Тема «БДСМ и нео-язычество»
27Сент2016 21:01:36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья не моя, сделав честные глаза переношу ее сюда с просторов интернета. Она показалась мне одновременно и забавной, и вдохновляющей. Забавной - потому что нашла ее там, где не ожидала найти, и увидела формулировки, которые не ожидала увидеть. Bдохновляющей - потому что для меня большое значение имеют ритуалы. Они являются торжественным актом поклонения, комбинацией символических признаний в своих самых сильных чувствах. Чем ритуал сложнее, тем он ценнее.
Язычество преисполнено символами, обрядами, ритуалами, и до сих пор я не задумывалась о том, что его можно соединить с Темой. Однако их очень многое объединяет. Так почему бы не попробовать? ;) А каков он Bаш, языческий БДСМ? Автор статьи (на самом деле, главы из книги): Райвен Кальдера Источник: http://www.castalia.ru/perewody/seksualnaya-magiya-perevody/3154-reyven-kaldera-voshozhdenie-temnoy-lunyi-bdsm-v-yazyichestve-i-put-tyazhelyih-ispyitaniy-glava-1-vvedenie-v-neoyazyicheskiy-bdsm.html "На протяжении последних десяти лет, люди, состоящие в БДСМ сообществах, начали осознавать насколько драматичные, интенсивные и, даже, опасные, сексуальные практики могу использоваться в качестве духовных инструментов для различных целей. Иногда данное осознание приходит через изучение СМ-практик (или перекликающихся с ними) древних культур, что по большей части имеет дело с их религиозными верованиями. Иногда это знание приходит более радикально и лично, посреди занятия необычным сексом, когда внезапно на людей, погруженных в этот процесс, вдруг нисходит что-то более глубокое и древнее и происходит подключение к Божеству. Иногда, получив необычный опыт, кто-то начинает говорить что-то вроде: «Я был близок к Богу/Богам, как никогда ранее. Как мне снова достичь этого состояния?» Примитивные культуры использовали физические, эмоциональные и сексуальные пытки для того, чтобы достичь альтернативных состояний гораздо более часто, чем мы, современные западные люди, можем себе представить. Мы можем применять и использовать некоторые из этих техник, но их контекст зачастую скрыт от нас, поскольку мы не росли в тех традициях и культурах. Нам нужно создавать собственный набор ритуалов, связанных с пытками, которые будут созвучны нашим собственным опытам и переживаниям и при этом они не должны смешиваться с негативным материализмом нашего общества. Наоборот, они должна стать противоядием ему. Сегодня мы можем наблюдать начало этого нарастающего желания в физических ритуальных страданиях в волне современного примитивизма, охватывающего страну, мы видим это в пирсинге, тату и других методах изменения тела. Тот факт, что молодежь собирается в группы, испытывают острую потребность в принадлежности «стаду» говорит не только о длительной проблеме социального давления или постоянного прессинга со стороны сверстников, но также и о ведущей их потребности в ритуалах, которые заставят чувствовать реальность, чувствовать, что они выживают ради чего-то стоящего жить. Те, кто начал с пирсинга в пупке или татуировок Мики Мауса, могут в один прекрасный день обнаружить себя висящими на крюках в поисках – и, возможно, нашедших – себя в единении с Божественной Силой посредством страданий плоти и химических процессов мозга. Они могут не осознавать, что это то, что они подсознательно ищут до тех пор, пока оно не придет и не охватит их. Именно поэтому, люди, которые занимаются такими вещами, наблюдают за ними, должны быть хорошо осведомлены и владеть ритуалами и магией, а не только знать, как правильно подвесить на крюки и воткнуть иголки. Нео-языческое сообщество, в общей массе, относится достаточно подозрительно к БДСМ и феномену модификации тела. Возражений с их стороны много. Радикальные языческие феминистки могут быть все еще захвачены стереотипом, что болезненный секс или проявление власти в сексе являются или непременно станут оскорбительными и унизительными. Люди, которые просто не любят боль, могут видеть в этом намеренном ограничении воли оскорбление человека, а в желании этого унижения – болезнь и нездоровую зависимость. Одежда из черной кожи, представляющая собой городскую эстетику, которая так много впитала от культуры БДСМ, может казаться сильно диссонирующей с сельскими мотивами эстетики нео-язычников, чьи жрецы/жрицы зачастую одеты как Галадриэль или выходцы из движения хиппи 1960-х годов. Эта другая эстетика, которая произрастает из их примитивных племенных корней, может вызывать неудобства у язычников-идеалистов. Они предпочитают игнорировать более темные или более болезненные аспекты «природного» примитивизма, который они так идеализируют. Прямые язычники могут видеть БДСМ как нечто странное, имеющее место во всяких барах, где стены обтянуты кожей, а эксцентричные язычники могут видеть в этом заразу, взявшую начало и распространившуюся из домашнего насилия 1950-х годов. Кажется, никто не хочет, чтобы дети могли увидеть это и, возможно, отвернуться от цветочно-фруктового идеала «нормального» секса. И, наконец, многие просто не видят, что БДСМ может быть сакральным. Все акты любви и удовольствия являются Ее ритуалами, говорит древняя аксиома из «Арадии», которая была выбрана в качестве Евангелия большинством язычников. Таким образом, люди обычно очень субъективны в отношении вещей, которые в их представлении являются актами любви или удовольствия, и расположены судить об этом, основываясь на своем собственном желании, не думая о том, что для кого-то из них это может стать проходным билетом на горячую воскресную вечеринку. Также, зачастую, если у кого-то не возникает желания этим заниматься, то, значит, это что-то плохое. И тогда человек начинает испытывать отчаяние и глубокое чувство вины.. в таком случае, если человек просит с ним что-то сделать, и я знаю, что возможен такой вариант, я буду вынужден сказать «нет», чтобы не чувствовать себя также виноватым. Мне проще, если меня вообще не попросят об этом, или, уж, если попросили, я бы мог делать с этим человеком любые ужасные вещи и быть абсолютно доминирующим партнером без риска отказа. Давайте перейдем от теории к конкретным личным примерам. Один парень, пишущий книгу о языческих сексуальных практиках, попросил меня рассказать, как сакральная сексуальность работает в моей жизни. Я положил этот вопрос на свой рабочий стол, полагая, что это будет самой просто вещью в мире – в конце концов, я верю, что секс сакрален, так? Я занимаюсь ритуальным сексом на постоянной основе. Этот вопрос казался очень простым. Но это было не так. Он пролежал там несколько недель, и каждый раз я брал его в руки, а затем клал обратно. Наконец, я разозлился на свою Самость и задал себе вопрос, в чем проблема. Тогда, загнанная в угол, Самость призналась, что проблема на самом деле существует, и что проблема в Само-цензуре. Я предполагал, что напишу что-нибудь сладкое, в духе Нью-Эйдж, о том, что сексуальность сакральна, и тело также сакрально, и что нам всем следует просто искать новые пути любить друг друга, и все такое прочее в этом духе. Да пошло оно к чертям собачьим. Моя сексуальная жизнь совсем не об этом. Я решил быть честным. Я – извращенец. Я больной на всю голову в сексе. Под этим я подразумеваю, что неспособен заниматься сексом, если в нем нет ничего от БДСМ. Чтобы получить полное сексуальное наслаждение, я должен ощутить настоящее насилие или боль, доминирование – все, что придет мне в этот момент в голову. Мои сексуальные фантазии всегда неимоверно насильственны и гротескны, такой же является и моя коллекция порно. Я серьезный садист в сексе, при этом и нотки мазохизма в этом присутствуют тоже. Во славу Хель, я владею рабом. И я подчеркиваю это слово – владею, мы не играем. Я люблю кровь и ножи, жесткие избиения, выбивание дерьма из кого-нибудь. Нет для меня человека более привлекательного, чем напуганного до такой степени, что он и сам не знает, начать ему ходить под себя от ужаса или же жестко кончить. Среди всех БДСМ – фанатов я тот, кто ходит по краю, тот, кому смешны «кожаные» людишки. Я таким был всегда. Я не могу это изменить. Я повернут на этом. И каким же образом тогда все это может быть сакральным? Я шаман. Я умер и вернулся (говоря литературным языком, пережил состояние, близкое к смерти, ряд божественных посещений, смену пола, это то, что называют шаманским новым рождением в нашей современной культуре) и все, что я делаю – напрямую связано с сакральным. Я такой же раб, как мой парень, и моя Госпожа, моя доминантесса, Та, Которой Принадлежит Моя Задница, - Хель, богиня Смерти. И Она единственный главный топ. Если я не буду делать того, что хочет Она, Она будет пинать меня в зад отсюда и до самого Нифльхейма. И Она уверена в том, что я остаюсь этичен, и в моем духовном служении моим людям и моему племени. (Какое оно – мое племя? Там много людей, и они разные. Это моя семья и моя религиозная группа. Мои транссексуальные братья и сестры. Мои эксцентричные, странные и извращенные братья и сестры. Они – язычники любых видов, приходящие ко мне и нуждающиеся в моей помощи. Я один из немногих шаманов, который служит этим группам со всей полнотой сердца.) Я попытаюсь разбить его на подгруппы. Я обнаружил, что духовный БДСМ можно разделить на три главные группы. Я работаю со