Вход
Что такое БДСМ?
Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).
Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
|
Тема «Тема, ваниль и "фасады"»
| Артур_Клодт | 08Янв2012 04:46:03 |
5 |
Мы настолько боимся показать другим людям своё истинное "я" (в основном, конечно, из-за присущего едва ли не каждому из нас просто ужасающего комплекса неполноценности), что тратим подавляющую часть своего времени на создание и поддержание супернавороченных фасадов. Причём с упорством, достойным много лучшего применения. А потом заставляем других людей общаться не с нами, а с нашими фасадами.
А люди не хотят общаться с фасадами. Люди хотят общаться с другими людьми. Отсюдя и конфликты, и "одиночество в толпе" (хоть реальной, хоть сетевой) и все прочие проблемы человеческого общения. Огромное преимущество Темы состоит в том, что в ней - хоть в Д/С, хоть в С/М - фасад построить и сохранить несравнимо сложнее, чем в ванили. Поэтому при прочих равных условиях у тематиков гораздо меньше проблем в общении, чем у ванили. И это хорошо.
|
| Totals | 08Янв2012 04:48:11 |
1 |
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]
|
| Конфидус | 08Янв2012 04:51:58 |
2 |
Да просто открой им свой Не фасад и они, скривив губы, отвернутся.
Что самое смешное, многие из них, познакомившись с "фасадом" пообщавшись с человеком, увидев его настоящее, влюбляются именно в настоящее лицо. Вот только при знакомстве никто "настоящий" не нужен.
|
| Totals | 08Янв2012 05:00:57 |
|
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]
|
|
| Tematik | 08Янв2012 05:04:36 |
2 |
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]
|
| Vladimir_red | 23Янв2012 22:28:51 |
1 |
"Фасад", как я считаю, по большей части-защитный механизм. Люди имеют комплексы и недостатки, этого не избежать.
Если подставить под удар или выставить щит из сильной маски, то удар пройдет мимо и не заденет(не каждый внутрене силен). Однако, это палка о двух концах. Если влюбить в образ, а не в самого себя и в будущем не перейти плавно в эту самую личность(если образ совсем чужой и не походит на владельца), то отношения развалятся как карточный дом. Но есть еще и шанс для тех кто лишь чуть себя изменили, добавили пару черт для гармоничности, просто показали себя тех, которыми точно станут в самое ближайшее время.
Для тематических отношений подобные подходы губительны в своей основе. Без открытых честных отношений все развалится, потому как Тема-высшая степень доверия(нижнего) и ответственности(верхнего).
|
| Totals | 24Янв2012 08:24:08 |
|
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]
|
| Vladimir_red | 24Янв2012 17:41:21 |
1 |
Считаю, что совсем без масок прожить всю жизнь в нынешние времена почти нереально.
|
| Эфедра | 24Янв2012 17:52:11 |
1 |
Согласна с Вами, Владимир.
А по поводу топика Хольтмана в целом:
Люди не боятся показывать свое истинное "я", но зачем показывает его всем?
Жизнь - это не программа под названием "на чистоту со всеми"..
Каждый живет так, как ему хочется.
|
|
|
|
|
| Elizabet | 26Янв2012 17:38:02 |
|
)))Мне кажется, в этом посте автор просто (осознанно или нет) немного сузил окружающую действительность) И обсуждение пошло по тому же пути (за исключением коммента Эфедры, который всё расставил на места)) Уважаемый автор постоянно, среди любой публики позиционирует свою тематичность?) На работе? В театре? Ну и т.п. А, собственно, зачем?)Возможно, ваши коллеги, например, вообще "не заказывали" эту информацию) Если вы с кем-то знакомитесь с перспективой завязать и развивать отношения - да, здесь прямой смысл быть максимально откровенным с самого начала (согласна с Тематиком). Но если человек пришел к вам, скажем, вовсе не за откровенностью вашей, а чтобы чаю выпить?)))
|
| Vladimir_red | 26Янв2012 20:29:32 |
1 |
Хольтман говорил о том, что в Теме масок меньше, потму что их держать сложнее и только. Я так понял.
В обычной жизни, согдашусь с Элизабет, так и есть. Маска на каждом, потому как внутренний мир любого человека очень хрупкий(каким бы он себя не показывал) и пускать в этот мир всякого-верх неразумности, да и показывать всем тоже глупо-зачем???
