Тема «БДСМ-коммерция»
17Дек2017 19:53:56 |
|||
На основе чего возникла и по сей день благополучно существует субкультура БДСМ? - На основе особой формы реализации близких отношений между людьми. Это звучит быть может чересчур бюрократично-сухо, однако... БДСМ по определению является "психосексуальной субкультурой". То есть БДСМ-отношения изначально предполагают физическую и/или психологическую привязку человека к определённым (далеко не всегда и не всеми одобряемым) практикам и методикам реализации близких отношений со своим партнёром.
Близкие отношения соотносятся со словом "коммерция" как-то слишком уж нескладно-неуютно, однако... Спрос рождает предложение, а БДСМ-отношения в определённом смысле можно назвать "специфической экзотикой", практикуемой далеко не всеми. Слова "коммерция в БДСМ" машинально ассоциируются с оказанием платных БДСМ-услуг, практикуемых сегодня многими (именно многими, а не лишь некоторыми) "жрицами любви". Интересный факт: в США специализированные заведения по оказанию платных БДСМ-услуг существуют вполне легально и сотрудницы этих заведений официально не считаются проститутками. Почему? - Потому что БДСМ-сеанс у платной "Госпожи" не предполагает её вступление в традиционный половой контакт с клиентом. В России же ситуация несколько иная: услуги платной "Госпожи" зачастую предлагаются проститутками наряду с прочими видами оказываемых ими интимных услуг. Обилие таких предложений косвенно свидетельствует о широкой востребованности этих услуг. К тому же "жрицы любви" и сами заинтересованы в оказании таких услуг по целому ряду соображений: 1). Доходность - услуги платной "Госпожи" обычно стоят заметно дороже традиционных интимных услуг. 2). Безопасность - клиентами платных "Госпожей" обычно бывают платёжеспособные и вполне состоявшиеся люди, сами же не заинтересованные в возникновении конфликтных ситуаций - из банального нежелания компрометировать самих себя оглаской своих специфических интимных пристрастий. БДСМ-отношения включают в себя множество практик, реализуемых с применением специфических атрибутов. Это обеспечивает весьма широкое поле деятельности производителям и продавцам БДСМ-девайсов. Снова интересный факт: игрушечные пластиковые наручники в секс-шопе зачастую продаются дороже, чем настоящие полицейские наручники в оружейных магазинах. Кожаные наручи и поножи по технологии производства не сложнее декоративных кожаных браслетов, однако продаются заметно дороже. Крупногабаритные деревянные девайсы для фиксации (иногда также называемые "БДСМ-мебель") - андреевский крест, испанская кобыла, козлы и пр. Производство таких изделий в принципе доступно любому грамотному столяру и не требует особо-то сложного производственного оборудования, а высокая цена (действительно "мебель") обусловлена "монополизмом" небольшого круга производителей. Техника использования ударных девайсов (плеть, флоггер, снейк, кнут и пр.) не так проста, как "просто взял, размахнулся, да и хлопнул", учебные семинары по технике флагелляции уже существуют, однако такое обучение пока что ведётся небольшим кругом специалистов. Легализация и популяризация БДСМ, появление своего рода "моды" на БДСМ-отношения постепенно создали весьма широкий спрос на связанные с этой сферой отношений товары и услуги, а это в свою очередь открывает новые просторы деятельности для отечественных предпринимателей. |
|||
К началу топика