Неодержимость:
Да-да, я хочу услышать впечатление о самом страшном аттракционе, на котором В/вы катались (или, возможно, только хотите прокатиться) и небольшое описание самого аттракциона.
небольшая фантазия на тему, так сказать:)
Вообще, это должен был быть сюрприз. Правда, я не ожидала, что сюрприз будет стоить мне если не жизни, то душевного здоровья точно.
А начиналось все так хорошо. Теплый летний день. Парк аттракционов. Мы прогуливаемся, едим сладкую сахарную вату, я жмурюсь на солнышке.
- А вот и обещанный сюрприз, - мягко улыбаясь, говорит Он.
Я перевожу взгляд, а потом начинаю задирать голову все выше и выше.
- Эм... - это все, что я могу выдавить из себя, глядя на высокие, очень высокие американские горки.
- Пойдем, - Он тянет меня за руку. - Надо успеть занять место в первом ряду.
“Что?!” хочется воскликнуть мне, но Он уже тянет меня за собой. Я даже не помню, как палочка с ватой выпала из моей руки. И как оказалась в вагончике тоже. Очнулась я, лишь когда сверху опустились крепления, призванные прочно удерживать пассажиров на месте. Тогда я поняла, что эти горки были еще и с мертвой петлей.
Вначале кажется, что ничего страшного нет. Вагончики медленно ползут вверх под большим углом, и ты видишь лишь небо, а в конце еще и горизонт. А потом... Потом мне показалось, что я падаю. Я хотела зажмуриться, но не смогла. Я вцепилась в крепления и вопила во всю силу легких, когда вагончик, ухнув вниз, помчался по рельсам...
Вышла я с аттракциона на негнущихся ногах. Ему пришлось меня вести под руку, потому что я первые минуты даже не понимала, где я. В голове смешались скорость, мои вопли, крутые виражи и протесты вестибулярного аппарата. Как желудок удержал в себе сахарную вату и газировку, так и осталось для меня загадкой.
Давно я не испытывала такой выброс адреналина, когда кажется, что все, что еще чуть-чуть и ты умрешь. Мне подобное казалось каждую секунду, проведенную на этих адских рельсах. Не знаю, как там в настоящем аду, если он существует, но ад на колесах добавил мне седых волос. А Он лишь посмеивался и говорил, что теперь я точно не испугаюсь того, что Он будет делать со мной вечером. И знаете, в ту же секунду я забыла об этом жутком аттракционе. Теперь я просто хотела вернуться домой.