bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «BD vs. SM»


 
  Vampa

18Янв2011

10:12:42

 
Понравился рассказ))


Автор отжигает:

BDSM – вам знакома сия аббревиатура? Кто не слышал, узнает сейчас. Сия тема давно оседлана публикой с большим или меньшим сексуальным отклонением. Но я не стану распространяться о всяких извращенцах. Моя заметка о другом.
Вероятно, очень многим в жизни приходилось сталкиваться с легкими проявлениями BDSM. Но если посмотреть на советскую действительность, особенно сталинского периода, то BDSM – налицо, причем в самой жесткой форме. Я разсуждал, почему совковый BDSM не составляет конкуренции традиционному. Объяснение пришло само собой: BDSM (и вообще направление Fetish) в советском исполнении не обладает необходимой гламурностью, он – туалетного уровня, он – не игра, а образ жизни.
Из каких слов складывается BD? – “Bondage” и “Discipline”. Интересно, что в King James Version Священного Писания сии слова присутствуют. Так первое 40 раз, второе всего один раз. Хотя bondage переводится, как связывание или путы, в Библии оно почти всегда эквивалентно рабству, несвободе. На иврите оно – abodah и abdith, однокоренные с abda – тяжелым трудом, один раз – kabash, т.е. насильно заставлять работать, подчинять. В Септуагинте оно – в однокоренных словах с doulo – рабством. Занимательное понимание присутствует в русском тексте Книги Иова (36:10),- где в KJV значится: “He openeth also their ear to discpline…”, - в Синодальном переводе читаем: «И открывает их ухо для вразумления»… Мне кажется, что в слове вразумление содержится ключ к самому феномену BDSM.
Современные люди очень гордые, по-бесовски гордые. Совдепия начертала мелом на школьных досках «Мы – не рабы, рабы – немы» и сотворила всех рабами ВИЛа. Многие так никогда и не станут свободными, ибо рабство – их суть. Как сдерживать разнузданность? – Всеми способами. Если нет самоограничения, будут внешние рамки. Дисциплина, в смысле наказания, весьма необходима. Точно так же, в качестве вразумления, без связывания гордых не обойтись.
Меня никогда не связывали и не пороли. Пытались, конечно, но не получилось. Меня били, кромсали, почти убивали, но пут и плетей я не познал. Вероятно, и не надо, ибо я не люблю унижать достойных, а меня самого унизить уже нельзя. Многие люди не только гордые, но, одновременно, слабовольные. Так они самостоятельно не могут освободиться от страстей, их мучающих. Уже более 10 лет ко мне обращаются с одним и тем же прошением:
- Освободите меня от страсти!
Что я могу? – Почти ничего. Но кое-что в многовековом арсенале Церкви Христовой все же имеется. Для слабых гордых людей в качестве врачевания предписано бичевание (flagellatio). Древние Святые Отцы прямо указывают, что бесы навевают ложный стыд людям, кому предписана сия панацея, тогда, как Сам Спаситель претерпел 40 ударов. Протопоп Аввакум описывает в своем житии, как, сперва, держал в подполе, а потом выпорол молодуху, одержимую блудными страстями, и таким образом исцелившуюся. Если говорить о самом процессе, то он имеет свой стабильный обряд, так и называемый «Чин Бичевания». Одержимого приводят в учиненное место и трижды спрашивают о добром намерении. В знак добровольности трижды кидается розга, кою одержимый должен поднять и подать. Потом обуянного страстями кладут на какую-нибудь лавку, связывают спереди кисти рук, накрывают платом голову и обнажают спину и ягодицы. Во время чтения Покаянного Канона производится примерно 40 ударов – по оголенным местам. В конце читается молитва, а поротые места протираются св.водой. Раньше я порол прутьями, но грешные задницы оказались поистине каменными, и мои импровизированные розги разлетались в щепки. Долгожданное изменение произошло в 1999 г., когда группа благодарных казаков презентовала мне натуральную нагайку, кое тотчас пошла в дело, после изъятия груза, вшитого в ее окончание. Я заметил странную вещь: даже после плетки у людей почти никогда не возникало ни рубцов, ни кровоподтеков, хотя я иногда лупил со всего маху. Более того, мои наблюдения показали, что сама фактура тела у одержимых, как-то изменена, м.б. в сторону безчувственности. По идее, в самом бичевании должно происходить психо-физическое воздействие на уровне стыда и боли. Но одержимые весьма редко испытывали что-либо похожее на боль и стыд, в подлинном смысле сих слов. Но само бичевание вовсе не безполезно, ибо сие священное страдание тела неугодно демону, поселившемуся внутри него. Бес страдает, а когда выходит прочь, то чувствительность возвращается к человеку, а страсти пропадают. Приходит исцеление.