всеми тремя. Итак, группы: 1. Использующие тщательно применяемую боль в специфическом ритуальном контексте для того, чтобы привести свой низ в альтернативное состояние путем использования своих эндорфинов и, таким образом, приблизиться к Духу. Человеческие особи использовали этот метод на протяжение тысячелетий. Традиционными примерами являются Солнечный Танец индейцев Лакоты, Индуистская церемония Каванди и танцы, бичевание в Католицизме и прочее. Это Путь Тяжелых Испытаний, один из Восьми Путей альтернативных состояний и он проще, чем производство наркотиков. Чтобы помочь кому-нибудь получить подобный опыт, топ (БДСМ –термин для «человека, управляющего взаимодействием») должен владеть навыками и знаниями, уважающим и сострадательным, и очень любить причинять кому-то по-настоящему сильную боль. Это путь Инициатора. Я знаю его очень хорошо и делаю это для людей – иногда в качестве услуги, иногда (со своими собственными любовниками) потому, что хочу провести их по этой дороге для своей и их пользы. Как садист, я испытываю жажду причинять людям боль. Эта работа не только этична (по согласию), но и сакральна, и дает им интенсивное страдание, которое они никогда не забудут, и которое поможет им работать с их собственными границами боли, страха и выносливости. 2. Использующие интенсивный психологический театр в ритуальном контексте, чтобы создать персональную эмоциональную пытку для низа, в соответствии с чем они путешествуют в темные места своих натур и без вреда возвращаются оттуда, в процессе получая знания. Это - архетипическое Путешествие в Нижний Мир, и топ должен быть как психопомпом[1], который погружает их внутрь и выводит обратно, так и заменой непримиримых Богов Смерти, населяющих это темное место. В языческих мифах существует множество контекстов для придания формы ритуала для подобных переживаний – схождение в различные Нижние Миры Инанны, или Психе, или Персефоны, или Хермода; жертвы Священному Рогатому Королю во всех его обличиях; Дикая Охота Херна; расчленение Диониса; и многие другие. Или, в качестве альтернативы, ритуальный контекст может исходить от низа в запросе, который может быть по силе мощнее катарсиса. Проделывая данную работу, топ должен быть драматичным, внушающим доверие, чутким, обладающим навыками чтения реакций человеческого тела и эмоциональных переживаний, также быть профессионалом в создании интенсивно движущейся структуры ритуала, и абсолютно безжалостным. Нам приходится быть каналами для сил Нижнего мира, и нам нельзя сомневаться или начать поджимать хвост, иначе мы обманем ожидания искателя. Независимо от того, насильник ли это или жертва, которая нуждается в восстановлении; искатель, стоящий на краю важного переходного момента в своей жизни и нуждающийся в запоминающемся ритуале, или же личность, полная различных фобий, которая хочет встретиться лицом к лицу со своими страхами и научиться ими управлять; это может быть депрессивная личность, которая хочет, чтобы ее заставили кричать и плакать.. Наша священная задача, как жрецов или жриц Нижнего Мира, провести их по этому пути и вывести их обратно живыми, и лучшими, чем они были до этого. Как психологический вампир, я жажду страха и боли, гнева и секса. Это путь, который я нашел для себя, чтобы получить то, что я хочу, и это не просто этично, но также сакрально, потому что приносит пользы и добра в гораздо большей степени, нежели вреда. 3. Использующие постоянно, ежедневно и в течение всего дня Д/С[2] в качестве духовного пути. Это встречается достаточно редко даже среди извращенцев. Я и мой парень практикуем очень серьезный уровень работы доминант-нижний (я не называю это игрой, потому что нет ничего игривого в том, как мы это делаем), которая по своей сути означает, что он поклялся своей жизнью служить мне. Для него это путь священного служения, который очень напоминает путь монаха или монахини; это что-то вроде «монашество БДСМ». Нео-язычество отрицает монашество и духовную дисциплину, что, на мой взгляд, является большой ошибкой. Со своей стороны, у меня всегда была сильная психологическая потребность обладать человеком полностью, и у него всегда была потребность принадлежать кому-то полностью. Это принесло нам кучу проблем с предыдущими партнерами, которые нам не подходили, пока мы полностью не осознали свои истинные потребности. В любом случае, для меня его служение стало восхитительным даром, проверкой, которая будет длиться всю мою жизнь, урок по этичному и мудрому использованию власти. Я обладаю огромной властью над другим человеческим существом, что подавляющее количество людей осудило бы и посчитало оскорблением. И у меня нет