетерпимость к рабам, а так же привлекая людей на свою сторону возможностью жить под дланью Палиана. Но строгая иерархия в церкви, а так же вассальный уклад государства не делает всех равными перед Палианом. Не всегда его длань снисходит на просто люд. А Инквизиция его именем делает ужасные вещи, и все во имя святой веры.
Королевство Эренон (Ereron) красная тряпка для Истерофа, и противоположность Фейкона. Свободное королевство по взглядам и вере. Смешение рас, а пантеона богов как нейтральных или светлый. Тут есть место и как и светлым эльфам, так и странниками между мирами, людям чей век короток, и расам чье время растянуто на века. В горе Аярак есть город-крепость Гуантриум, незыблемая твердыня Дварфов. Лес Рагнерос охроняем лесными эльфами и дышит магией дриад. В глубине леса есть руины некогда величественного города лесных эльфов Енра, что пал еще до создания королевства. В городах люди живут бок о бок с представителями других рас. Столица Феир прекрасна, архитектура отточена веками, мастерами архитекторами и скульпторами высших эльфов, но так же и люди и гномы приложили руку к красоте города. Даже существа из других миров желанные гости здесь, если они не несут злобы и тьмы в сердце, а мысли не преследуют разрушения, великие врата в город пропустят их. Сам город дышит магией. А школа волшебства что находится не подоплёку в белоснежной башне Серидром известна на все Фиеру и даже за ее пределами. Библиотеки хранят множество артефактов и уникальных свитков, а так же знаний со всех уголков света. Основатели и короли Эриона, династия Солнечных эльфов Лонвилител. В начале горного хребта Алтурим притаился город Темных Эльфов что вносят дисгармонию в этот цветущий рай, совершая набеги, да еще в каньоне Юркос уже давно живут скайвенжеры, что изрыли его своими пещерами, и в союзе с темными держит в страхе как север Эриона так и юг Истерофа.
Обратим свой взор на последнее крупное государства Фиеры, свободные земли Амерайс. Удачное расположение столицы Алисар на берегах озера Меситан, а так же города Тайрнел на берегах озера Невикк, и судоходные реки сделали из этих городов уникальные и не приступные города порты. В какой-то момент они вступили в альянс на равных прорвах. К ним примкнул порт Маверик с уникальным производством кораблестроения и образовались свободные земли Амерайс. Это государство основанное для торговли по всему миру, и правит тут законы торговли. Люди что населяли когда то эти земли имеют немного темный оттенок. Город будущей столицы основали представители рас Паскатов. Людей-кошек что были вынуждены бежать из своего родного мира. Пиратская вольница города-порта Маверик известна своим фривольными взглядами на чужие законы и имея свои взгляды на все, будь то чужая собственность или чья то жизнь все решаемо силой или обманом. В свободные земли входит Лагерь Хаедус, который известен своими ассасинами, стоящими на службе у сейма Амерайс решая проблемы там, где не решает их золото. Богатый край как и золотыми приисками, что доступны в устьях рек, или же металлами, что добываются в холмистой местности. Шахты Дерегон, на самом западе Фиеры являются крупнейшим месторождением адаминтия и неусыпно охраняются третьем домом Темных эльфов. Самый малый дом Крне`дахар. А находящийся в подчинении клан Дуэргардов делает уникальные артефакты из найденных материалов в Дерегоне. Маги создают могущественные артефакты. Для разработки допускаются специально отобранные рабы, а надзор поручен минотаврам, что отстроили только им ведомый лабиринт.
Это далеко не все что известно о Фиере и ее тайнах. О тайных обществах и угрозе из пустыни Грагарин. О мертвых землях вокруг руин Флаегра. И многом другом. Фиера готова раскрыть свои тайны. Готовы ли вы их открывать?.......
|