Продолжение под катом :-)

Какие страсти? – В первую очередь, блудные, потом – пьянство, курение, наркотики. Самое редкое – гордость. Но я – не экстрасенс и денег не беру за сие деяние. Посему допускаю только тех, кого мне указал Сам Бог. Ибо как много явных мазохистов, желающих не покаяния и исцеления, а удовольствия, в столь странной форме. Многолетний опыт помогает определить намерение сразу – по облику, по разговору, по жестам. Однако, и у меня бывали эксцентрические истории. Неоднократно пьяницы рвали путы и с кулаками кидались на меня, но гораздо чаще блудные девки пытались принимать совсем иные позы, чем положено! – Не тут-то было: моя плетка возвращала всех на место и, в конце концов, успокаивала бесноватые организмы. Не более пяти случаев было с просочившимися мазохистами (точнее, мазохистками), коих пришлось просто выдворять, пинком под зад.
Бичевание отнимает очень много сил – и душевных, и физических. Свое состояние я мог бы охарактеризовать даже, не как усталость, а неким опустошением. Иногда, по окончании процесса, я падал без сил, а бывало, что засыпал, даже в полусидячем положении. Бичевание – примитивный экзорцизм, трудоемкий и не сильно действующий. Но я не имею харизмы заклинателя, отчего исполняю свой пастырский долг чрез доступное мне. Некая психо-механика мне понятна. Сакральное мучение туловища демон вынести не в состоянии, отчего выходит прочь. Так мне известен случай с одной бесноватой, к 23 годам проявлявшей уже эпилепсию и т.п. Она попала в автомобильную катастрофу и испытала почти клиническую смерть, после чего исцелилась. Ибо бес покинул ее тело, почти мертвое, т.к. демоны паразитируют только в живых организмах. Не исключаю также того, что само бичевание помогает человеку, как вид некоего «духовного массажа»,- омраченные мускулы возстанавливаются и начинается правильный кровоток внутри тела.
Меня неоднократно обвиняли в садизме, но то - лишь злоба внешних, ибо я совершенно чужд таких наклонностей. Еще более мне претит мазохизм, и ничего, даже отдаленно, похожего я никогда не обнаруживал ни в себе самом, ни в своих близких. Мой глаз не режет вид связанной униженной девушки, ведомой на поводке. Ибо учить покорности необходимо. Но лицезреть здоровенного мужика, пинаемого и погоняемого под узцы, я не могу. Мне противно: роли распределены неправильно. Многим в Москве известно о моей чудодейственной плети, и мазохистский beaumonde воздыхает по ней. Но – нет! – они не достойны моих усилий.
Участвовал ли я лично когда-либо в садо-мазохистских играх? – В прямом смысле – нет. Но bondage & discipline у меня юности просили некоторые девушки. Им нравилось, если я связывал их белоснежной бельевой веревкой и порол ремнем с пряжкой Гитлерюгенда. Бывало кое-что экстраординарное. Так, когда мне еще не исполнилось 14 лет, я пришел в гости к своему приятелю, жившему по соседству. Однако, дома его почему-то не оказалось, а дверь отворила его сестра, старшая на год. Она давно подлизывалась ко мне и плотоядно взирала на мое туловище. Я решил удалиться, но она упросила подождать брата в квартире. Согласившись, я не подумал о последствиях. А минут через 10 девица появилась предо мной, что-то держа за спиной. На ней был одет светлый фланелевый халатик. Одно движение тазом – и легкое одеяние распахнулось, а под ним ничего не обреталось.
- Я тебя хочу попросить…- напористо начала она.
- Нет, я не буду,- наотрез отказался я.- У меня есть девушка…
- Ты не понял,- обидчиво пролепетала она и вытащила из-за спины черный кожаный ремень.- Я – не про это. Ты меня свяжи покрепче и всыпь ремнем. Можешь попинать немного…
Манерничать я не стал, а скрутил девице руки, отхлестав ремнем и раза два чуть-чуть наподдав ногой. Ее сотряс оргазм. Я даже испугался – от неожиданности. И тут в дверь квартиры позвонили условным кодом. Девушка тотчас переполошилась:
- Это мама пришла! Ключи забыла! Быстрей развязывай меня!
Легко сказать, - трудно сделать. Я так хорошо ее связал, что никак не мог распутать кожаный узел. В конце концов, разрезал его кухонным ножом, и моя забавница упорхнула открывать входную дверь своей родительнице. Та, войдя, весьма подозрительно посмотрела на нас, очевидно подумав совсем не о том, чем в действительности мы занимались. Я вновь заспешил. Сестра приятеля проводила меня до лифта, где неожиданно кинулась на меня, задрав мою рубашку и поцеловав в пупок. Я не на шутку перепугался, полагая, что она хочет меня укусить. В общем, в сей семейке я старался появляться, как можно реже, и не оставаться наедине с юной мазохисткой.