иного выбора, кроме как быть максимально этичным в данном случае. Я не могу унизить или оскорбить его, иначе Хель придет и надерет мне задницу своими ботинками с острыми шипами. Мудрое использование власти – это урок, который я должен выучить в этой жизни, и я не могу ни наплевать, ни отказаться от этого дара. У нас есть тщательно проработанный контракт, в котором прописано, что мне можно делать с ним, и чего делать нельзя, а также, что должен он делать для меня. У меня гораздо меньше власти, чем у большинства топов, и это мой собственный выбор. Он – слуга короля, монах жреца, падаван мастера. Я обязан уважать и помогать ему на его духовном пути служения, что означает, что я должен действовать в рамках своих прав. Я бы сказал, что тема того, где находится точка пересечения моей сексуальности и моей духовности – это тема искупления. Монстр, находящийся в основе моей психики – ужасен. Превратить его самые сокровенные желания и потребности во что-то полезное, что-то, что послужило бы на пользу другим людям, или Духу, и при этом удовлетворить его потребности и адекватно их принять – это борьба, из которой состоит вся моя жизнь, не только ее сексуальная часть. Я живу согласно сексуальной дисциплине, потому что это единственный надежный и безопасный выбор – для меня и для других людей. Так или иначе Хель нужен больной, помешанный на сексе вампир-садист, который будет делать эту работу. Она считает, что я приношу пользу. Я не спорю с Ней. Главное изречение нео-языческого сообщества гласит: «Если нет вреда, то делай». Как, спрашивают люди, это не может быть вредом, если кто-то сползает со сцены с ранами и порезами? Если кровь стекает с тела? Если человек кричит и корчится под чьим-то тяжелым сапогом? Если кто-то отдает свою жизнь в руки другого человека и обязуется звать его Господином или Госпожой на протяжении всего срока соглашения между ними? Или, как альтернатива, когда они оправляются в то место, где могут превратиться в тирана, монстра, серийного убийцу? Когда один неверный шаг может привести к тому, что они начинают катиться вниз по скользкому склону и падают на кучу тел, похороненных под ним? Посмотрите в наши глаза. Вы узнаете нас по нашим глазам и нашему взгляду. Мы слуги Темной Луны, связь с которой создана для подобных вещей, мы не испытываем счастья от фруктово-цветочного секса верхнего мира и его солнечных богов. Мы подобны Инанне, которая войдя в царство Смерти, была лишена своего имени и своей силы и подвешена на крюке над троном Королевы Смерти, и которая была выкуплена теми, кто хотел продолжения рода на Земле и возрождения любви. Она сошла в царство мертвых и подверглась испытаниям, потому что у нее не было иного способа постичь глубинную мудрость, кроме как идти, спотыкаясь во тьме, к месту своих страданий, и довериться мудрости Нижнего Мира, чтобы однажды возродиться. Посмотрите в наши глаза. Когда мы возвращаемся в порезах и ранах, становимся ли мы более высокими и сильными? Когда мы дотрагиваемся до наших ран, безмятежен ли вид наш? Когда мы отказываемся от нашей силы, растет ли наша уверенность в себе? Когда мы обретаем власть над другим человеком, учимся ли мы состраданию? Возвращаемся ли мы из Нижнего Мира более совершенными, чем до путешествия туда? Для тех из вас, кто обеспокоен, это способ узнать, правы ли мы в том, что мы делаем. Посмотрите в наши глаза. Если вы видите тьму, отраженную там, что это, как не тьма наших корней, глубин океана, ночного неба и серповидной луны, могил наших Предков? Разве это не сакральная тьма? Не пахнет ли она густыми лесами Рогатого Бога, или пеплом сожженных тел во имя Кали, или краем рубища Старухи? Или это горящая земля воскрешения и нового рождения? Пугает вас это? Нас это не пугает. Мы были там. Этот пепел на наших лбах. Следуйте за нами, сойдите вниз, хотя бы на несколько ступеней. Говорят, что однажды люди сошли в пещеры Элевсинских Тайн, увидели священные ритуалы, о которых ничего нельзя сказать наверняка, и больше не боялись Смерти. Мы боремся за то, чтобы создать собственные версии тех мистерий, и одно мы знаем лучше, чем кто бы то ни был: они не могут быть простыми. Ничего не может быть простым на Пути Испытаний, но, с другой стороны, ничего, что имеет ценность или ради чего стоит бороться, не бывает простым. Возьмите розы и сожмите их стебли. Пусть шипы вопьются в ваши пальцы, и заструится кровь, и в то же время вы будете чувствовать аромат Афродиты. Когда вы поймете, что нет противоречия в этом, то можете считать, что вы готовы к первому шагу на этом пути." Вы открыли одну из ветвей топика. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К началу топика