Сообщения на форуме пользователя Zj
21Июл2017 18:57:23 |
Исполнение желаний «Игра №24. Начало радуги. Тур второй» |
|||
Сейдж Я бы, пожалуй, рассказал о том, что маленького мальчика, с детства отличавшегося последовательностью и категоричностью суждений, шокировала нестыковка двух тенденций в обществе - с одной стороны, галантного и деликатного отношения к женщинам, с другой - желание ставить их (женщин) на место. Причём, в огромной степени это относится к самым привлекательным образам - какая-нибудь беспомощная трусливая блондинка может быть, в детективе (например), спасаемой жертвой похищения и объектом (именно объектом, лишённым не только личной инициативы, но и индивидуальности) восхищений, а самоуверенная, решительная брюнетка - преступницей, на которую, в конце, обязательно наденут наручники. Или - если взять такое произведение, как "3 мушкетёра" - отвратительный образ Констанции, размазни, откровенно используемой всеми сторонами - овеян ореолом романтичности и "чистоты" (особенно ярко заметно в советском фильме), а привлекательная (хотя и блондинка) миледи - не только нелюбима (мягко говоря) автором (это ещё куда ни шло, автор и не обязан потакать читателю, напротив, обломать его - вполне полезный воспитательный ход [1]), но этот подход, охотно, разделяют и его последователи. Поэтому, очень любил посмотреть детективы - в которых, среди преступников, обязательно должна была быть эффектная злодейка) Или сам поразмышлять над сюжетами) Что ж)) Мальчик тоже подрос) Не разочаровался в своих представлениях о том, какие женские образы действительно привлекательны... Зато понял, как нередко, носительницы этих образов, сами непрочь, чтобы на них своевременно надели наручники) И пришёл к выводу, что совмещать обе морали вполне можно - если иметь в виду, что люди совсем непрочь поиграть лично в другие игры, чем на людях) P. S. Но, думается, было в мальчике и что-то врождённое в этом плане - что-то, что позволило заметить красивые нюансы там, где другие просто соглашались с авторами) [1] Доказано Мартином *наше всё* Джорджем. |
19Июл2017 08:24:56 |
Игра воображения «Игра воображения 27» |
|||
восхитительно [:g13]
|
16Июл2017 13:42:19 |
Игра воображения «Игра воображения 27» |
|||
[rose]шикарно)
|
10Июл2017 15:28:02 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Эффектно) Особенно, при любви к каблукам)
|
08Июл2017 17:58:17 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
"Верхняя женщина-Домина на высоких каблуках получается из эстетических соображений добровольно сама над собой издевается во вред своему здоровью... А зачем? - А на радость глазам (ради эстетического удовольствия) своего нижнего мужчины. Такой вот парадокс."
Не самая актуальная ветвь дискуссии - но, всё же, отмечу, что насчёт вреда здоровья и мотива - угождать другим - Вы явно неправы, что уже объяснили в других ветках. Но я бы добавил тут, в контексте вашего удивления, что Домина хочет порадовать нижнего - если Вы воспринимаете тему (даже самую лайфстайловую), как "игру в одни ворота", в которой Верхнего не интересует мнение и удовольствие нижнего - моё личное мнение будет в том, что Вы сами с темой знакомы весьма поверхностно. "Я высказываю своё личное мнение. Зачем? - Затем, что мне так захотелось (высказать своё мнение). И это моё вполне законное право (высказать своё личное мнение)" с точки зрения законов, наверное, да - а вот с точки зрения многих форумов (данный, правда, особо не изучал) - повторение личного мнения, после того, как расставлены точки над ё - называется флудом. А в целом (по моему личному мнению) всё написанное Вами тут смахивает на троллинг со стороны человека, от темы далёкого. В частности - от темы пользы и вреда каблуков. |
08Июл2017 17:29:14 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Так. Как уже сказано - в высказывании личного мнения Вас никто не ограничивает.
НО! Высказав его - вы получили оценку тех, кто каблуки использует и в вопросе разбирается лучше. Почему же, вместо того, чтобы с благодарностью принять компетентные пояснения - начинаете огрызаться? Может именно от того, что стремились придать "мнению" черты абсолюта (в чём и обвиняют)? |
08Июл2017 08:56:38 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Вредно очень многое. И от многого можно отказаться. Вопрос в эстетике и удовольствии.
|
07Июл2017 18:32:46 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Очень много слов (и странных гипотез - например, насколько я в курсе, каблуки, изначально, появились, как элемент всадников, для стремян; и это не единственный пример перехода мужского элемента одежды в женский); в то время, как остановиться можно было на том, что высокий рост - это и правда изящней (но и не только в силу самого роста - ещё и потому, что формирует своеобразную осанку).
И кто сказал, что высокие женщины не носят, ещё и стесняются? Нет, ну бывает, конечно... но, как об общей тенденции - я бы не сказал. |
05Июл2017 17:06:30 |
Теория «Опасности потребления)» |
|||
какие ужасы...
|
05Июл2017 10:20:28 |
Психология «Настоящая маза та, что терпит боль или та что наслаждается ею?» |
|||
Я, конечно, не маза, но попробую вставить своё ИМХО.
Думаю, это вопрос того же плана, как "любители острого терпят горчицу или наслаждаются ею?" Понятно, что на острое реагируют совсем не те рецепторы, что на сладкое; как и, понятно, что слишком острое может принести реальные физиологические проблемы (гораздо быстрее, чем слишком сладкое). Но не менее понятно и то, что острое (кому-то - очень острое) может быть очень приятным. Соответственно, все любят немного грубости (цинизма, жестокости, поддразниваний, соперничества, иронии и т. д.) - в разумную меру. Одна ваниль утомит кого хочет. Но мазы - это те, кто любят поострее. Но, настоящая маза, конечно, должна этого ещё сознательно хотеть и получать интеллектуальное и психологическое удовольствие (физическое, всё же, не обязательно). |