Не менее забавное произошло со мной в 15 лет. В то прохладное лето со мной познакомилась одна весьма смазливая особа, моя ровесница, и просто не давала мне проходу, нежданно появляясь там, куда я прибывал по своим делам. Она была со странностями, с нескрываемыми странностями. Так сия девица постоянно пыталась прижаться к моему туловищу и потереться о него своими чувствительными частями тела. Я недоумевал, окружающие смеялись. Нередко она принимала весьма провокационные позы, садясь предо мной и вперяясь в меня взглядом, вероятно, восхотев, загипнотизировать. Если же я непроизвольно дотрагивался до нее, то она чуть ли не стонала от удовольствия. Однажды, в порыве неконтролируемой страсти, сия флаттеристка больно укусила меня в руку, почти до крови. В праведном негодовании я отбросил ее и несколько раз чувствительно надавал ей звонких пощечин.- Эффект получился прямо противоположным задуманному: девицу изогнуло в оргазмическом припадке, она, закатив глаза, стояла на коленях предо мной, разорвав на себе одежду. Подобное поведение было мне не знакомо; забоявшись, я бежал прочь. Но от нее так и не отделался еще в течении года. Не прошло и двух месяцев я прежнего происшествия, как случилось иное. Довелось мне покуролесить с веселой компанией моих приятелей,- и «бормотухи» выпили мы не много, и попроказничали не шибко. Домой мне ехать было поздно, и я с двумя спутниками очутился в квартире знакомых, где скоро заснул под звуки “Hell’s Bells”. А проснулся – в кошмаре, ибо ничего понять не мог, что же происходит. В густой тьме – ничего не видать. Ощущения же в нижних конечностях более, чем необъяснимые. К тому же в темноте присутствует еще кто-то. Нащупал кнопку торшера и нажал на нее. Моему взору открылась дивная картина: смазливая мазохистка, полуголая, самозабвенно лизала мои ступни, а потом, посапывая, принялась сосать большой палец правой ноги. Я непроизвольно, от нервного сокращения в икре, дернул ногой – и девица сомкнула челюсти. Взвыв от боли, я левой пяткой стукнул ей в лоб и, ковыляя, выбрался в соседнюю комнату. Мои приятели гоготали, ибо, как открылось, навязчивая девица незаметно проследила нас до двери квартиры!