В Теме же все немного иначе, тут нужна не маска, а сам человек. И чем более открыта пара, тем сильнее связь.
|
|
| Adele | 06Апр2012 00:52:19 |
|
Ну, есть у меня "фасад", называется "Великое ZLO". Именно так, большими буквами. Стёбный пафосище. Только умнейшие за Великим ZLO'м видят меня саму. Это помогает отсеивать идиотов, поскольку именно они норовят прицепить мне ярлык неадекватной. И судят книгу по обложке. Такие вот аппетитные пирожки с котятами.
|
| bond | 06Апр2012 08:46:51 |
1 |
А по-моему, как раз "нарисовать фасад" в Теме несколько проще, чем в "обычной жизни"... Хотя и в "обычной жизни" у любого человека их, как правило, несколько. Типа "исполнительный сотрудник", "глава семьи", "рубаха-парень" и т.п.
Самые известные, на мой взгляд, в Теме это фасады "Аццкий Аспадин" и такая же "Аспажа":-)
|
| Toxyc | 25Апр2012 15:04:28 |
1 |
Нету никакого "истинного я", человек и есть совокупность собственных фасадов.
|
| dianochka | 06Ноя2015 11:27:56 |
|
Согласна. Эти фасады называются личностью, или еще архетипами.
На работе женщина -"королева", "амазонка", "ведьма"; дома "жена-мать", "фея".
Когда я с Господином, у меня даже голос меняется, походка. И это не лицемерие. Это моя "гейша" или "девочка".
Мужчины рядом с женщиной "защитники", или "кормильцы". На работе "короли". И так далее.
|
| Неисправная | 20Дек2015 14:59:50 |
3 |
Но иногда мы остаемся наедине с собой. Тогда мы кто?
Фасад, в моем понимании есть некоторая "социальная маска", которая необходима для комфортного существования в обществе. Естественно , что для разных "обществ", и маски разные. Моим друзьям вовсе незачем знать, что происходит за дверями моей спальни, коллегам -- мои предпочтения в литературе или мое отношение к, скажем, сметной казни. Это, в некотором роде, уровень доступа, который нужен не столько для того, чтоб защитить себя от общества, сколько общество от себя. Согласитесь, есть информация, которую мы не хотим знать о своих коллегах, приятелях, знакомых, родителях в конце концов.
К тому же, по маскам, которые каждый из нас выбирает немало можно сказать о нас самих. По сабжу, я не вижу разницы между масками "в теме" и "в ванили" -- чем ближе дистанция, тем выше уровень доступа.
Все это, разумеется, справедливо только в том случае, если человек не стремиться сознательно ввести в заблуждение.
|
| Aihorr | 20Дек2015 15:37:33 |
1 |
Вы можете чувствовать что вы меняетесь при смене обстоятельств и окружения, но собой вы быть не перестаете, помимо самоощущения, позиционирования есть кое что еще... то что всегда будет с вами в любых обстоятельствах, хоть и раскрываться будет по-другому. С вами всегда будут ваши "глаза" которые будут видеть мир сквозь определенную призму, так как никто другой его видеть не будет. Если бы у нас были бы только наши маски, то на той же работе была бы тьма "королев" и "амазонок" неотличимых друг от друга, но даже эти маски у каждого проявляются по-своему. Наши маски являются проявлением нас самих, но мы не только они, сквозь каждую маску архетип просвечивает суть человека. Это как попросить нарисовать бабочку, каждый человек нарисует свою, они будут различны и в каждой останется отпечаток этого человека.
С моей точки зрения, если человек отрицает существование "истинного я", то есть вероятность, что он потерялся среди этих масок и сам себя плохо знает, не понимая в чем его отличие от другого человека с таким же набором масок.
|
|
|
| Tangeyzer | 26Июл2016 19:30:01 |
|
На мой пристальный взгляд - проблема даже не в том, что фасады выстраиваются: внутреннее пространство -всегда необходимо чем-то обозначать, ограждать, отграничивать...
А в некоторой... скажем помягшэ... архитектурной неконгруэнтности, что ли - самих по себе строителей, угу...
Ведь вот когда видишь на месте фасада что-то нарочито-помпезное, сплошь состящее из ростральных колонн и сусального золота - или же наоборот, нечто убогонько-кривокосенькое, выкрашенное целиком в унылый мышиный цвет - какие-то смутные сомненья всенепременно начинают терзать и обуревать: насчёт содержимого, за этим самым фасадом спрятавшегося, аха. "Ах, зачем же, ах зачем же..." - подобно рефрену старинной народной песни сверлит мозг: что же там такое, внутри - если человеку не в лом было такое вот старательно выстраивать - и не менее усердно-перманентно поддерживать вид и состояние?
Ну и, конешно же - некоторые проблемы с фасадами существуют и в несколько иной плоскости... Например - с определённым сортом персонажей: которых с фасада не пустили в парадную - так они всё норовят хоть как-нибудь, хоть одним глазком, хоть на полшишеки - с чёрного хода, тыльного крыльца и заднего прохода, мндэ...
|
|
К началу топика
|