Смешно? – Дальше еще смешнее! – Мне было 16 лет, не меньше. Я изучал узоры мастерской братьев Бенуа. Почти академическая среда. Всё тихо и спокойно. Запах масляных красок и свежих холстов. Дочка одного удачливого художника – хрупкая блондинка в большими глазами кокаинистки – весьма подружилась со мной, ибо до того ни с кем не могла поговорить о высоком и сокровенном. Никакой романтики, никаких чувств, никакого секса – только интеллектуальный взаимообмен. Одно время я довольно часто бывал у нее дома на Чистых прудах, там меня холили и лелеяли. Как-то осенним вечером я с ней сидел на кухне, пил душистый чай, ел шикарный торт. Вдруг она заявляет:
- У меня к тебе просьба: пописай на меня.
От такого, весьма непредвиденного, предложения у меня изо рта вывалился кусок торта, и я чуть не поперхнулся. Хотя я пребывал в крайнем недоумении, пересилив себя, все же вопросил:
- Как? Где? И – зачем?
- Ах,- всплеснула руками она, наливая свежего чаю.- Мне это надо! Залезем в ванну!
- Ладно,- согласился я, увидев, что она невменяема. – Иди. Я сейчас еще попью чайку - и приду. А то так не смогу – жидкости маловато.
Она послушно удалилась. Я, выпив целый чайник, посидел немного и отправился к ней. Девушка уже приготовилась, усевшись в огромной ванне – без тени улыбки, вся во внимании. Сняв с себя абсолютно всё, я исполнил ее эксцентрическую просьбу: минут 5 подряд поливал ее с головы до ног «золотым душем», доколе запас жидкости не изсяк.
- O’k? – смиренно поинтересовался я.
- Да,- довольно вздохнула она.- Как хорошо. Я ожила… А ты не сможешь и покакать на меня?
- Вот это – нет,- засмеялся я, выбираясь на кафельный пол.- Так, с налету, по заказу, не получится. Тут надо готовиться и выбирать момент.
- Жаль,- печально пролепетала она, сверля меня взором кокаинистки или чахоточной.- Спасибо. Ты такой хороший…
Исчерпываются ли на сем мои соприкосновения с мiром SM? – Увы, нет. Я еще неоднократно сталкивался со всевозможным разнообразием его. Но вышеприведенные три фрагмента особенно запали мне в память. Очень часто в SM ощущается сексуальный подтекст, в описанном мною, он также прослеживается. Однако, изредка его не видать. В таких случаях мы наблюдаем маньячество, прикровенное маньячество.
Мне отвратителен садо-мазохизм. Мне понятен Bondage & Discipline. Вероятно, последнее необходимо для людей с сожженными чувствительными операторами. И, вообще, боль – необходимый компонент бытия. Надо ощущать боль, иначе мираж него затопит ваше сознание, а комфорт погубит жизнь. Когда мы испытываем любовь, то ощущаем боль. Любовь и боль таинственно связано между собой. Без одного нет другого. Последнее подтверждает первое. Если боль отсутствует, значит, любовь – неподлинна, она – фантом. Но се – сладкая боль. А когда чувства исказились, то только путы и наказание пробудят искренность. Пусть у кого-то BD – только игра, сродни психотерапии. Для иных – путь возвращения к растраченной человечности. Душевная боль не тождественна физической, но сродни ей. Жизнь определяется болью.
Итак, BD versus SM. Я стою на древнем холме, поросшим лесом. Осенние листья шумят и облетают со всех сторон. На горизонте бледное сияние – от садо-мазохистских огней Москвы. В моей деснице испытанная плеть.
Что ж, для тех, кому в сердце Бог вложил силу,- будет блаженное бичевание. И путы будут, и наказание,- всё, что надо, будет. А вот садо-мазо не будет. Vae quibus iniquitatem faciunt!

http://ambrose-s.livejournal.com/30455.html
http://monk.com.ua/article.php/20071122001941462



Вы открыли одну из ветвей топика.
 Gemma

24Янв2011

09:34:35

 
Читала и видела одержимого гордыней и спесью... но, самое интересное... он мнит себя святым угодником с нимбом над головой...даааа.. ай да святоша, ай да сукин сын!!!))))



К началу топика